Audi 80 1.8 JN Ужас с механическим инжектором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sardelka123, 22 июл 2014.

  1. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Он снова за свое:rollingeyes: Скажи хотя бы какой по названию у тебя насос стоит?? Пирбург или бош, или может совсем дрянь какая то которая долго на мех.инжекторе не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    #42 Grigoriy, 25 июл 2014
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
    Вот сей час хоть что то понятно. По поводу громкой работы насоса, у бош это нормальное состояние, но на всякий случай нужно проверить сетку в бензобаке, если она забита, то насос еще громче начинает работать.


    Извиняюсь, это насос не погржной? Знач нужно замерить давление которое он выдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Что касаемо диагностики, пока без вариантов. В сервисах поблизости открещиваются от мех.инжектора. Говорят что диагностика занимает целый день, а на тросу тащить куда-то ещё не очень приятная процедура т.к. машина не заводится.
     
  4. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    До этого он так сильно не гудел. Такая штука именно с новым насосом. Старый я не слышал даже. Мне кажется проще всё таки заменить этот агрегат на моник, если это возможно. С ним таких проблем нету. До этого на опели с 1998 года ездил, и ни разу за почти 14 лет не подвёл. А мех инжектор уже 3 раза за 2 года подводит
     
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Нужно просто решится аккуратно разобрать дозатор, и промыть его, только лишнего не крутить на нем, просто располовинить, и промыть все сетки и отверстия карбом. Самое страшное в разборке, это повреждение мембраны, у тебя рядом лискар который барыжит запчастями на дозатор, при повреждении мембраны не нужно будет ждать несколько недель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    загрузи машину на эвакуатор и тащи в лискар, это мое мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #47 Geka, 25 июл 2014
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
    На JN нет клапана ХХ.
    Насос у него нормально качает, т.к. свечи заливает.
    Проблема в сильно обогащенной смеси.

    Sardelka123 Вы просто не домыли дозатор. После клинера сами видите, что улучшения есть, значит проблема в нём. Разбирайте его и мойте нормально.
     
  8. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Дозатор я помою, вот только никак понять не могу почему она перестала заводится
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По тому, что переливает. Бензина много, воздуха мало.
     
  10. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Всё понял. Ну чтож. Буду пробовать.
     
  11. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Всем добрый день. Промывка желаемого результата не дала. Машина всё так же переливает. Возможно ли поставить моновпрыск вместо этого инжектора?
     
  12. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    После кучи проб машина наконец завелась. Всё отлично, не троит, но через 3-5 секунд после завода глохнет. Подозрения на ЭГРД. Сегодня буду проверять провода питани
     
  13. беляйчик59

    беляйчик59 Новичок

    23 июл 2013
    20
    Ауди100 с3 2.2 86г
    проверяй давление верхней инижней камерах,замеряй ток на эгрд,тогда можно будет что то сказать.
     
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    ещё раз повторю, чем больше ты там ковыряешь в мех.впрыске не зная мат часть тем дороже потом восстановительный ремонт обойдется, на форуме эту зависимость уже давно озвучивали, отдай мастерам кто этим занимается!!! к тому же ты живешь не в деревне где до мастеров под 1000 км по прямой, а в москве, где есть мастера по ке-джетронику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Ток ЭГРД при включении зажигания 0.25. Падает до нуля минут через 7-10 при прогреве.
     
  16. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Какой смысл сейчас отдавать мастеру, если я в неё столько времени и сил убил? Раз начал сам разбираться, значит нужно дело доводить до конца. Тем более машине столько лет. Я понимаю ещё кто новые машины до 5 лет по сервисам возит, но не вижу смысла корыто которому 27 лет туда гнать. Попробую расписать всю ситуацию с самого начала. Стоит новый топливный насос и топливный фильтр. Думал дело в них, заменил. Старый насос рабочий. Эффект нулевой. Значит дело точно не в нём. Магистраль до самого двигателя в норме. Так же новые форсунки. Достались от предыдущего владельца. Новые в упаковке. Заменил. Эффект нулевой. Поставил опять старые. Дозатор мыл. Эффект появился, но потом вообще перестала заводится. Схватывает, работает 2 секунды и глохнет. Ток ЭГРД проверил. 0.25 при включении зажигания. Дальше в данный момент проверить не могу, но пару дней назад когда она заводилась, ток падал до 0 после прогрева. Датчик ХХ проверял. Всё работает. Заслонка закрывается после прогрева. Ставил сантехнический кран для пробы. Не помогло. Теперь на 100% уверен что дело в дозаторе. Но меня не слабо испугали что могу его вообще больше не собрать, по-этому опасаюсь его разбирать. Свечи после 2 секунд работы сухие. Что ещё может быть?
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Разбирайтесь почему не заводится. Как бы не было ушатано, заводиться должно.
     
  18. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Уважаемый Geka. В этом вы правы. Стал копать почему не заводится. Проблема оказалась элементарной. Свечи засрало. Заменил на новые, завелась с пол оборота. Только опять та же проблема. На холодную слабо троит и коптит, на горячую вообще не тянет. Бензина жрёт немерено при этом. Замерил показатели ЭГРД. На холодную 0.25, на прогретую так же 0.25. Отключал питание на прогретый двигатель от ЭГРД, троит всё равно.
     
  19. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Отдал дозатор в ремонт. Снял его и повёз. Мастер сказал что он идеально чистый и работает абсолютно без проблем. Но на всякий случай промыл и проверил на стенде. Что еще может быть?
     
  20. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Распределитель зажигания и датчик хола стоят родные? или китайские