имхо, не повод заморачиваться. Цена вопроса 3-5 круб. Покупаешь на разборке приборку с тахо, ставишь за полчаса и обе проблемы решены. Переделывать ничего не надо.
впринципе да, если так нужен тахометр - это же не проблема! ключи перешивать не нужно, приборок навалом, поставить совсем просто.
Знаете, на днях по требованию жены смотрел подобный авто того же года с движком 1.6 л. Жена ничего не понимает в авто и ей авто понравился. На красивых фотографиях. Пришлось ехать. Я же увидел в авто столько скрытых косяков, плюс абсолютно слабый мотор 1.6, что ни при какой цене такую бы машину не взял. Если к Вам придут такие покупатели типа женщины, которая видит только цвет и слушает разговоры хозяина, тыщ за 100 продадите. А разумным людям 20 летнюю машину за 135 т. р. вряд ли. Не удержался от такого мнения.
vst расскажи пожалуйста как можно не ездя на машине стока всего ремонтировать? она что стоит и сыпется? смысл покупать новую резину, акб если на ней не ездишь и собираешься продавать? а цена норм при условии что машина действительно в отличном состоянии, т.к. в связи с запретом ввоза подобный иномарок изза бугра тут живых остается с каждым днем все меньше и меньше
"абсолютно слабый мотор 1.6, что ни при какой цене такую бы машину не взял. " - кому что, одному шестилетровый нужен, другому еще что-то. если для гонок брать - тогда конечно лучше поискать что то более сильное. "vst расскажи пожалуйста как можно не ездя на машине стока всего ремонтировать? она что стоит и сыпется? смысл покупать новую резину, акб если на ней не ездишь и собираешься продавать?" - потому что как я ее купил, ничего в ней особо не делал, так и ездил изредка, а не так давно были свободные деньги, делал для себя, чтобы еще лет 10 о ней не думать, мысли продавать ее у меня не было ни на секунду , да и сейчас продавать жалко, также как и жалко что они просто стоят. В общем если никому моя машина не нужна - пусть тогда она у меня остается, мало ли что. 2 машины меня иногда выручали. А начал я делать ремонт, потому что масло начала есть, в итоге один к одному ну и до кучи сделал все что можно, кузов только красить не стал, на выставку ее чтоли) резина тоже уже старая стала плоха, там всесезонка стояла, протектор уже никакой, ну я и купил летнюю новую, заодно и зимнюю новую ну и пришлось диски купить, чтобы от шиномонтажа не зависеть, не люблю в очереди стоять там.
у меня на работе два парня, ездят значит один на венте 97 гв, другой на бочке 91 гв.(у обоих 1,8) Когда я купил себе Б4 с мотором 1,6 - оба сказали что если б была возможность то тоже 1.6 взяли т.к. вполне достаточно! И мне 1,6 вполне хватало, только передачи чуть чуть покороче! Зато мотор надежнее чем 2,0! Так что не падай в цене, не теряй надежд! Если авто действительно достойное - продашь!!!
пожалста ) у тебя нормальный инжекторный движок, который с небольшими доработками до сих пор! ставится на продукцию ВАГа ) а3 а4 гольфы всякие шкоды и прочая лабуда ) а тут двигатель 69 лошадиных сил, с карбюратором, оснащенным блоком управления, лямбдой и тд ) Карбюратор редкий, диагностика непростая и тд )
69 лошадей - не попадаете под налог, что плюс, карб электрический, никто не умеет его диагностить, так как все умеют только жигулевские делать, а этот карб диагностируется через разъем в авто и через него считываются показатели, поэтому нужно ехать к понимающему человеку и проблем нет. мой карб например полностью настроен, датчики все заменены. насчет мощности мотора - даж не задумывался, 180 - 190 она поедет, только где ее так разгонять то
поржал про 190 )))) при заявленной рпоизводителем максималке на новой! машине в идеальных! условиях - 168км/ч ) а так машина то неплохая )