Привет! А, за датчик положения дроссельной заслонки? Машина плохо заводится, если завелась, то не набирает обороты, а сразу глохнет при нажатии на педаль газа! Отключаю штекер датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), ничего не меняется! Как проверить идёт ли питание на этот датчик? Может, сами провода или ещё есть какие предохранители? Сразу, СПАСИБО!
моновпрыск Включи зажигание, не заводи, отведи заслонку на открытие (газ нажат) надови на шток РХХ он должен втянутся до конца, если нет его на ремонт чистить контакт если движок внутри целый иначе новый. Отключи фишку от РХХ отпусти заслонку. зазор между регулировочным болтом и штоком должен быть 0,5мм. Для этого подключи к РХХ тестер режим прозвонки 4 и 5 пин если РХХ 6 контактный и 3 и 4 если 4 контактный просовываем щуп о.5 мм и вращением регулировочного болта снизу добиваемся стабильного контакта верхний регулировочный болт должен быть с пломбой его не трогай регулируется заводом изготовителем если его трогали приблидзительное положение от бортика до шляпки болта 1 мм он определяет ровное горизонтальное положения заслонки и устанавливается для каждого блока индивидуально везде же погрешности и у каждого свое положение. И далее потом просовываем щуп 0.45 мм звониться не должен. Итак о.5мм зазор звонит 0.45 не звонит. Далее ДПДЗ если его трогали если нет просто замерь напряжение при полностью задвинутом штоке РХХ Напряжение между 1 и 5 контактом 5 Вольт плюс минус 0.2В если не так проблемы со стабилизатором напряжения. у меня 4.85В при заведенном чуть больше Напряжение между 1 и 2 пином тоже индивидуально регулируется на заводе варьируется от 0.150В до 0.186В по последним практичиским испытаниям вообще все говорят ставить идеал 0.186В но это не так регулировка каждого блока индивидуальна показала практика также надо замерить изменение сопротивления между контактами ДПДЗ сейчас не помню но изменения при открытии и закрытии дроселля должны менятся плавно без рывков показаний до опредреленного момента потом оставаться постоянными. Посмотри в нете эти параметры указаны могу отправить но позже. Если броски есть значит нужен ремонт ДПДЗ это по сути переменный резистор там дорожки и ползунки имеют свойство стачиваться тогда замена но прежде чем лезть снимать нмадо быть уверенным в этой неисправности и записать все опорные напряжнения которые выдает родной датчит чтоб потом выставит от донора
Проверка РХХ 6 контактный 1 и 6 пин подать 6 вольт или 12 в через лампочку на 12 в чтоб не спалить мало ли 1 подать плюс на 6 подать минус потом поменять местами и полюса шток должен двигаться туда и обратно четко без заеданий сопротивление между 1 и 6 не помню вроде от 3 до 200 Ом 4 и 5 пин выключатель ХХ должен звониться тестером без каких либо провалов иначе плохой контакт 3 и 4 это контакты датчика холла редко ломается не встречал если РХХ 4 пина 1 и 2 это привод движка 3 и 4 выключатель ХХ
Здравствуйте,у меня 80 б4 2.0 авт моно.подскажите живу в Подольске кто знает хорошего спеца по движкам. У меня проблема такая заводить работает нормально когда прогреется тоже нормально но когда даёшь газ а потом обороты падают где-то в районе 1500об скрежет между масляным насосом и помпой. Ремни с помпы и генератора скидывал всё равно такая хрень ,лампочка не горит и не мигает.