1) На каком личном опыте складывается данное суждение отмечеенное жирным текстом? 2) По "Сравни характеристики авто" - Лично на своей эске с ее 6.0 сек. до 100км/ч рвал несколько ЭС8 5.2 450 л.с. у которых заявленые цифры разгона были 5.1 сек. до 100 км/ч. ЭТО Я К ТОМУ, ЧТО НЕ СТОИТ ВЕРИТЬ ПАСПОРТ. ДАННЫМ ПО РАЗГОНУ. Это ж для лохов, что б продать машину. Маркетологи делают свое черное дело. Далее... 3) Эх если б у меня был эстронник или МКПП тогда Бермут вообще бы потерялся в зеркалах. У него А6 3.0 ТДИ с Типтронником. Он заезжал с чипованной а6 3.0ТДИ, говорит максимум один корпус та ему привезла. У нас был с ним разрыв в несколько корпусов. По моим подсчетам около 5-6 корпусов в конце. Конец это около 600 метров от старта. По Гтеку моя машина (а4 2.0Т) едет 7.0 сек. до 100 км/ч. Квотер 14.7-15.0. Максимум, что можно выжать это при старте с двух педалей - 6.7сек. Но это в теории. Не проверял и не замерял. Если б у меня была МКПП да с моим чипом, ух тогда было бы вообще "избиение молоденцев". Ибо кваттро старт на МКПП это вообще сразу 2 корпуса в первые 15-20 метров. Эт я как бывший эсочник говорю. :very_cool: А так у меня МЕДЛЕННЫЙ (относительно ЭСтронника)типтронник 6ступеней. А4 ДТМ 2.0ТФСИ. чип около 250-260 л.с. НЕ ЗАМЕРЯЛ. Стартую с одной педали. У меня не самая быстрая ДТМка на смотре. Бывшая машина "Капоне", объезжала меня на два корпуса, при учете что она была на 19 катках, а меня стояли 17ые. Так что только чипованная а4 В8 3.0ТДИ на эстроннике(если такие вообще в природе есть) может конкурировать с дтмкой на чипе. Это мое ИМХО. А у Тебя одна теория похоже! ;-)
+хочу сказать что бензин можно сильно раскачать, на 4 после простого чипа 260 сил, и если ещё подкрутить будут все 300, а у дизеля и так уже давление на турбе зашкаливает, сильно не разгонишься! Что то путают видно менеджеры в ауди, т.к. с-троник пока ставят исключительно на турбовые бензиновые моторы, а на дизель типтроник, так как двигаетль расчитан не для гонок...
тото я смотрю его на овощную 333лс S4 ставят..чипуемую до 430лс.. --- 2.0Т конечно не догонит 3.0ТДИ, это очевидно, однако 3.0Т проедет 3.0ТДИ оочень прилично. Вы бы еще 0.8Т с дилезем 3л сравнивали... кто то выше писал что едем на моменте. Мощность = момент * угловую скорость или проще говоря обороты. Дизель тянет внизу, а что будет наверху думаю говорить не надо? Дизель менее охотно раскручивается, имеет лишний вес и никогда не будет быстрее аналогичного по объему турбобензина. Реальные преимущества в расходе, налоге и не надо на пониженную переходить -)
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10395 На счет веса, при таком крутящем моменте дизелю по барабану +300 или -300. Смысл в том что, кто ездил на бензе переходят на дизель, а те кто ездит на дизеле на бенз не переходят !!!!!! Само технология сборки отличается в разы, поэтому он и стоит дороже. это вам не инжектор с DOHC. Касательно расхода топлива кто на 4 с 2.0 TFSI проезжал какое расстояние по трассе?
Это слишком категоричное утверждение! Много лет ездил на дизельных авто, но сейчас с удовольствием эксплуатирую бензиновые. Более того, сравнив в реальной эксплуатации А6 с дизелем и с бензином, выбрал бензин.
Были дизели Мерседес, Ситроен (Пежо), Ауди. Последний опыт сравнения дизеля и бензина: Ауди А6/2.7TDI quattro 2008 г.в. и Ауди А6/3.2FSI quattro 2008 г.в., обе куплены новыми. Выбор в пользу бензина. ;-) Все дизели - "тарахтелки" в большей или меньшей степени. P.S. Имея 2.7TDI, поездил на 3.0TDI. Да 3.0TDI побыстрее, но такая же "тарахтелка" и расход топлива выше.
Как ни печально это единственная модель дизеля 2.7 TDI у АГ которая не прижилась и была снята с производства, тоже катался на этом моторе (190 л.с.) тарахтелка это точно, остальные производители за исключением новых дизелей у Мерса не конкуренты. На счет частоты работы двигателя многое зависит от качества топлива. На счет 3.2 я так полагаю это послидние для него годы, а то и месяцы производства данного мотора, 3.6 пришел на смену
Ну почему опускаем другим производителей?! Разве плохи новые дизеля у БМВ? Япошки неплохие дизеля собирают, французы.
2.7TDI никто никуда не снимал. более того, это легкая переделка 3.0TDI. звучит и воняет он ровно также.
АМР прав. Мотор 3.6FSI устанавливался и устанавливался на Q7. Моторы Ауди Q7 На А6 вместо 3.2FSI ставят 2.8FSI и 3.0TFSI. Мотор 2.7TDI остался, но не для России. В России этот мотор на А6 всегда был большой редкостью и его не везде можно было заказать. Моторы Ауди А6 3.2FSI ставят на другие модели, например на А5. Моторы Ауди А5