Ауди 80 2,0 АВТ. Есть спецы по моновпрыску?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Hamster76, 25 авг 2010.

  1. "Узбек"

    "Узбек" Участник форума

    19 янв 2010
    144
    Ауди 100/С-4,2.0 моно
    ну так вроде моновпрыск поддаётся диагностике.....В районе педалей должна быть колодка куда втыкается светодиод и по вспышкам читаются неисправности.
    Как хорошо,у меня такая штука на приборку выведена с завода.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На восьмёрочной та же маркировка, что и у ауди. Одна клемма "1" а вторая "15" так что, не перепутаешь.
    Можно её оставить и на постоянку, разницы не увидешь. Ещё можно и коммутатор от восьмёрки приделать (всякие ведь моменты бывают) например для проверки, а то и на всегда.:)
    Это актуально для б-4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110198
    А для б-3 вообще ничего мудрить не надо, там коммутатор ставится просто вместо родного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    У автора диагностический разъём в блоке предохранителей, по KL линии диагностируется абсолютно всё. Нужен VagCom и шнурок
     
  4. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Идея интересная! С катушкой значит все понятно, попробую. про коммутатор почитал, но не совсем понятно как подключать его. в описанной теме движка AAR, и как я понял другая система зажигания (VEZ). Мой коммутатор с 3 контактами (на фотке вместе с катушкой, справа). Лёхан, не подскажешь как подключить в моем случае? (сорри, в электрике я чайник:unhappy:)
     

    Вложения:

    • Image.JPG
      Image.JPG
      Размер файла:
      17,1 КБ
      Просмотров:
      174
  5. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Ты прав, разъем есть. Но шнурка и ВагКома пока нет, а отдавать по слухам немногим меньше косаря за один раз почитать ошибки как то неохота... читал что мой блок управления блинк-кодами не диагностируется.
     
  6. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Земляк! Только увидел что ты тоже из рыбы, помогу:beer:
    Пиши в ПС
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На движке ААR, точно такая же система зажигания как и у тебя (коммутатор тоже с 3 выводами), читай ещё раз и внимательней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    +1, там всё понятно - клемма 1 клемма 15 и фишка на коммутатор
     
  9. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    А я стормозил вообще, посмотрел ссылку про продажу машины и на город не обратил внимания. :laugh: Пишу в ПС!
     
  10. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Прочитал внимательней и понял! Спс :)
     
  11. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    И в правду провод пробивал, хотя с виду как новый был.
    Поставил древний какойто от пассата и все нормуль и не дергает при сбросе газа и не попердывает в глушак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Спасибо!:beer: Значит вв провода тоже буду иметь ввиду как виновника!
     
