боюсь с питером не проканает, там давно всё строго вообще, я топикстартеру своё мнение по теме высказывал: машинка - зачёт, желающих реально на неё должно быть много, теоретически оформляемая в РФ (незаконно со стороны органов сертификации, покупатель действует в рамках закона), но в случае чего - страдать покупателю. есть желающий купить, есть желающий продать. в данном случае у обоих оправданный риск, чтобы разделить его пополам либо компенсировать затратами, имхо, два варианта: 1. продавцу везти авто в РФ покупателю, совместно оформлять, в случае неудачи - машина с продавцом уедет обратно в РБ. 2. договариваться об оплате в 2 этапа: первый - по факту продажи (~$5000), второй - по факту оформления в РФ (остаток). если оформление не проходит, то либо обратно в РБ с манибак, либо оставлять в РФ и искать другую возможность оформления (потратив на это остаток в $2000). имхо, всё реально. машина - не ширпотреб, на знающего и понимающего покупателя. автору искренне удачи в продаже и советую поторопиться, возможно, пойти на какие-то уступки, т.к. со стороны РФ всё больше и больше ограничивают ввоз авто из РБ.
Андрей, спасибо за мнение. 2-й вариант очень мудренный. А вот 1-й нормальный, только по нему прау вопросов: 1. сертификат евро-4 получается же после таможни? 2. оформление машины в любом случае будет происходить в Минске 3. как ты сам видишь алгоритм сделки по этому пункту?
Вот первый вариант я, в общем-то, и предлагал. Возможен и второй, но без "оставлять в РФ и искать другую возможность оформления". Что касается Питера, я здесь территориально, постоянная прописка - Владимирская область. Соответственно и тамомня может быть региональной, т.е. Владимирской, могу предположить, что там с этим проще. А заключить договор на куплю-продажу, а к нему доп.соглашение об оплате после получения ПТС в РФ вообще не представляет никакой сложности.
Calamitous, для начала проще всего позвонить в таможню и спросить у них. возможно ли получить на эту машину ПТС
до таможни. таможня проверяет соответствие авто экоклассу4 (сертификат) и ввоз в РБ до 01.01.2010 (по базе или запросом в РБ). Я делал сертификат прямо в таможне у брокеров, в таком случае к сертификату меньше всего вопросов. хз. по правильному да. но я думаю можно пообщаться с коммерсантами, которые в гаи кормятся на счёт-справках, подозреваю, что их можно уговорить на оформление купли-продажи в отсутствии покупателя. 1. покупатель детально пробивает всё по твоей машине у себя в таможне (у меня проблем с этим не возникло). 2. покупатель едет к тебе, оформляете в РБ куплю-продажу и едете вместе в РФ (времени уходит меньше суток: вечером уехал, следующим вечером вернулись). 3. вместе тусуетесь день-два в таможне (это если без всяких задержек, типа проверки сертификата и запроса в РБ - эти задержки должны быть исключены в п.1. если будут задержки, то имхо это для тебя не вариант). 4. если всё гуд, то уезжаешь на поезде. если нет, то тут варианты: уехать обратно на авто (правда, не знаю, как документально отменить куплю-продажу), либо сделать продавцу скидку, на которую он сможет как-то протолкнуть дело, либо на РБ-транзитах кататься (насколько знаю, народ ездит и не парится вообще, никому до них дела нет, но продлится это всяко не вечно). Желательно, конечно, чтоб покупатель был поближе к РБ, чтобы не далеко было кататься туда-сюда. ЗЫ. Можно ещё пробить тему езды в РФ на РБ-учёте. Говорят, что реально.
Так это здорово. Авто во Владимирской области оформляется на таможенном посту в Александрове, он относится к Московской таможне. Есть телефон брокеров и инспекторов - позвони брокерам, пообщайся, они ребята прошаренные и входимы в таможню, всё тебе растусуют. При мне оформляли а4 95 года. Дело было 8 мая, сертификат был чужой, регистрация временная в гостинице, придирались ко всему, но оформили за 2 дня. Обращайся - помогу, чем смогу.
с твоей стороны оно понятно, но брокеры никаких гарантий не дадут, поэтому продавец либо сразу с тобой обо всём договорится и поверит на слово, либо захочет подстраховки в виде твоего присутствия. настоятельно рекомендую поторопиться: время идёт, гайки закручивают.
В данном случае, по-скольку риск велик, разумеется требуется присутствие продавца. В договоре купли-продажи одним из условий может быть - возвращение в первоначальное положение сторон в случае отказа выдачи ПТС. Вот в этом случае разумеется и требуется сам продавец. К тому же брокеры возьмут свой процент, это риск на который также хотелось бы скидку, ну или, по крайней мере, расходы пополам.
Согласен полностью, сам бы действовал также. Если за 3 недели ничего не изменилось, то расклад: 16 рэ за сертификат 4 рэ за брокуслуги 1 рэ за осмотр авто
Позвонить не проблема... Проблема узнать кому конкретно в таможне звонить и получить адекватный ответ - дело в том, что за то, что они скажут по телефону они ответственности не несут. Т.е. по телефону будет - да, приезжайте, всё будет заебись и т.д., а по факту запросто может быть наоборот. В общем-то я готов, но нужна помощь funtа! funt, будь добр, скинь полезные контакты, и таможни, если есть! Спасибо!
ответил в приват действительно так. скажу только, что брокеры на нашей таможне, имхо, ребята адекватные. Я выше писал про а4 95 года, которая оформлялась при мне. Так вот, один из брокеров при мне подходил к инспектору и реально проталкивал оформление этой машины.
таможить не надо. надо найти контору по евро-4 и поговорить с таможней в которой будете машину регестрировать. приблизительно +20тыс