Евро 4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Т.е. это какое-то кол-во вредных в-в в выхлопе. Естественно в стандарте евро-4 это кол-во меньше чем в стандарте евро-3. Двигатель выпущенный в том же 94 году соответствовал в то время экологическим нормам евро-3 (может даже евро-2), НО по кол-ву выбросов он может соотвествовать и более современному стандарту евро-4. Есть еще один ньюанс касательно моей машины: она была ввезена в 2005 году (старше 10 лет) и соответсвенно на такой объем была ужасная растаможка. По этой причине машину везли как запчасти (отдельно двигтаель, отдельно мотор) для более-менее человеческой растаможки. В тех. паспорте написано "установлен кузов 94 года". С учетом этого, и того что многие даже не знают о существовании 2,8 в 80-х, можно заявить что стоит двигатель от более новой модели а4. Но опять же это все лирика. Человек, который действительно захочет ее купить, сделает как описал выше Funt (за что ему спасибо)
Небольшой оффтоп... А где-нибудь еще в мире вообще есть запреты на ввоз в страну авто ниже евро4? Или у нас самая экологическая страна?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224488 и еще одна : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232325 Вы,в Теме о продаже развели большую дискуссию о то о сём! Вот 2-е большие Темы клубные, где мы так же общались, думали, сомневались и делились опытом. Рекомендую почитать и перенести диспут(не о покупке) туда. Там много клубней взяли авты из РБ разных годов. Ожидание ПТСа 1-2 месяца не зависит от его г.выпуска и Справки-е-4-ре! Таковы у них сроки выдачи. ПТСы приходят с Москвы. У меня ПТС Московский, хоть подавал в Ростове-н/Д! Цена от 12 до 20тыров не зависит почти от года вып., а зависит на какого посредника вы попали! С виду и рекламе вроде как почти "самые главные", а звонишь - берут трубу "ары" и на ломаном французском тебя разводят. По конторе нормальной подскажем. Всё официально и за 2-3дня. Некоторые конторы , дающие серт, по просьбе Таможни просят справку от Сервиса о доводки авто до Е-4, т.е. типо поставили доп оборудование(каты,лямбды и ЕГР). Не бойтесь. Есть клубни, взявшие старые дизеля Е1-2 и без такой справки отдали в Таможню. Вот это смельчаки. Так не нужно! __________________
А с чего такая цена ? В раше бочки стоят под 200 из-за растаможки бешеной, у вас то из чего такая цена складывается ?
с того что машина в отличном состоянии и в эксклюзивной комплектации PS у нас цены на 80-ки довольно часто выше цен на а4
в связи с непонятной ситуацией у нас в стране решил оставить проверенную и беспроблемную машину. когда ситуация прояснится, возможно снова выставлю
валюту купить невозможно. оф. курс доллара 3010, но курс за товары/ремонт от 4000 до 5200. банки не перечисляют кредиты (в прошлом месяце на строительство ничего не получил, в этом месяце неизвестно что будет). так что стремное время для смены авто. когда все устаканится думаю выставлю снова ЗЫ сделал химчистку и решил добавить шумоизоляцию задних дверей, днища и кинуть больше вибро-шумоизоляции в багажник
Дмитрий. В принципе сей час вам продавать - гольный шоколад Хохланд (может сыр - не помню)! Ты хочешь 7баков. Это по нашему рублей 200. Ребятам нравится. Они же к тебе не с "зайчиками" приедут и по банкам бегать менять и искать баки не будете. Привезут зелёные шуршавые. А ты уже умножишь 7 на 3-4-5тыщ ваших = много! Так что может и в самый раз. Когда нашу Отчизну так трясло,я брал подряд 2-е А-6 за 20баков, а через год отдавал по по 8-10ть. Т.к. люди уже придерживались цен в рублях,а бакс прыгал от 10-ти до 30-ти.
сегодня ситуация разрулилась вроде. курс дол. 4000, евро 5800 Кроко, дело в стоимости ремонта новой машины (которую куплю) если в ней что полетит.
Так эта дилемма всегда будет стоять перед покупкой "нового" авто. В своей болезни устранил и всё знаешь, а в следующей всё заного! Ты сам знаешь, что даже долго выбирав и после всех Ваших проверок купленного мной авто, я за месяц-два сменил все жижи, лобовое, радиатор кондея с 3-мя заправками,еще до кучи много чего и ещё осталось!