Audi 80 1.8 JN Ужас с механическим инжектором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sardelka123, 22 июл 2014.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Какая срань, если он её вымыл?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А если он лопату не поднимал, во время промывки, то могло не все выйти! А при запуске, поднялась лопата и все в форсунки! Ну если я не прав, то почему тогда у него на горячую перестала заводиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Начни с промывки дозатора с разбором, после этого проверь распыл на форсунках, особое внимание обрати на распыл в районе холостых оборотов, (хотя, если они обросли сажей, то наверно им трындец, но может и повезет). Ну и после этого не помешает давление насоса замерить, и посмотреть нет ли просадки давления при прогазовках.
    Уверен на 100% в ваших бедах (копоть и не набирание оборотов) виновата грязь в дозаторе, а по поводу заводки, может виноват насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мог что нибудь накосячить (внести новую неисправность), может что до него крутили, а тут поменялись параметры. Вариантов много.
    Опять же, пока не ясно, что у него происходит на горячую. Нужно как минимум, выкрутить свечи после попытки завестись.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Форсунки в принципе не могут обрасти сажей, т.к ей неоткуда взяться.
     
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Здесь ты совсем не прав. Был у меня забитый дозатор, была у меня копоть из трубы,и был тупняк с оборотами, и все было в бархатном налете (даже это налетом не назовешь, скорей обросшие сажей, так как, по не знанию, на тот момент, о работе мех впрыска, пришлось ехать 300км с такой дрянью )так вот, в этой саже билы все свечи, форсунки, выхлопная, весь задний бампер и богажник)). Все решилось промывкой дозатора, и заменой форс, которые я так и не смог отмыть от этой сажи.
    И еще после этого сдохла лямда, она так же была заменена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ни как сажа не может попасть на форсунку. Её немножко гадить могут только картерные газы из впускного коллектора. Но, т.к. форсунка постоянно распыляет бензин, то загадиться от незначительных газов ей не вариант. Форсунки страдают от деформации посадочного места грибка, а не от грязи. Мыть их бесполезно.
    [​IMG]
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Гека)))) Ты хочешь сказать что бы я не верил глазам своим?))) Это было на моем автомобиле, все было в саже. Даже где то валяются старые стаканы для форс все в саже, после того как я не смог отмыть форсы, я купил новые форсы, и новы стаканы, так как начитался об хрупкости старых стаканов, и не стал их отмывать, и возится с ними. Да и форсунки не домытые можно поискать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Начнем с того что лопату я поднимал. Датчики фирмы BOSH ставлю. Когда машина заводится, работает отлично, чуть троит на холодную, а после прогрева всё пропадает. Проблема заключается именно в пуске машины, а не в её работе. Черепаху на предметы повреждений смотрел. Воздух нигде не сосёт. Трубки все тоже проверил. Дело тут не в форсунках. Ставил другие, точно хорошие и такой же эффект. Сначало сильно троило, потом понял в чём проблема, отходил провод от ЭГРД, припаял. Заодно поставил новый бегунок и крышку трамблера. Пока выявлял проблему, залил свечи. Утром поставлю новые и отпишусь. До этого ездил на опели с моником и горя не знал. Создатели механического инжектора думаю каждый день икают. Хотя если учесть возраст машины, то тут даже самая надёжная машина будет давать сбой.
     
  10. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Да ксати после неудачной попытки завестись свечи мокрые. Когда попытки удачные, легкий чёрный налёт.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Клапан ХХ может чудить, у меня месяц назад, на К-Джете, клапан сгорел/оборвался - ни в какую заводиться не хотел...с давних пор краник шаровый сантехнический с трубками припасён на этот случай - поставил/подзакрыл/крутнул завел, заехал на разбор - купил/поменял. Теперь заводится когда надо.
    А вообще, можно или моник поставить или карб - если машину более-менее долго планируется эксплуатировать, чоб мозги не клепать. Моник лучше, карб проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Что то все помогающие как в стенку бьются, а от ТС ни слова про давление, или хотя бы про марку нового насоса. И про то, что тс прочитал все про мех впрыск, мало верится, где описан такой способ промывки дозатора?? Ему советуют одно, он делает по своему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Сегодня с утра поставил новые свечи, попробовал завести. Результат нулевой. Свечи сырые. Давление в системе всё-таки придётся мерить. Не нравится как гудит насос. 2 года ездил, ни разу даже не слышал как он работает.
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Как то одно с другим не вяжется!!!!! Так тебе не поможет никто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    И давление придется мереть, и дозатор разбирать для промывки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Клапан ХХ проверил по принципу Al-wagen. Эффект нулевой
     
  17. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Такой вопрос. А можно ли поставить вместо инжектора моновпрыск? Какой подойдёт?
     
  18. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    проверь напряжение которое выдает генератор при работающем движке на разных оборотах, может не хватать для нормальной работы насоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    и вообще в мех.впрыск не стоит самому лишний раз лазить если в нем особо не понимаешь и нет оборудования для диагностики, отгони тем кто в нем разбирается лучше, дешевле в итоге получится к примеру сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Уважаемый Grigoriy. Насос стоит новый. Фирма Bosch. На старом ездил 2 года. Стоял такой же насос фирмы Bosch. Теперь я думаю всем всё понятно. Заказывал через Exist.ru Bosch 0 580 254 921