Валера, зачем? Температура всего-то -4гр. Насмерть фильтр не мог запарафиниться. ТС полезет менять, ещё систему завоздушит. Отогреть в боксе, в баке понизить Т замерзания ДТ любым средством, воду из бака вывести (может в ней дело), поработать двигателю там-же в тёплом боксе - прогнать систему. Всё. С такой задачей в -30 справлялись на раз. У меня аж руки чешутся, жалко, что далеко от Н.Челнов))
Вчера 7 часов в боксе простояла машина не завелась,когда зажигание крутил,был слышен гул что соляру сосет- а сама не заводилась,акб посадил,вот не знаю что делать,жду потепления)))в баке соляры летней 40 литров, ее не слить никак)))
У меня есть такое правило. Хочешь зиму отъездить спокойно - ЗАМЕНИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД ХОЛОДАМИ. На современных дизелях топливные фильра имеют гораздо тонкие "ячейки". Которые частично забиваются (например за пол года), и фильтр становится еще более "тонкий". С наступлением холодов такому фильтру хватает даже слегка густой соляры чтобы в усмерть забиться. Я сам замерзал так при -5 гр, случалось. Поэтому тупо перед каждой зимой меняю топливный фильтр.