AUDI 80 1989

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем polkownik, 26 июн 2011.

  1. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.198
    A6/C6 2.8 08г
    а по теме - отдал машину в малярку, вернется ко мне в конце месяца
     
  2. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    На форуме просто привычка писать что за 100тыр беспроблемной бочки не купишь.
    Я год назад купил за 100 на моновпрыске без проблем по кузову. Не в клубе. После покупки сразу поменял амортизаторы, прокладку клапанной крышки, пыльники ШРуЗов и колодки. За следующие 50 тыс пробега стойки стабилизатора, два комплекта опорников, ремни, масла, фильтры. Покупал по подвеске больше - но шаровые и прочее пока не пригодились. Вчера на трассе насос отказал. Избил его беспощадно - до Москвы довез. По-моему немного поменял для машины за 100тыр и 50 тыс пробега
    Мой пример не единственный. Просто хорошие бочки легко продаются по знакомым, без всяких автору.

    По теме, перед покрасом крылья двери меняются или штукатурятся? Ценник после облива поменяецо?

    Ну и фото лучше свежие канеш, а то эти еще прошлый раз несвежими были, хочется видеть реальное состояние товара,
     
  3. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    OFF: Не всегда, у многих знакомых стереотип: - хорошая машина- новая машина, ну или как можно свежее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.198
    A6/C6 2.8 08г
    после покраски будет то же что и на фото, только более стремительнее

    вот опять же - "после покупки сразу поменял" - тут все уже поменяно и что самое интересное - более не юзается
    как например друг продавал машину - все расходники поменяны и прочее а сам еще во время продажи на ней 10 000 км проехал (и естественно все что менял уже не новое)

    т.е. купил и ездишь и думаю без проблем 50 000 км она отходит, без непредвиденных поломок - масло\свечи и фильтра - остальное все добротное стоит и в замене не нуждается

    по теме покраски еще: меняются детали на оригинал, красятся тем же цветом по коду, далее вся машина будет полирована (чего не делалось никогда после первой покраски)
    крыша и база в идеале
    крылья и так изначально хотел Б4 и когда родные осыпаться начали не расстроился ничуть
    вся кузовня от донора Б4 93-го года, не российской и не таможенной

    цена если и увеличится то не координально, за 180 продавать не стремлюсь :)
    рублей 150 максимум но машина будет вообще без проблем - не думаю что это дорого особенно если нет желания и времени что-то делать по ней постоянно
     
  5. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.198
    A6/C6 2.8 08г
    это да, и отчасти можно согласиться но под стереотип попадает и убеждение "хреновая но новая" - а это точно я разделить никак не могу. по мне лучше старая и удобная без проблем чем инкубаторная новая штамповка среднего качества и цены

    к примеру появилась возможность взять новую А6 и при этом не хочется отказываться от простой второй машины

    знакомый продал 100-ку и 80-ку и купил камри - теперь жалеет что не оставил хотя-бы 80-ку т.к. камри любит сервис а без машины далеко не походишь
     
  6. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    Видимо зависит от знакомых и их достатка.
    Мою постоянно предлагают купить, до 150 ценник доходит, но на что менять не знаю, будут деньги возьму вторую бочку в семью, отец тоже доволен - дешево и сердито, был бы универсал вообще мысли бы не допускал (ну по моим доходам)

    Зы, после покраса будет красивый машин судя по всему, только вот карб нонче совсем не в моде(
     
  7. Prеdator

    Prеdator Новичок

    23 авг 2009
    29
    #27 Prеdator, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    прикольно.....они еще есть ))))
     
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.198
    A6/C6 2.8 08г
    карб проще чем мех впрыск к примеру
    карб по мощности будет дает фору мех впрыску в стоке
    карб не убить намертво паленым бензом
    карб можно настроить под любые нужды

    раньше был двиг с электронным впрыском - потом вернул карб

    кстати поискал бы универсала - сам сейчас озадачен тем же для тестя - нужен именно сарайка 80 или 100
     
  9. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    ага.И с каждым годом все дороже и дороже!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    #30 MULLER, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    А что за мотор там стоит и почему он 1.9 ?
    и с чего карб
    и почему он 125 сил ,кто их мерял и с чего они взялись???

    немцы например свой 1.8 накрыли 16-ти клапанной башкой ,чтоб с 1.8 получить 125 сил.
    на бочки такие моторы не ставились вроде,но на гольф 2 такой мотор есть и называеться КR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.198
    A6/C6 2.8 08г
    у немцев нет мотора в 125 сил на 16V

    у гольфа 2 GTI KR 138 сил (с него ставилась вся внутрянка изначально
    мотор на 16V выдавал 157 сил на карбах Dellorto dlha 40
    на карбах weber 45 выдавал 164 силы
    турбо с ккк 18-й было 180 сил

    макимально доработанный вариант был на дросселях 50-х - 194 силы со стенда

    а сейчас это блок точеный + ГБЦ 2.0 пиленая, каналы и клапана увеличены, с спортивным валом неполнобазным
    карб солекс 73 или keihin 2 на выбор (солекс работает интереснее а сейчас подкинул знакомый идею - будет еще лучше)

    кого не ломает - могу загнать на дино-тест (за счет интересующегося) 123.8 hp если быть точным при 5.7 кОб\мин


    на бочки ставились 6А моторы и АСЕ - оба 2 литра

    но что мешает взять ГБЦ от АВF подготовленную, поставить доработанные валы KR на многодроссельном впуске и получить примерно до 200 сил от атмосферы? да ничего - лавное правильно готовить запчасти
     
  12. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    сотку мне не резон, езжу много, по жижке дороже да и по обслуге, как это не смешно звучит) Ну и мех впрыск. Тут правда продавалась одна на лискаре, или ушла, или давно не апали
    а 80 универсал живой это как синяя птица, они вроде есть, но никто не видел
     
  13. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Как же,есть 1.8 16 клапанов 129 сил ! я его имел в виду.гольф ГТИ.Можно по каталогам посмотреть.

    Прикольно это все ,но ничего хорошего для будущего владельца,кроме лишнего гемороя не принесет.
    Время показало что лучше мотора ПМ на бочке ничего нет и не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Немон

    Немон Участник форума

    23 ноя 2009
    218
    Audi 80 b4 2,0E AB
    А как же ABK?
     
  15. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    авк на В4 только ,а мы о В3.

    ...... или Был авк на в3 ???чета мне не попадался...
    да нееее не было 2 литра моно на в3.
    жидроники типа 3а тока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    402
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    2 polkownik
    Сергей есть реальный интерес к авто.К концу месяца вернется из покраски?Тогда можно будет посмотреть?
     
  17. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.198
    A6/C6 2.8 08г

    как вернется - отпишу тут
     
  18. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.198
    A6/C6 2.8 08г
    АВК впрыск ставили на 3А мотор на Б3 - было дело

    движок KR имеет 139 сил на объеме 1.8 - у меня был такой авто на тюнинге - 139 сил
    на мех впрыске. переделан был потом в Январь 5.1

    а на счет PM - он просто двигатель с моновпрыском без малейшего варианта на какую-либо настройку или ремонт
    довольно надежный но если начинает сушить мозги то денег попросит

    карбюратор у меня например - это наверное единственный узел в который я не вваливал денег на протяжении почти 6 лет. перебрал, настроил и езжу
    денег на комплект прокладок к нему ровно 1000р ушло

    приемистости нормально настроенного карбюратора позавидует даже электронная впрысковая система 90-х
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    есть, ADR, типаап
     
  20. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.198
    A6/C6 2.8 08г
    ADR типа вообще 20-и клапанный