Все же, продолжаюсь интересоваться тем, как понять - участвует датчик в работе автомобиля или нет? Ибо, пробовал заводится и с ним и без оного - работает как надо, но я не ездил. Чем вообще чревато, если без датчика ездить (мало ли провод там отошел или контакт плохой).
Двигатель был горячим? Потому и не заметил. Тем, что не заведешься на морозе. А если и заведешься (что вполне возможно, ибо морозов там у вас что-то не видать) - хрен поедешь нормально. По сопротивлению этого датчика мозги готовят смесь. Чем холоднее движок - тем богаче смесь. Чем горячее движок - - тем смесь будет беднее. При обрыве датчика мозги переходят в аварийный режим, в котором температура движка принимается за 90 градусов. Смесь при этом будет бедная. Если в этот момент движок на самом деле выстужен - на бедной смеси завести его будет проблематично. ЗЫ. Я давал ссыль на тему о моновпрыске. Почему не читаем? Там всё это, что я тут накропал, есть.
Если уж тему читать не хочешь (а там реально много всякого лишнего), то хоть мои выжимки по Моно-Джетронику почитай: https://www.drive2.ru/l/474382643610256024/ https://www.drive2.ru/l/475168794424115323/ https://www.drive2.ru/l/476089910290284732/ https://www.drive2.ru/l/479232314522468684/ https://www.drive2.ru/l/479527808272433233/
Нет, прошло где-то часа два после езды. Да, не скажи. Морозило нехило. Завтра попробую - отрапартую, что почем. Это понятно. А вот, при обрыве, чисто, визуально - как двигатель будет себя вести? Какие признаки? Да, там половино непонятно))
Во первых -- отсутствие запуска, либо плохой запуск. Без педали газа, хрен заведёшь и так далее. Во вторых -- проблемы при прогреве. Падение оборотов, завышение оборотов, черный дым и сажа на снегу. В третьих -- горение лампы "чекэнжин" на приборной панели (на Моно-Джетрониках лампа эта, обычно, есть). -10? Вообще, при полностью отключенном ДТОЖ (замыкание на плюс), ЭБУ смотрит на данные ДТВВ, для запуска. И если ДТВВ более-менее живой и температура там та же, то запуск худо-бедно состоится. Но обороты при прогреве могут гулять как попало. Нормальной работы холодного двигателя не будет. В конце концов, не надо гадать. У моника всего пять датчиков, и все они должны быть исправными, для нормальной работы. Надо просто не торопясь ПРОВЕРИТЬ все датчики и проводку до них. И моник будет работать так как положено.
Завелось как всегда, без проблем. При прогреве на дым не смотрел. Но, как то давно, действительно черный снег как бы был. Лампы не горят. Только когда первый оборот ключа делаешь, но там всегда они загораются. Да, даже -13 вроде было. Не мороз?)) Не замыкал - просто отсоединял фишку. Не, нормально пашет. А в монике ли дело? В общем, замена ДТОЖ не спасла отца русской демократии... Опять падение оборотов наблюдал(((
Это и есть -- замыкание на плюс. В ЭБУ вход ДТОЖ подтянут к +5 Вольтам. При отсоединении датчика ЭБУ видит замыкание на плюс, так эта ошибка и называется (обрыв/замыкание). Ну... разве же это мороз?! Вот будете у нас на Колыме! Нам отсюда не видно что там у тебя происходит. Мы лишь на твои слова, даем ответы, согласно нашей фантазии и точности описания тобою проблем. Видео хоть запиши, что ли, что там у тебя творится...
Ну, значит, датчик работает. Это хорошо. Хоть, опыт получил. А антифриз должен быть определенного объема в бачке или пофиг, что подвытекло? Ну, я думаю, если б датчик не работал - в такой холод не завелось бы. Согласен. Как раз хотел это сделать, но не могу подгадать момента, когда обороты начинают обламывать. Потому как, это становится проблемой в основном на горках в пробках (ручника нет). Но, как я понял из статей - типичный ТГМ. Судя по признакам - один в один.
Кстати, я в любом случае, искренне благодарен всем, кто помогал. Особенно НьюПлееру - видно, человек не понаслышке знаком с Ауди 80 и ее болезнями.
Там ведь есть метки миn и мах. Как ты думаешь, для чего они? Ну так плесни спирту в бак - и узнаешь, оно это или не оно. ))) Да почему. Датчик этот может нормально работать на отрицательных температурах, и показать ахинею на температурах плюсовых. Уж сколько раз такое случалось-то... Для того и график зависимости его сопротивления от температуры существует. Снимаешь датчик, суешь его в кружку с водой - и на плиту. И не придется гадать о причинах траблов вселенского масштаба. ))))))
Да, я понимаю это. Но, ничего страшного, если где-то посередине? Просто, я забыл какой там антифриз (брал какую то концентрированную жижу красного цвета) и не хочу намешивать. А вот, за эту тему слыхал. А сколько надо? У меня бенза обычно по третью палку от нуля на шкале топлива. ММмм... Тоже верно. Только, я уже думаю, что это не датчик температуры ОЖ. Я почитал, в принципе стало понятней. Попробую со старым датчиком такое провернуть.