ну так вроде моновпрыск поддаётся диагностике.....В районе педалей должна быть колодка куда втыкается светодиод и по вспышкам читаются неисправности. Как хорошо,у меня такая штука на приборку выведена с завода.
На восьмёрочной та же маркировка, что и у ауди. Одна клемма "1" а вторая "15" так что, не перепутаешь. Можно её оставить и на постоянку, разницы не увидешь. Ещё можно и коммутатор от восьмёрки приделать (всякие ведь моменты бывают) например для проверки, а то и на всегда. Это актуально для б-4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110198 А для б-3 вообще ничего мудрить не надо, там коммутатор ставится просто вместо родного.
У автора диагностический разъём в блоке предохранителей, по KL линии диагностируется абсолютно всё. Нужен VagCom и шнурок
Идея интересная! С катушкой значит все понятно, попробую. про коммутатор почитал, но не совсем понятно как подключать его. в описанной теме движка AAR, и как я понял другая система зажигания (VEZ). Мой коммутатор с 3 контактами (на фотке вместе с катушкой, справа). Лёхан, не подскажешь как подключить в моем случае? (сорри, в электрике я чайник)
Ты прав, разъем есть. Но шнурка и ВагКома пока нет, а отдавать по слухам немногим меньше косаря за один раз почитать ошибки как то неохота... читал что мой блок управления блинк-кодами не диагностируется.
На движке ААR, точно такая же система зажигания как и у тебя (коммутатор тоже с 3 выводами), читай ещё раз и внимательней.
И в правду провод пробивал, хотя с виду как новый был. Поставил древний какойто от пассата и все нормуль и не дергает при сбросе газа и не попердывает в глушак.
сегодня ехал на работу,сбросил газ на светофоре и обороты упали до 200 об/мин...погазовал,бросаю газ,опять падают,затем поднимаются медленно до 900.короче стал на обочине,включил аварийку.открыл капот и смотрю на работающий движок.его колбасит на 200 оборотах.затем резко открываю ДЗ,бросаю и смотрю что шток РХХ не выходит своевременно.Я открыл ДЗ и пальцем начал прерывисто давить на шток РХХ,и он резко вылез.Получется не было контакта,а при воздействии на него контакт появился.Отмечу,что РХХ чистился в начале лета и подобного бага за весь период не наблюдалось.а сегодня погода сырая,вчера шел дождь.вот РХХ и мог каким то образом набраться влаги и потерять контакт...Посмотрим что будет дальше=)Это написано для тех,у кого подобная ситуация,но не знают где рыть))
В обсчем вытащил свечи - черноватые, поставил старые но очищенные и в хорошем состоянии свечи Беру, выехал проверить разницу - тянет без рывков, но когда тормозишь пытается заглохнуть. Потом снова затроила, на газ жмешь то газует нормально, то с троением, не тянет. Поменял бегунок и крышку. В целом троить перестала, но когда на тормоз жмешь все равно задыхается, но не глохнет. На ходу не проверял. Снял покопаться трамблер. Хотел разобрать его, чтобы почистить холла от небольшого кол-ва грязи, но не смог выбить штифт. Забил на это дело, протер весь трамблер как мог, посушил его держа над плитой пару минут. На сл.день (мелкий дождь) поставил трамблер, новые крышку и бегунок, выставил зажигание по меткам (ремень грм и маховик на метки, вставил трамблер так чтобы метка на нем смотрела строго на блок и бегунок был с ней совмещен и указывал на провод 1 цилиндра на крышке). Завел, прогрелся, поехал! Рывков нет, разгоняется в принципе резво, холостой держит при нагрузке! Намотал сотню км где то, причем в ливень, все отлично! Посмотрим что дальше будет... Вот теперь сижу и голову ломаю чего ж это все было? Бегунок и крышка не избавили полностью от глюков, когда ставил их первый раз... Хотя повторюсь, на ходу не проверял машину после их установки. Зажигание сбить не мог, ведь в тот день после которого все началось снимал только крышку. Зажигание до этого было чуть "раньше" (метка трамблера и бегунок в вмт чуть повернуты против часовой стрелки относительно перпендикулярного блоку положения). Хотя наверное я неправильно все делал с зажиганием, но в книжках вроде так и написано. а в другом месте читал что его надо выставлять на работающем, и то в каком-то режиме настройки, а его включить можно только ВАГкомом. При этом кто-то писал что поскольку блок сам выставляет зажигание, то при кручении трамблера в каких-то пределах просто ничего не меняется. Заметил только следующее: на низких оборотах слегка подтупливает, зато на больших субъективно тише стал звук мотора. Вот такие дела...
Да, но не просто если нажать, а качать педальку как при прокачке тормозов. но сейчас уже такого нет, если нажать на тормоз обороты чуть растут и не троит. получается вакуумник не при чем...
Я вот то же всё очень аккуратно по меткам выставил и колбасило двигло капитально,и только когда стробоскопом посмотрел и ахнул у меня зажигание позднее,выставил стробоскопом по метке в смотровом колодце картера и двигло просто не узнал (в хорошем смысле) ,вот Вам и метки.
ауди 80 в4 авт 2литра1992 забрал машину у родственника не елет хоть убей компрессия 10,ставиш зажигание по меткам не едет вообще как зепор,делаю раньше хоть как то,нажимаешь на газ с 3 на 4передачу в пол никакой реакции только секунд через6вяло начинает разгоняться,расход по городу 13,холостые на прогретом 1100\не много ли и как убрать поменьше\вибрация на холостых и прогретом двигле просто пипец что может быть подскажите добрые аудиводы!!!!:smile8:
Причин может быть много... Надо смотреть нет ли подсоса воздуха, давление топлива, на что похожи свечи и т.д. Пока могу только сказать что на прогретую хх 1100 это много, должно быть около 750. ХХ на моновпрысках не регулируется, следовательно что то неисправно. Советую для начала прочитать это (ну это если есть желание "изучить проблему"). http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%EE+%EC%EE%ED%EE%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0%EC а потом описывайте подробней, что уже менялось, с чего все началось.
Лехан! У меня Ауди Б4, АВТ 1994 года. Проблема в следущем: заводишь на холодную обороты низкие, явно до 1000-1200 не дотягивает, тахометра нет. Горят диоды зарядки, колодки и ОЖ. Газанешь они потухают, но немножко начинает подтраивать. Через пару километров езды ХХ не держит, приходиться всегда ногу держать на педали. Когда двигатель прогреется все проблемы исчезают. В чем может быть проблема? помогите пожалуйста! Заранее благодарен!