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    сегодня ехал на работу,сбросил газ на светофоре и обороты упали до 200 об/мин...погазовал,бросаю газ,опять падают,затем поднимаются медленно до 900.короче стал на обочине,включил аварийку.открыл капот и смотрю на работающий движок.его колбасит на 200 оборотах.затем резко открываю ДЗ,бросаю и смотрю что шток РХХ не выходит своевременно.Я открыл ДЗ и пальцем начал прерывисто давить на шток РХХ,и он резко вылез.Получется не было контакта,а при воздействии на него контакт появился.Отмечу,что РХХ чистился в начале лета и подобного бага за весь период не наблюдалось.а сегодня погода сырая,вчера шел дождь.вот РХХ и мог каким то образом набраться влаги и потерять контакт...Посмотрим что будет дальше=)Это написано для тех,у кого подобная ситуация,но не знают где рыть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    В обсчем вытащил свечи - черноватые, поставил старые но очищенные и в хорошем состоянии свечи Беру, выехал проверить разницу - тянет без рывков, но когда тормозишь пытается заглохнуть. Потом снова затроила, на газ жмешь то газует нормально, то с троением, не тянет.
    Поменял бегунок и крышку. В целом троить перестала, но когда на тормоз жмешь все равно задыхается, но не глохнет. На ходу не проверял.
    Снял покопаться трамблер. Хотел разобрать его, чтобы почистить холла от небольшого кол-ва грязи, но не смог выбить штифт. Забил на это дело, протер весь трамблер как мог, посушил его держа над плитой пару минут. На сл.день (мелкий дождь) поставил трамблер, новые крышку и бегунок, выставил зажигание по меткам (ремень грм и маховик на метки, вставил трамблер так чтобы метка на нем смотрела строго на блок и бегунок был с ней совмещен и указывал на провод 1 цилиндра на крышке). Завел, прогрелся, поехал! Рывков нет, разгоняется в принципе резво, холостой держит при нагрузке! Намотал сотню км где то, причем в ливень, все отлично! Посмотрим что дальше будет...
    Вот теперь сижу и голову ломаю чего ж это все было? Бегунок и крышка не избавили полностью от глюков, когда ставил их первый раз... Хотя повторюсь, на ходу не проверял машину после их установки.
    Зажигание сбить не мог, ведь в тот день после которого все началось снимал только крышку. Зажигание до этого было чуть "раньше" (метка трамблера и бегунок в вмт чуть повернуты против часовой стрелки относительно перпендикулярного блоку положения). Хотя наверное я неправильно все делал с зажиганием, но в книжках вроде так и написано. а в другом месте читал что его надо выставлять на работающем, и то в каком-то режиме настройки, а его включить можно только ВАГкомом. При этом кто-то писал что поскольку блок сам выставляет зажигание, то при кручении трамблера в каких-то пределах просто ничего не меняется.
    Заметил только следующее: на низких оборотах слегка подтупливает, зато на больших субъективно тише стал звук мотора. Вот такие дела...:shock:
     
  15. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    задыхается именно когда тормоз жмешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Да, но не просто если нажать, а качать педальку как при прокачке тормозов. но сейчас уже такого нет, если нажать на тормоз обороты чуть растут и не троит. получается вакуумник не при чем...:shock:
     
  17. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Я вот то же всё очень аккуратно по меткам выставил и колбасило двигло капитально,и только когда стробоскопом посмотрел и ахнул у меня зажигание позднее,выставил стробоскопом по метке в смотровом колодце картера и двигло просто не узнал (в хорошем смысле) ,вот Вам и метки.
     
  18. олег антоненков

    8 июн 2010
    1
    ауди 80 в4 авт 2литра1992 забрал машину у родственника не елет хоть убей компрессия 10,ставиш зажигание по меткам не едет вообще как зепор,делаю раньше хоть как то,нажимаешь на газ с 3 на 4передачу в пол никакой реакции только секунд через6вяло начинает разгоняться,расход по городу 13,холостые на прогретом 1100\не много ли и как убрать поменьше\вибрация на холостых и прогретом двигле просто пипец что может быть подскажите добрые аудиводы!!!!:smile8:
     
  19. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Причин может быть много... Надо смотреть нет ли подсоса воздуха, давление топлива, на что похожи свечи и т.д. Пока могу только сказать что на прогретую хх 1100 это много, должно быть около 750. ХХ на моновпрысках не регулируется, следовательно что то неисправно. Советую для начала прочитать это (ну это если есть желание "изучить проблему"). http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%EE+%EC%EE%ED%EE%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0%EC
    а потом описывайте подробней, что уже менялось, с чего все началось.
     
  20. Ереке

    Ереке Новичок

    9 сен 2010
    44
    А 4

    Лехан! У меня Ауди Б4, АВТ 1994 года. Проблема в следущем: заводишь на холодную обороты низкие, явно до 1000-1200 не дотягивает, тахометра нет. Горят диоды зарядки, колодки и ОЖ. Газанешь они потухают, но немножко начинает подтраивать. Через пару километров езды ХХ не держит, приходиться всегда ногу держать на педали. Когда двигатель прогреется все проблемы исчезают. В чем может быть проблема? помогите пожалуйста! Заранее благодарен!