конечно нужно мозг, форсы и регулятор брать от одной модели мотора. Насколько проблематично вкрячить рампы не знаю, но есть предположение что там проблема тольуо в методе их крепежа (а это решаемо). Рампы с регуляторами разные у этих моторов и невзаимозаменяемы из-за метода крепления регуляторов. МОй (3B) идет через трубку к рампе, а эсочный сидит непосредственно в рампе в широкой нише.
Пока застрял я с продвижениями! Кое-что ещё не насобирал. Да и отвлекаюсь на всякий антураж для интерьера) Даже при полном комплекте по впрыску и навесному остались нерешённые вопросы: - удастся ли оставить батарею в отсеке или придётся переносить? - как разводить все воздушные патрубки и от чего подбирать - что делать с выпуском помимо этого не знаю до сих пор где я это всё буду делать, т.к. гараж у меня тесноват для разборки и перетряски всего отсека, а делать эти работы в сервисе у меня не будет средств, видимо придётся бросать клич о помощи) до кучи ещё и некоторые сложности именно с этой машиной в плане дальнейшего учета и владения. думаю что активные действия отложу на будущий год, а пока соберу всё что может понадобиться и проясню все неясности.
мале-кнехт OC 78 -400р.. чемпион -200р....разве дорого? если есть место ,то можно-лучше ставить обычный "длинный" фильтр ...будет только лучше ... у меня есть корпус кронштейна фильтра от ааэна(с болтом)...но без термостата ...они во всех кронштенах одинаковые... тот,который нижний
Димыч, я разобралсо, читай пост №175. У меня теперь тоже такой кронштейн есть только от 3В, они в общем одинаковые все, кроме KG фильтр тоже купил Бош
Рампа от ВАЗ 2112 + еще 2 отверстия под форсунки. Встаёт как родная. Цена вопроса 1200р с регуляятором на 3 бара новая. ПРоверено мной на моторе NF.
если всё так и есть, то это приятно! можно примерить. только ещё бы форсунки от 3В туда вкорячить. и может регулятор давления тоже задействовать можно? ведь на 3В имеено 3 бара вроде
Всем Хайль! в арсенале теперь есть ЭБУ от 3В, проводка и форсунки с регулятором давления! Спасибо Вите и Стёпе-SamsusamУ! Из основного набора не хватает только N75 и датчиков температуры и ОЖ. Кстати может датчик Ож можно задействовать тот что стоит сейчас? Ещё хотелось бы выяснить вопрос насчёт сцепления. Насколько я понимаю, возможно поставить любое усиленное сцепление подходящее по диаметру к стоковому от NG. Какие есть варианты, может знает кто?
какой-то странный набор для сцепления))) с понижением СЖ никак не разберусь. смотрел прокладки пристально, но не похоже чтобы их легко разобрать можно было! либо от AAN и NG прокладки сильно отличаются
накой тебе понижать ст.сжатия?делай чистый ааэн... сцепа - отработанный ввариант...Рубен на раллийке на таком гоняет... есть диск ... http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?p=60275#post60275 корзину тоже ещё могу наверное достать недорого... тебе только маховик тди найти -доделать ...
так все маховики на 240мм диск ... когда нагреешь до оранжевого свечения горячки первый раз ,то какая краска уже по.....
ковка не так уж и дорого стоит. 2400 за поршень в зеленограде. Зато сделают любой под нужную степень. хоть Т-образник
да скока же можно мусолить эти темы? зачем ковка если мои поршни 200 л\с выдержат? зачем больше 200 л\с делать, если у меня передний привод и за поршнями надо менять вкладыши, сцепление, мозги, ещё какое-нибудь железо? в начале темы я ясно ограничил проект по мощности, затратам и трудоёмкости! нет смысла переходить эти границы, иначе проект теряет смысл и проще действительно купить другую машину для этих целей!