В этой галактике пока так и только так - лишние сотни килограм, торчащие перед-над передней осью, в критической ситуации просто не вытащацца резким маневром. Силы инерции не позволят. Хоть убейся. Это как клоунские ботинки с длинными носами.
логично. ты легче намного. да еще и на чипе. Вот я здесь против Сашки http://www.youtube.com/watch?v=DIy_AW5-tFQ с а4 2.0тфси едем ровно. Ну-ну при чиповке обоих в динамике они равны +-. при тюнинге дизель даже рядом не стоял, потому что кроме чипа и выпуска он не тюница...
Слав, Зелыч забыл написать, что он имеет огромный опыт по старту с места, я заезжал второй раз в жизни и сливал ему при старте сразу киллограмм :bt:
Саш ну там все равно без вариантов так как ты сток и весит твоя машина которая нафарширована допами под завязку на пол тонны больше! Да и ерунда все это. машина абсолютно для других задач.
я в шоке от Вас... если так издеваться над законами физики, то по Вашей логике получается небо судя по всему зеленое, а деревья голубые...
Разница в весе овтомобиля 135 кг.: 1) 2.0 TFSI - 1520 кг. 2) 3.0 TDI - 1655 кг. Наличие тяги на передней оси снижает сопротивление силовому уводу шины (увеличивает силовой увод), тем самым +135 кг. значительно не влият на управляемость автомобиля
Где же они равны: 1) TFSI - 6.6 c 2) TDI - 6.1 c При чиповке вообще сложно делать выводы TFSI - 211л.с. - 245л.с. TDI - 240л.с. - 300л.с. Все что было написанно про свыше 245 л.с. делается не только одим чип-тюнингом, а с участием слесарей )))))))))) Соответственно все аналогичные действия возможны и на TDI (только зачем) если и так все понятно A4 TDI (290 л.с. чип-тюнинг 550 Нм./м.) без вмешательств в агрегат А4 TFSI (245 л.с. чип-тюнинг 350 НМ./м.) без вмешательств в агрегат при наличии в комплектации 7-ми ступенчатого S-tronic
в ноябре заказал а5 3.0 тди типтроник перед новым годом заехал к ОД на тему изменить музыку на bang&olafsen получил облом. Поздно. в добавок сказали что у меня а5 будет с С-троником без изменения цены. типтроника на такую ставить больше не будут. на вопрос мой а это добро или зло. ответ-добро, на q5 3.0 tdi уже много наездили и все ок.
ага, две пассажирки постоянно сидят на капоте. и в каждом повороте тащат морду наружу. чтобы бороться с этим приходится поворачивать руль на больший угод и заходить в поворот на меньшей скорости. а откуда там возьмется тяга, отличная от оной на другом моторе? а что должен сказать продавец? "вы попали на ацкое гамно"?