У меня стоит 2 катализатора и 2 дожигателя и по 2 кислородных датчика на каждую головку. Правда я уже прошился на отключение 2х лямбд.
А ещё его можно назвать:нейтрализатор,преобразователь,очиститель и т.д....только количество их от этого не изменится.(как было 4,так 4 и останется)
Это точно.... те что в верху стоят ( предкаты их ещё называют) они работают при холодном пуске двигателя. А задние это уже экология. Ну и 4 лямды соответственно. У меня основных катализаторов нет. (Для сведения) Лямды задние нахрен не нужны. ( Тоже для сведения)
Основные предыдущий хозяин резал. По этому точно не знаю. А вторые я думаю не трогали, потому что это геморойно и толку никакого. А калектор снимать с А6 3.0 это пипец. Лямды меня ли и то пол машины разобрали.
в пятницу удалил себе каты (делал сам).Ничего там сложного нет.так же ругался как и у автора.После удаления машина поехала совсем по другому.Ни пламиков ни чего не ставил,просто выбил все 4шт и поставил обратно,даже ошибок не выдаёт по зондам ))
В смысле верхних? Корпуса все на месте стоят. Только вот я очень сомневаюсь что предкаты резали. Потому что на наших машинах это геморойно. Разбирать много. И судя по шву ( видно хреново там правда) он заводской. НУ у меня та лямды мозг кампостили. По лямдам совет на будущие, если хотите сэкономить тысячи 3 то купите себе бошевские от тазика. Переделка не очень сложная. НО!!! Ни как не могу рекомендовать заниматься таким колхозом, т.к. не знаю на сколько правильное это решение. Хотя всё однозначно работает ( ошибок нет)
А как Ты ставил от ваза?,там четырёх проводной,а у Тебя пятипроводной,(они не взаимозаменяемые)да и цена на пятипроводной бош с родным разъёмом около 2т.р,или Ты про нижние ЛЗ?
Сам таким колхозом не занимался. Но есть соклубник который делал на двух машинах лямду ( по 980р покупал за штуку). В подробности не вникал. Но машина у него ездит ). А я брал по 2400 за штуку. Бошшш
На рисунке это верхний ЛЗ т.е. пятипроводной, поставить вместо него четырёхпроводной не получится(проходили) А машина и без ЛЗ может ездить.
Не буду спорить. Уж очень прожжжёный ты форумчанин При возможности спрошу у соклубника, что он и как менял. На рисунке он действительно пятипроводной верхний.