А если он лопату не поднимал, во время промывки, то могло не все выйти! А при запуске, поднялась лопата и все в форсунки! Ну если я не прав, то почему тогда у него на горячую перестала заводиться?
Начни с промывки дозатора с разбором, после этого проверь распыл на форсунках, особое внимание обрати на распыл в районе холостых оборотов, (хотя, если они обросли сажей, то наверно им трындец, но может и повезет). Ну и после этого не помешает давление насоса замерить, и посмотреть нет ли просадки давления при прогазовках. Уверен на 100% в ваших бедах (копоть и не набирание оборотов) виновата грязь в дозаторе, а по поводу заводки, может виноват насос.
Мог что нибудь накосячить (внести новую неисправность), может что до него крутили, а тут поменялись параметры. Вариантов много. Опять же, пока не ясно, что у него происходит на горячую. Нужно как минимум, выкрутить свечи после попытки завестись.
Здесь ты совсем не прав. Был у меня забитый дозатор, была у меня копоть из трубы,и был тупняк с оборотами, и все было в бархатном налете (даже это налетом не назовешь, скорей обросшие сажей, так как, по не знанию, на тот момент, о работе мех впрыска, пришлось ехать 300км с такой дрянью )так вот, в этой саже билы все свечи, форсунки, выхлопная, весь задний бампер и богажник)). Все решилось промывкой дозатора, и заменой форс, которые я так и не смог отмыть от этой сажи. И еще после этого сдохла лямда, она так же была заменена.
Ни как сажа не может попасть на форсунку. Её немножко гадить могут только картерные газы из впускного коллектора. Но, т.к. форсунка постоянно распыляет бензин, то загадиться от незначительных газов ей не вариант. Форсунки страдают от деформации посадочного места грибка, а не от грязи. Мыть их бесполезно.
Гека)))) Ты хочешь сказать что бы я не верил глазам своим?))) Это было на моем автомобиле, все было в саже. Даже где то валяются старые стаканы для форс все в саже, после того как я не смог отмыть форсы, я купил новые форсы, и новы стаканы, так как начитался об хрупкости старых стаканов, и не стал их отмывать, и возится с ними. Да и форсунки не домытые можно поискать))
Начнем с того что лопату я поднимал. Датчики фирмы BOSH ставлю. Когда машина заводится, работает отлично, чуть троит на холодную, а после прогрева всё пропадает. Проблема заключается именно в пуске машины, а не в её работе. Черепаху на предметы повреждений смотрел. Воздух нигде не сосёт. Трубки все тоже проверил. Дело тут не в форсунках. Ставил другие, точно хорошие и такой же эффект. Сначало сильно троило, потом понял в чём проблема, отходил провод от ЭГРД, припаял. Заодно поставил новый бегунок и крышку трамблера. Пока выявлял проблему, залил свечи. Утром поставлю новые и отпишусь. До этого ездил на опели с моником и горя не знал. Создатели механического инжектора думаю каждый день икают. Хотя если учесть возраст машины, то тут даже самая надёжная машина будет давать сбой.
Клапан ХХ может чудить, у меня месяц назад, на К-Джете, клапан сгорел/оборвался - ни в какую заводиться не хотел...с давних пор краник шаровый сантехнический с трубками припасён на этот случай - поставил/подзакрыл/крутнул завел, заехал на разбор - купил/поменял. Теперь заводится когда надо. А вообще, можно или моник поставить или карб - если машину более-менее долго планируется эксплуатировать, чоб мозги не клепать. Моник лучше, карб проще
Что то все помогающие как в стенку бьются, а от ТС ни слова про давление, или хотя бы про марку нового насоса. И про то, что тс прочитал все про мех впрыск, мало верится, где описан такой способ промывки дозатора?? Ему советуют одно, он делает по своему.
Сегодня с утра поставил новые свечи, попробовал завести. Результат нулевой. Свечи сырые. Давление в системе всё-таки придётся мерить. Не нравится как гудит насос. 2 года ездил, ни разу даже не слышал как он работает.
проверь напряжение которое выдает генератор при работающем движке на разных оборотах, может не хватать для нормальной работы насоса
и вообще в мех.впрыск не стоит самому лишний раз лазить если в нем особо не понимаешь и нет оборудования для диагностики, отгони тем кто в нем разбирается лучше, дешевле в итоге получится к примеру сюда
Уважаемый Grigoriy. Насос стоит новый. Фирма Bosch. На старом ездил 2 года. Стоял такой же насос фирмы Bosch. Теперь я думаю всем всё понятно. Заказывал через Exist.ru Bosch 0 580 254 921