Так в 13 году 95 рублей это 3 тыс. У. Е. Нынче 90, это примерно 1,15 тыс. У. Е.. У меня авант 1983 года куплен в 2016 году за 75.000,второй авант 1990 года куплен за 40.000. Но это не редкие авто, в отличии от америкоса. На каждый автомобиль, есть свой покупатель
да, получшеутром сфоткаю, сейчас темень тёмная, а из галереи почему то не получается загрузить. Либо номер скиньте, по ватсап у перекину
мне и эта то не нужна, и две другие тоже. просто интересно как выглядят и как сохранились, можете считать это профессиональным любопытством)) и вопросы нехорошо игнорировать - зачем вы их покупаете?
Первая, авант 1983 года, была куплена, как поджопник для работы в 2016 году, с чем и справляется по ныне, но т. к. эти авто требуют к себе внимания периодически в 2018 был приобретен авант 1990 года. А америкоса я купил полтора года назад, можно сказать по случаю у знакомого, он не знал, что с ним делать и машина тупо стояла.
Свят свят свят, вы реально ЭТО собрались реставрировать???)))) Мне кажется, сюда ещё полмиллиона вложи, и миллион даже и это останется ржавым, кривым, уколхоженным корытом...
Данные фото не дают полного представления о состоянии авто, по геометрии она ровная, стапельные работы не требуются, полы целые, пороги тоже.
Если не секрет, сколько времени и денег уходит на поддержание этого "автопарка" хотя бы в работоспособном состоянии? Насколько я понимаю, более-менее нормальных запчастей на них уже нет в природе?
запчасти по ТО и ходовке в полном достатке, по двигателям тоже нет особых проблем-как то сделать капиталку или перебрать голову-эти авто рассчитаны под минеральное масло, которое стоит менять раз в пять тысяч. Проблемы с к и ке джитроником можно решать с помощью людей, которые абсолютно честно в них разбираются и, либо приводят систему в полное рабочее состояние, либо диагностируют и дают вердикт, что менять. Последний ремонт двух дозаторов с заменой форсунок (5шт) обошёлся в 20 рублей, то есть с запчастями и работой по 10 на машину. Передняя подвеска с заменой рычагов, рублёвых тяг, сайлентов подрамника обошлась в 10,но делал сам. Плюс 1300-сход развал. По ремонту эти авто довольно просты, и продуманы.