Искра должна быть сильной. Должна спокойно пробивать воздушный зазор в 20...30 миллиметров. Быть голубой и издавать хорошо слышимые щелчки. Если искра хреновая... то смотрим катушку. Если пропадает, то смотрим ДХ, его проводку (особенно штекер на трамблере) и высоковольтную часть на предмет утечек искры (грязь, влага, повреждения).
А теперь ответь мне: в каком состоянии у ТС уплотнители контактов и разъемов? Что будет например с сигналом ДХ, если в разъем попадет моющий состав? По этому я тебе предлжил сидеть тихо и не трындеть о мойке двигателя химией автомобиля возраст которого приближается к 30 годам. По поводу компрессии: Ты уверен, что ТС не налил во впуск нечаянно воды до получения гидро-удара?
Ничего. Там контакт не силовой. Жалкие миллиамперы. Поэтому проблем от мыла там не будет. Максимум -- может струей воды сбить разъем (если там пружинная скоба протеряна), до нарушения контакта. Но в этом случае не будет "слабой искры". Будет либо сильная-непостоянная, либо не будет никакой. Учи матчасть: https://www.drive2.ru/l/8487910/ Уверен. Во первых, чтобы налить во впуск достаточно воды, для попадания её в заметных количествах в КС... надо находится метрах в 30... от берега. Вскрыть керхером какие-то трещины в гофре, идйщей от дозатора -- возможно, но залить туда достаточно воды -- бред (ну или идиотом быть, чтобы специально в трещину заливать воду пару минут). И самое главное: двигатель после этого не запускается, вообще. Даже не проворачивается. Компрессия, теоретически, могла пропасть... но не из-за гидроудара, а из-за проскакивания ремня ГРМ, если он плохо натянут или попорчен. От намокания, такое бывает. В данном же случае, читай внимательно: Во всех случаях, это всё -- следствие неисправностей, которые надо устранять. Сломанные разъемы надо менять. Порванную гофру клеить. Ремень проверять на натяжение и вовремя менять. А ездить с грязным двигателем -- это не решение проблемы. Это не ремонт. Грязный двигатель -- это НЕ нормально. Двигатель боящийся воды (пусть даже с мылом) -- это НЕИСПРАВНЫЙ двигатель.
Тоже мою под капотом ток на мойке самообслуживания с химией и всем остальным , все прям блестит и грязь исчезает.
Доброй ночи, парни после четырех дневных танцов с бубном мы её завели...... , .ука какая, оказалось, что бабина была не исправна, но искра при этом была но какая-то вялая, меняли и трамплёр камутатор, провода, ремень ГРМ выставляли три раза, компрессию мерили, в глушитель лазили, по колесу били, стартер смотрели, замок зажигания тоже смотрели, даже в проводку залезли, а оказалось не исправна катушка зажигания, вот так бывает, но и плюсы есть, спидометр сделал, подсветку торпеды, датчики всё заработало, спасибо большое всем кто принимал участие в теме
Как я и говорил: Катушка была неисправной, негерметичной. Вода лишь спровоцировала полный отказ, попав внутрь и снизив силу искры окончательно. Не помой ты движок, такое случилось бы при проезде через лужу или просто во влажную погоду.
Я рад, что у ТС все хорошо. А ТС нам сообщил, что искра у него с центрального провода хилая. Тогда бы отпали лишние предложения. И пожелания измерить компрессию. ТС теперь имеет представление о состоянии двигателя и это намного лучше, чем чистота двигателя. ЗЫ Два моих товарища (А6С4 2.0 и А6С5 2.4) тщательно помыли двигателя с хорошей химией... В итоге один порвал два бубна, второй порвал три бубна натер мозоли в танцах и был утащен на галстуке.
ок , по теме : считаю большой глупостью мыть моторный отсек водой под давлением . Поскольку , резиновым уплотнением на фишках датчиков , мин. 20 лет , резина если цела , то имеет трещины .. в которые просачивается вода , приводя к окислению контактов. Опыта мытья мотора и после этого получения гемороя с запуском двигателя среди моих знакомых , предостаточно . Что делаю я , слежу и устраняю места утечек масла и ОЖ . И все , двигатели чистые .
ну уж точно не в экран пялится 24 часа в сутки ) Всему своё время. Двоих - в угол на денёк. Тему почистил.