Он снова за свое Скажи хотя бы какой по названию у тебя насос стоит?? Пирбург или бош, или может совсем дрянь какая то которая долго на мех.инжекторе не работает.
Вот сей час хоть что то понятно. По поводу громкой работы насоса, у бош это нормальное состояние, но на всякий случай нужно проверить сетку в бензобаке, если она забита, то насос еще громче начинает работать. Извиняюсь, это насос не погржной? Знач нужно замерить давление которое он выдает.
Что касаемо диагностики, пока без вариантов. В сервисах поблизости открещиваются от мех.инжектора. Говорят что диагностика занимает целый день, а на тросу тащить куда-то ещё не очень приятная процедура т.к. машина не заводится.
До этого он так сильно не гудел. Такая штука именно с новым насосом. Старый я не слышал даже. Мне кажется проще всё таки заменить этот агрегат на моник, если это возможно. С ним таких проблем нету. До этого на опели с 1998 года ездил, и ни разу за почти 14 лет не подвёл. А мех инжектор уже 3 раза за 2 года подводит
Нужно просто решится аккуратно разобрать дозатор, и промыть его, только лишнего не крутить на нем, просто располовинить, и промыть все сетки и отверстия карбом. Самое страшное в разборке, это повреждение мембраны, у тебя рядом лискар который барыжит запчастями на дозатор, при повреждении мембраны не нужно будет ждать несколько недель.
На JN нет клапана ХХ. Насос у него нормально качает, т.к. свечи заливает. Проблема в сильно обогащенной смеси. Sardelka123 Вы просто не домыли дозатор. После клинера сами видите, что улучшения есть, значит проблема в нём. Разбирайте его и мойте нормально.
Всем добрый день. Промывка желаемого результата не дала. Машина всё так же переливает. Возможно ли поставить моновпрыск вместо этого инжектора?
После кучи проб машина наконец завелась. Всё отлично, не троит, но через 3-5 секунд после завода глохнет. Подозрения на ЭГРД. Сегодня буду проверять провода питани
ещё раз повторю, чем больше ты там ковыряешь в мех.впрыске не зная мат часть тем дороже потом восстановительный ремонт обойдется, на форуме эту зависимость уже давно озвучивали, отдай мастерам кто этим занимается!!! к тому же ты живешь не в деревне где до мастеров под 1000 км по прямой, а в москве, где есть мастера по ке-джетронику
Какой смысл сейчас отдавать мастеру, если я в неё столько времени и сил убил? Раз начал сам разбираться, значит нужно дело доводить до конца. Тем более машине столько лет. Я понимаю ещё кто новые машины до 5 лет по сервисам возит, но не вижу смысла корыто которому 27 лет туда гнать. Попробую расписать всю ситуацию с самого начала. Стоит новый топливный насос и топливный фильтр. Думал дело в них, заменил. Старый насос рабочий. Эффект нулевой. Значит дело точно не в нём. Магистраль до самого двигателя в норме. Так же новые форсунки. Достались от предыдущего владельца. Новые в упаковке. Заменил. Эффект нулевой. Поставил опять старые. Дозатор мыл. Эффект появился, но потом вообще перестала заводится. Схватывает, работает 2 секунды и глохнет. Ток ЭГРД проверил. 0.25 при включении зажигания. Дальше в данный момент проверить не могу, но пару дней назад когда она заводилась, ток падал до 0 после прогрева. Датчик ХХ проверял. Всё работает. Заслонка закрывается после прогрева. Ставил сантехнический кран для пробы. Не помогло. Теперь на 100% уверен что дело в дозаторе. Но меня не слабо испугали что могу его вообще больше не собрать, по-этому опасаюсь его разбирать. Свечи после 2 секунд работы сухие. Что ещё может быть?
Уважаемый Geka. В этом вы правы. Стал копать почему не заводится. Проблема оказалась элементарной. Свечи засрало. Заменил на новые, завелась с пол оборота. Только опять та же проблема. На холодную слабо троит и коптит, на горячую вообще не тянет. Бензина жрёт немерено при этом. Замерил показатели ЭГРД. На холодную 0.25, на прогретую так же 0.25. Отключал питание на прогретый двигатель от ЭГРД, троит всё равно.
Отдал дозатор в ремонт. Снял его и повёз. Мастер сказал что он идеально чистый и работает абсолютно без проблем. Но на всякий случай промыл и проверил на стенде. Что еще может быть?