Андрей, привет. Какой смысл строить турбу на переднем приводе? Подумай Еще несколько раз. На твоем месте я бы строил атмосферник с мощностью 170лс. Я имею в виду 7А. Динамика будет сопоставима с турбой около 200лс. Но это атмосферник без турбозаморочек.
Привет, Боря! Какой, никакой, но смысл есть всё же, думаю, т.к. 133л/с и пусть даже 180-190 это заметная разница! А передний привод...ну что-ж, делают те же Ауди 1.8Т европейские моноприводы на 150-170л.с., не говоря уж про йепонцев, которые запросто в монопривод и 200 л.с. впрягают! Так что не слишком это страшно. 7А - хороший мотор, но по начинке это практически AAN, сам знаешь! и по стоимости з/ч тоже... Турбозаморочки же в моём случае уже большей частью мне понятны и более-менее доступны.
ага. сопоставима.. этож с чего бы она была сопоставима? Вообще такие проекты и рядом не стоят. ни по цене и объемам работ, ни по конечному выхлопу. голову автор оставляет свою, в случае с переделками под 7а голова уже 20valve/ ну сделает он 7а(а это еще потрахаться надо с поиском головки, редких коллекторов 7а и "золотых" валов 7а), и что? 170 сил и потолок. А турбомотор позволит по достижении 200 сил легко вырасти до 260-280 тупо чипом. опять таки мощность, момент в пользу турбомотора. единственный минус-это монопривод.
Антоха, поостынь!))) Боря просто возможно подводит меня к мысли - испросить у него его мотор 7А в сборе и не ломать голову поиском по-отдельности)))) Но вопрос постройки турбы мне интересен. К тому же, когда я оглашу по завершении бюджет, подозреваю, что многие будут удивлены))) P.S. в моём случае чиповать мотор : а) бессмысленно ибо тот же монопривод, какие 260л/с?! б) мозги 3В не допустят над собой подобного насилия!)))
вот сделаю, тогда посмотрим кто поедет лучше моя, или твой овощной пропеллер с девками толстыми на корме!
хочу сказать что поживём-увидим, а гадать не будем и флудить непотеме тоже! проект рождён! продолжением будет воплощение!
ну 123 дизельная это не плохо но как говорится на каждую хитрую бэху найдется эска со строкерами и даже с чипом на 2 очка каждому свое кому пропеллер к ж.. и полетел а кому быстрый, собранный индивидуально корч с кольцами *кстати купеха бахоса по сути тоже такой же колхоз за единственным исключением - кватра *гбц собрана, отдать смогу тока на след неделе - счас на сервисе не появляюсь и не могу - к бабушке в больницу таскаюсь постоянно
по твоим словам "поездить на сцепе NG" я подозреваю ты не упустил ли что сцепу и маховик надо снимать и дорабатывать последний под штифт для G28? который не очень удачно попадает на противовесный прилив. может здесь сразу поставить маховик и сцепу МС или 1В бюджетно и без гемора. еще в коробке надо сделать выборку под левым болтом со спичечный коробок под оба датчика маховика. и на твоем блоке NG есть впадина и отверстия для фиксирования площадки датчиков? а то придется сильно попотеть что бы это организовать. в В4 ну очень мало места для работ под капотом.
Видимо что-то упустил! Поясни что есть G28. Про датчики знаю только что нужно блок сверлить, но вроде делали люди без большого труда. Про площадку тоже не знаю, наверное делать надо.
Площадка под датчики имеется ввиду. Такая дюралевая фигня хитрой формы, в которую вставляются датчики коленвала(датчик зубьев маховика-G28 и датчик штыря-G4). Сами датчики идентичны и взаимозаменяемы. Для наглядности могешь полистать экзист, ну или могу сфоткать. В принципе датчики на разборке можно прям с площадкой найти-не дефицит. Сложнее это все засверлить акуратно, т.к. датчики критичны к зазору с штырем и маховиком. В книжке по ремонту ауди обычно эти зазоры есть.
Понял, спасибо! Оба датчика в наличии(правда один из них с видимым дефектом, рабочий ли, не знаю), площадки для них нет, надо будет искать или делать самому
Уважаемый Бигмен! Как я понимаю, сцепление от 1В рассчитано на момент того мотора и его бы поставить действительно был бы выход! Но возможно ли его поставить мне с моим маховиком и коробкой??? Есть ли информация? пы-сы: как я вовремя нопесал!))))))))