Audi 80 2.3T Рождение проекта

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 30 апр 2010.

  1. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    какие продвижения? что уже сделал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    конечно нужно мозг, форсы и регулятор брать от одной модели мотора. Насколько проблематично вкрячить рампы не знаю, но есть предположение что там проблема тольуо в методе их крепежа (а это решаемо). Рампы с регуляторами разные у этих моторов и невзаимозаменяемы из-за метода крепления регуляторов. МОй (3B) идет через трубку к рампе, а эсочный сидит непосредственно в рампе в широкой нише.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Пока застрял я с продвижениями! Кое-что ещё не насобирал. Да и отвлекаюсь на всякий антураж для интерьера)
    Даже при полном комплекте по впрыску и навесному остались нерешённые вопросы:
    - удастся ли оставить батарею в отсеке или придётся переносить?
    - как разводить все воздушные патрубки и от чего подбирать
    - что делать с выпуском
    помимо этого не знаю до сих пор где я это всё буду делать, т.к. гараж у меня тесноват для разборки и перетряски всего отсека, а делать эти работы в сервисе у меня не будет средств, видимо придётся бросать клич о помощи)
    до кучи ещё и некоторые сложности именно с этой машиной в плане дальнейшего учета и владения.
    думаю что активные действия отложу на будущий год, а пока соберу всё что может понадобиться и проясню все неясности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    мале-кнехт OC 78 -400р..
    чемпион -200р....разве дорого?


    если есть место ,то можно-лучше ставить обычный "длинный" фильтр ...будет только лучше ...


    у меня есть корпус кронштейна фильтра от ааэна(с болтом)...но без термостата ...они во всех кронштенах одинаковые...



    тот,который нижний
    [​IMG]
     
  5. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Димыч, я разобралсо, читай пост №175.:)
    У меня теперь тоже такой кронштейн есть только от 3В, они в общем одинаковые все, кроме KG
    фильтр тоже купил Бош
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Рампа от ВАЗ 2112 + еще 2 отверстия под форсунки. Встаёт как родная. Цена вопроса 1200р с регуляятором на 3 бара новая. ПРоверено мной на моторе NF.:thumbup:
     
  7. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    если всё так и есть, то это приятно! можно примерить. только ещё бы форсунки от 3В туда вкорячить. и может регулятор давления тоже задействовать можно? ведь на 3В имеено 3 бара вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Всем Хайль!
    в арсенале теперь есть ЭБУ от 3В, проводка и форсунки с регулятором давления!
    Спасибо Вите и Стёпе-SamsusamУ!
    Из основного набора не хватает только N75 и датчиков температуры и ОЖ. Кстати может датчик Ож можно задействовать тот что стоит сейчас?

    Ещё хотелось бы выяснить вопрос насчёт сцепления. Насколько я понимаю, возможно поставить любое усиленное сцепление подходящее по диаметру к стоковому от NG. Какие есть варианты, может знает кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    от V8 кажись подходитъ+ маховик от TDI :thumbup:

    И эта, ты определился с тем, как ты будешь понижать степень?:shock:
     
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94

    какой-то странный набор для сцепления)))
    с понижением СЖ никак не разберусь. смотрел прокладки пристально, но не похоже чтобы их легко разобрать можно было! либо от AAN и NG прокладки сильно отличаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    заказывай ковку =) :sluni::sluni::sluni:
     
  12. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    ковка не оправдает себя в моём случае, это уже обсуждалось в начале темы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    накой тебе понижать ст.сжатия?делай чистый ааэн...




    сцепа - отработанный ввариант...Рубен на раллийке на таком гоняет...
    есть диск ...

    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?p=60275#post60275


    корзину тоже ещё могу наверное достать недорого...
    тебе только маховик тди найти -доделать ...
     
  14. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    а по диаметру он в мой мотор встанет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    так все маховики на 240мм диск ...


    когда нагреешь до оранжевого свечения горячки первый раз ,то какая краска уже по..... :D
     
  17. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Моё теперяшнее сцепление (NG) - 228 мм.
    От V6, ABY и др. - 240 мм.
    Налицо несовпадение диаметра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    ковка не так уж и дорого стоит. 2400 за поршень в зеленограде. Зато сделают любой под нужную степень. хоть Т-образник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    да скока же можно мусолить эти темы?
    зачем ковка если мои поршни 200 л\с выдержат?
    зачем больше 200 л\с делать, если у меня передний привод и за поршнями надо менять вкладыши, сцепление, мозги, ещё какое-нибудь железо?
    в начале темы я ясно ограничил проект по мощности, затратам и трудоёмкости! нет смысла переходить эти границы, иначе проект теряет смысл и проще действительно купить другую машину для этих целей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    если 200 лошадёф...то и катайся на штатной сцепе..
    Как убьёшь, так и ищи от V8:)