Статус темы:
Закрыта.

AUDI 3.0 TDI S-tronic

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем t25, 5 янв 2010.

  1. kjes

    kjes Ауди Центр Север

    18 июн 2009
    683
    Audi A6, Mazda6

    да есть, на Вашей а5 стоит типтроник, а на Ку5 стоит тот самый с-троник!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    да нет же говорю, на ку5 обычный тип... эс-троник не агрегируется с мощными моторами...
     
  3. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    1) На каком личном опыте складывается данное суждение отмечеенное жирным текстом?

    2) По "Сравни характеристики авто" - Лично на своей эске с ее 6.0 сек. до 100км/ч рвал несколько ЭС8 5.2 450 л.с. у которых заявленые цифры разгона были 5.1 сек. до 100 км/ч. ЭТО Я К ТОМУ, ЧТО НЕ СТОИТ ВЕРИТЬ ПАСПОРТ. ДАННЫМ ПО РАЗГОНУ. Это ж для лохов, что б продать машину. Маркетологи делают свое черное дело.

    Далее...
    3) Эх если б у меня был эстронник или МКПП тогда Бермут вообще бы потерялся в зеркалах. У него А6 3.0 ТДИ с Типтронником. Он заезжал с чипованной а6 3.0ТДИ, говорит максимум один корпус та ему привезла. У нас был с ним разрыв в несколько корпусов. По моим подсчетам около 5-6 корпусов в конце. Конец это около 600 метров от старта.

    По Гтеку моя машина (а4 2.0Т) едет 7.0 сек. до 100 км/ч. Квотер 14.7-15.0.
    Максимум, что можно выжать это при старте с двух педалей - 6.7сек. Но это в теории. Не проверял и не замерял. Если б у меня была МКПП да с моим чипом, ух тогда было бы вообще "избиение молоденцев". Ибо кваттро старт на МКПП это вообще сразу 2 корпуса в первые 15-20 метров. Эт я как бывший эсочник говорю. :very_cool:
    А так у меня МЕДЛЕННЫЙ (относительно ЭСтронника)типтронник 6ступеней. А4 ДТМ 2.0ТФСИ. чип около 250-260 л.с. НЕ ЗАМЕРЯЛ. Стартую с одной педали.:umnik:
    У меня не самая быстрая ДТМка на смотре. Бывшая машина "Капоне", объезжала меня на два корпуса, при учете что она была на 19 катках, а меня стояли 17ые.
    Так что только чипованная а4 В8 3.0ТДИ на эстроннике(если такие вообще в природе есть) может конкурировать с дтмкой на чипе. Это мое ИМХО. А у Тебя одна теория похоже! ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    +хочу сказать что бензин можно сильно раскачать, на 4 после простого чипа 260 сил, и если ещё подкрутить будут все 300, а у дизеля и так уже давление на турбе зашкаливает, сильно не разгонишься!
    Что то путают видно менеджеры в ауди, т.к. с-троник пока ставят исключительно на турбовые бензиновые моторы, а на дизель типтроник, так как двигаетль расчитан не для гонок...
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    тип тока для США. для Европы и нас - тока эс.
     
  6. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    пятерки 3.0Д в этом году тоже будут на С-Тронике =)
     
  7. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    тото я смотрю его на овощную 333лс S4 ставят..чипуемую до 430лс..

    ---
    2.0Т конечно не догонит 3.0ТДИ, это очевидно, однако 3.0Т проедет 3.0ТДИ оочень прилично. Вы бы еще 0.8Т с дилезем 3л сравнивали...

    кто то выше писал что едем на моменте. Мощность = момент * угловую скорость или проще говоря обороты. Дизель тянет внизу, а что будет наверху думаю говорить не надо? Дизель менее охотно раскручивается, имеет лишний вес и никогда не будет быстрее аналогичного по объему турбобензина. Реальные преимущества в расходе, налоге и не надо на пониженную переходить -)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    #28 t25, 7 янв 2010
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
    http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10395

    На счет веса, при таком крутящем моменте дизелю по барабану +300 или -300.
    Смысл в том что, кто ездил на бензе переходят на дизель, а те кто ездит на дизеле на бенз не переходят !!!!!!
    Само технология сборки отличается в разы, поэтому он и стоит дороже. это вам не инжектор с DOHC.
    Касательно расхода топлива кто на 4 с 2.0 TFSI проезжал какое расстояние по трассе?
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это слишком категоричное утверждение!
    Много лет ездил на дизельных авто, но сейчас с удовольствием эксплуатирую бензиновые. Более того, сравнив в реальной эксплуатации А6 с дизелем и с бензином, выбрал бензин. :nod:
     
  10. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    а какие дизеля были каких производителей?
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Были дизели Мерседес, Ситроен (Пежо), Ауди.
    Последний опыт сравнения дизеля и бензина: Ауди А6/2.7TDI quattro 2008 г.в. и Ауди А6/3.2FSI quattro 2008 г.в., обе куплены новыми. Выбор в пользу бензина. ;-)
    Все дизели - "тарахтелки" в большей или меньшей степени. :nod:

    P.S. Имея 2.7TDI, поездил на 3.0TDI.
    Да 3.0TDI побыстрее, но такая же "тарахтелка" и расход топлива выше. :(
     
  12. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Как ни печально это единственная модель дизеля 2.7 TDI у АГ которая не прижилась и была снята с производства, тоже катался на этом моторе (190 л.с.) тарахтелка это точно, остальные производители за исключением новых дизелей у Мерса не конкуренты.
    На счет частоты работы двигателя многое зависит от качества топлива.
    На счет 3.2 я так полагаю это послидние для него годы, а то и месяцы производства данного мотора, 3.6 пришел на смену
     
  13. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Ну почему опускаем другим производителей?! Разве плохи новые дизеля у БМВ? Япошки неплохие дизеля собирают, французы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    2.7TDI никто никуда не снимал.

    более того, это легкая переделка 3.0TDI. звучит и воняет он ровно также.
     
  15. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    он сейчас продается?
     
  16. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    3.0 2 турбины дизель БВМ:icon_suicide: убей вождя
     
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    АМР прав.

    Мотор 3.6FSI устанавливался и устанавливался на Q7. Моторы Ауди Q7

    На А6 вместо 3.2FSI ставят 2.8FSI и 3.0TFSI.

    Мотор 2.7TDI остался, но не для России.
    В России этот мотор на А6 всегда был большой редкостью и его не везде можно было заказать. Моторы Ауди А6

    3.2FSI ставят на другие модели, например на А5. Моторы Ауди А5
     
  18. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    полногопривода на дизелях нет теперь. снимаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    а как же установка 2.7 TDI на А4?
     
  20. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    ??????