Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Друг тебе точно сюда...!! Микроотчет по концевику моновпрыска http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=37344 У меня была такая проблема, решилась сама собой
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Вощем так. Сброс памяти не помог. Домой ехал, глюки были все равно Артем: спасибол за ссылочку!!!!!!! Похоже это действительно мой случай На выходных попробую P.S. Благодарю ВСЕХ за участие. Честно говоря не ожидал
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Не, ну вот опять нас американцы опередели ! Зато мы первые в космос полетели
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Периодически такая фигня случается и у меня. Менялся с другом шаговыми двигателями - у него как работало, так и работает нормально; у меня как глючило, так и продолжило. Заодно разобрали оба, посмотрели: концевик абсолютно закрыт (конструктивно), поэтому ни окислиться, ни подгореть он не может, т.к. большой ток он не коммутирует. Моторчик - вещь тупая, но тем не менее мы вычистили старую смазку, которая от времени стала пластилинообразной, и намазали посадочные места силиконовой смазкой. То есть, и было неплохо, а стало вообще отлично - я имею ввиду состояние этого девайса. Но обороты все равно глючат. Мало того, опрос блинк-кодами выдает то ошибку ДТОЖ (2312), хотя я его менял пару раз, то ошибку концевика (2121), хотя он 100% замыкает отлично. То вдруг все становится нормально (4444). Поразмыслив и посмотрев внимательно, я пришел в к выводу что, возможно, дело в рассохшейся проводке в моторном отсеке - как раз к блоку моновпрыска она проходит над впускным коллектором. Да и к датчикам тоже изоляция проводов стала хрупкой и ломкой. Намереваюсь в теплые деньки набрать новых проводов, вооружиться паяльником, термоусадочными трубками и перепаять соответствующую проводку, протащив ее в термоусадку. С большой вероятностью именно это решит проблему надолго.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Ну что, господа, как и обещал отчётик после ремонта машины: Завёл я свой перелац и покатался недельку. что было сделано (вероятно, что-то к тебе не совсем относится): 1.перебрана вся система охлаждения с заменой патрубков и заливкой антифриза G12 Plus 2. Заменены 2 температурных датчика (те, что на тройнике у двигателя стоят) 3. Проверил подушку моновпрыска: она подсохшая, немного потрескавшаяся внутри (но не насквозь), спрессована прокладка. Ремкомплекта не было, поэтому под прокладку заложил тонкий слой термостойкого герметика (на всякий случай, чтоб воздух не подсасовало). 4. проверил целостность вакуумных шлангов. 5. Замена ремня ГРМ. 6. Заного выставил зажигание. Итог (плачевный): первые 2 дня всё было хорошо - стабильные обороты. потом началось: сначала нестабильность ХХ. на 5-й день эксплуатации машина в середине пути (уже была прогрета) потеряла ХХ и заглохла. как лечил: 1. снял разъём с потенциометра. 2. включил зажигание 3. рукой открыл дросельную заслонку, и удерживая её, одел разъём обратно: на шаговом двигателе заслонки вылез шток до упора. 4. пальцем нажал на шток - он задвинулся до упора. 5. всё собрал обратно. глохнуть перестала. но теперь ХХ бывает от 1200 до 1900 об/мин. но стабильно, если падает до нормы, то ХХ плавает +-50 об/мин. (шаговый двигатель дросельной заслонки менялся в феврале). Завтра поеду менять потенциометр. Продолжение отчёта следует...
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Ну вот и продолжение... Что было сделано сегодня: 1. Поменяна подушка моновпрыска. Старая оказалась жутко рваная. 2. Поменял нижнюю часть моновпрыска (менял из-за потенциометра). К сожалению, новой части не нашлось, поставил б/у. 3. Поменял крышку трамблёра. 4. Проверили правильность выставления меток. Итог: в сервисе машина вела себя прекрасно. прогрелась, стала держать ХХ на 800 об/мин. при прогазовке обороты возвращались на своё место. уехал... проехал км 10. всё ок, только машина туповата.. ну не тянет... надо поставить более раннее зажигание... Заехал в гараж. заглушил. поковырялся мин 5. завёл... ХХ на 1200 об/мин... упали до 800... по дороге до дома обороты плясали 800-1200... Вот теперь гадаю что ещё.. мож ещё где воздух подсасывает? Посоветуйте...
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты С уверенностью могу сказать, что неисправность найдена!! Ураааа! Глючил разъём потенциометра! В клеммы закапал по капле горячего моторного масла (прямо с щупа капал) и всё стало Ок! Так что теперь буду разъём менять!
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Друзья таккая же проблема помогите, скидываю с передачки-- обороты держаться на 1800 и ни туды и ни сюды, а холостые стабильно штука и никак не меньше, я боюсь мне кто то говорил, эт случаем не замена потенциометра, денег же стоит,
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Прочитай мои отчёты и проверь всё то, что я проверял. Основное: подсос воздуха (подушка моника!!! и шланг от вакуумника), разъёмы и синий температурный датчик. Если не поможет, то пиши мне, попробуем состыковаться, поставим тебе мой моник (датчик тоже есть в запасе) и посмотрим, что из этого выйдет... Но мне кажется, что высокие обороты - это не потенцомерт... битый потенциомерт будет выдавать нестабильный ХХ, но в пределах 900 Об/мин +- ~200-400 об/мин.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Всем привет! У меня такая же проблема сХХ, он у меня вообще все время 1200об. А временами не стого ни с сего до 3000 подкакивает,лечу сниманием разъема сзади моновпрыска:глушу двигатель, снимаю разъем, завожу на пару секунд глушу, затем одеваю разъем завожу, все нормально,т.е. ХХ1200об Подскажите что предпринять. Заранее спасибо!
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты У меня была похожая ситуация, периодически подскакивали обороты до 3-4 тыс. Разбирал и чисти регулятор ХХ - не помогло. Что сделано - заменен датчик температуры, который идет на мозги. У меня он с белым разъемом и стоит внизу тройника (может быть два или три датчика - у меня их три). Скорее всего в какой-то момент плывет характеристика (он является терморезистором) и мозги переобогащают смесь. Проверить это можно если прокипятить его в кастрюле и снимать характеристики при этом. В книгах есть данные как должна выглядеть зависимость сопротивления от температуры. Если отличается - менять. Мне было лень это делать, да и стоит он 300р, так что я его поменял и проблема была решена. Что было замечено - у меня подскакивали обороты в определенном диапазоне температур двигателя - примерно от 70 до 90 (отмечено по стрелке), выше и ниже - нормально.
Всем доброго дня!!Эта проблема с оборотами и провалами очень сильно надоела,мне помогает только обесточивание,но я просто снимал клему кратковременно,сейчас прочитал как надо(попробую),но этого хватает на пару дней((( Гонял её к крутому мастеру(мне сказали что он зубы съел на этом впрыске)после немножко получше стало,сказал нужно попробовать поменять датчик (стоит BOSS примерно 20 000 т.р.) кстати он его и повернул в какую то сторону.НЕ ЗНАЮ что и делать((
aat. Добрый день. А номера по каталогу этих температурных датчиков не подскажешь? У меня тоже стоит 3 датчика.
У меня при первом запуске обороты на хх в норме, а при последующих запусках подскакивают до 2000 при этом заслонка остаётся прикрытой. Еду некоторое время не касаясь педали газа, пока обороты не упадут до нормы. Подскажите если кто сталкивался с подобным