Ауди 44 кузов не заводиться

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем csq12, 1 сен 2019.

  1. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    Да конечно, сыхо, феном тоже сушил, искра вроде слабая, то есть то нету
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.100
    ВАЗ 1111
    Для начала объясни.Как и где проверяете искру.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.450
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А шо, у него А6 на аватарке. Может чел о А8 мечтает!:D
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.450
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Веничек берёзовый, аль можевельниковый используешь?:facepalm:В гараже персидские ковры постелены?
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.450
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет конечно. Именно туда после мойки влага и попадает, причём проблемы начинаются именно через день.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #26 NewPlayer, 2 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2019
    Искра должна быть сильной. Должна спокойно пробивать воздушный зазор в 20...30 миллиметров. Быть голубой и издавать хорошо слышимые щелчки.
    Если искра хреновая... то смотрим катушку.
    Если пропадает, то смотрим ДХ, его проводку (особенно штекер на трамблере) и высоковольтную часть на предмет утечек искры (грязь, влага, повреждения).
     
  7. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    Отволокли в сервис, завтра скажут что и как
     
  8. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    У меня и та и эта, в 44кузове взял она мне очень нравится у меня первая такая была в 2002г.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #29 knyazevpit, 3 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2019
    А теперь ответь мне: в каком состоянии у ТС уплотнители контактов и разъемов? Что будет например с сигналом ДХ, если в разъем попадет моющий состав? По этому я тебе предлжил сидеть тихо и не трындеть о мойке двигателя химией автомобиля возраст которого приближается к 30 годам.
    По поводу компрессии: Ты уверен, что ТС не налил во впуск нечаянно воды до получения гидро-удара?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #30 NewPlayer, 3 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2019
    Ничего.
    Там контакт не силовой. Жалкие миллиамперы. Поэтому проблем от мыла там не будет. Максимум -- может струей воды сбить разъем (если там пружинная скоба протеряна), до нарушения контакта. Но в этом случае не будет "слабой искры". Будет либо сильная-непостоянная, либо не будет никакой.
    Учи матчасть: https://www.drive2.ru/l/8487910/

    Уверен.
    Во первых, чтобы налить во впуск достаточно воды, для попадания её в заметных количествах в КС... надо находится метрах в 30... от берега. Вскрыть керхером какие-то трещины в гофре, идйщей от дозатора -- возможно, но залить туда достаточно воды -- бред (ну или идиотом быть, чтобы специально в трещину заливать воду пару минут). И самое главное: двигатель после этого не запускается, вообще. Даже не проворачивается.
    Компрессия, теоретически, могла пропасть... но не из-за гидроудара, а из-за проскакивания ремня ГРМ, если он плохо натянут или попорчен. От намокания, такое бывает.
    В данном же случае, читай внимательно:
    Во всех случаях, это всё -- следствие неисправностей, которые надо устранять.
    Сломанные разъемы надо менять.
    Порванную гофру клеить.
    Ремень проверять на натяжение и вовремя менять.
    А ездить с грязным двигателем -- это не решение проблемы. Это не ремонт.
    Грязный двигатель -- это НЕ нормально.
    Двигатель боящийся воды (пусть даже с мылом) -- это НЕИСПРАВНЫЙ двигатель.
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Тоже мою под капотом ток на мойке самообслуживания с химией и всем остальным , все прям блестит и грязь исчезает.
     
  12. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    Доброй ночи, парни после четырех дневных танцов с бубном мы её завели...... , .ука какая, оказалось, что бабина была не исправна, но искра при этом была но какая-то вялая, меняли и трамплёр камутатор, провода, ремень ГРМ выставляли три раза, компрессию мерили, в глушитель лазили, по колесу били, стартер смотрели, замок зажигания тоже смотрели, даже в проводку залезли, а оказалось не исправна катушка зажигания, вот так бывает, но и плюсы есть, спидометр сделал, подсветку торпеды, датчики всё заработало, спасибо большое всем кто принимал участие в теме
     
  13. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Тебе спасибо , что не забыл отписаться о найденной неисправности. )
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #34 NewPlayer, 6 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2019
    Как я и говорил:

    Катушка была неисправной, негерметичной. Вода лишь спровоцировала полный отказ, попав внутрь и снизив силу искры окончательно. Не помой ты движок, такое случилось бы при проезде через лужу или просто во влажную погоду.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.836
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я рад, что у ТС все хорошо.
    А ТС нам сообщил, что искра у него с центрального провода хилая. Тогда бы отпали лишние предложения. И пожелания измерить компрессию.
    ТС теперь имеет представление о состоянии двигателя и это намного лучше, чем чистота двигателя.
    ЗЫ Два моих товарища (А6С4 2.0 и А6С5 2.4) тщательно помыли двигателя с хорошей химией... В итоге один порвал два бубна, второй порвал три бубна натер мозоли в танцах и был утащен на галстуке.
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.785
    Ауди продан .
    и куда смотрит модератор ?
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.785
    Ауди продан .
    ок , по теме : считаю большой глупостью мыть моторный отсек водой под давлением .
    Поскольку , резиновым уплотнением на фишках датчиков , мин. 20 лет , резина если цела , то имеет трещины .. в которые просачивается вода , приводя к окислению контактов.
    Опыта мытья мотора и после этого получения гемороя с запуском двигателя среди моих знакомых , предостаточно .
    Что делаю я , слежу и устраняю места утечек масла и ОЖ .
    И все , двигатели чистые .
     
  18. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    Согласен, лучше дома чем на дороге
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.369
    A8Q
    ну уж точно не в экран пялится 24 часа в сутки )
    Всему своё время.

    Двоих - в угол на денёк. Тему почистил.
     
  20. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    Выбивало масло через бачек Гура по этому и пришлось вымыть мотор