А что случилось с А4? Туда тоже 2.7TDI ставят. Как и S tronic на 3.0TDI quattro. Моторы и КПП Ауди А4
именно плюс центр тяжести у дизельного авто ниже за счет веса, да и просто нужно попробовать прокатиться. а на счет пересадки с дизеля на бенз - тошнить не надо...
О господи, все вопросов больше нет. По твоему выходит у фуры камаза вообще центр тяжести низко низко На дизелях-ездил.
коллега! не принимайте близко к сердцу ничего того, что могло так активно привлечь Ваше внимание :drunk2:
Главный недостаток веса на морде - ухудшение управляемости. Моя машина с 3.2фси на морде очень неохотно в повороты заныривает - переднюю ось заметно сносит. На 3.0тди это еще более заметно. Это в тему "не надо тошнить". Касательно центра тяжести вообще бред. Высота центра тяжести зависит не от веса этого центра, а от того, где он установлен. Мотор на 3.0тди стоит ровно там же, где и на 2.0тфси. С чего центру тяжести быть ниже??
увеличение массы двигателя способствует увеличению нагрузки на переднюю ось, что влечет за собой более прогнозируемое управление в критических ситуациях. в случае второго вопроса следует учитывать первый ответ.
уважаемые высокооктановые граждане, почему упоминание дизеля вызыет у Вас столько естественных рефлексов? почувствуйте разницу. P.S. вообще тема совсем НЕ про сравнение дизеля и бензина, с рождестом )))))))))))))))
Давайте подведем итоги. Кто-нибудь все-таки пробовал ??? Про бензин писать не надо, для меня он не актуален. была масса возможностей опробовать бензиновые варианты разных производителей до 550 сил включительно.
стукни в ЛС Geralt - http://audi-club.ru/forum/member.php?u=61241 или он жа на драйве - http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/viktor/