ответов так и нет... вот что, волею случая оказалось, что у меня оба регулятора давления на 3 бара, т.е. от 3В! если кому нужно, могу продать 1 недораха!
у меня есть под рукой маховик NG. но нету корзины 1В посмотреть как она на него ляжет вместе с 240мм диском. но тебе надо определиться с заменой маховика. размечать и устанавливать штырь на твоем совсем не подарок. маховик со стороны дв не плоский,возиться с разметкой не удобно. проще поставить другой. да и от 44 кузова они не дороги. на сколько заметил на 1В коробки были 016 с подшипником в кол.вале. а на МС были и 016,и 01А как твоя(или 012 не суть). исходя из соображений экономии средств тебе надо искать плоский маховик от МС с подшипником в нем, диск 240мм с большим отв под вал коробки 01А. а потом накрыть корзиной МС или 1В. геометрически они одинаковы. Еще как вариант маховик с бортами KG(но в него надо вварить втулку для подшипника(можно вырезать из NG)) и с корзиной KG. + диск 240мм от МС с большими шлицами.
поступило ещё предложение поставить маховик и сцепление от 2.8 (цена вопроса 5-6 т.р. за компект в отличие от 10-12 т.р за эсочное), а штырёк приварить по эсочному шаблонному маховику
Даже на 2,8 30V от А6-А8? На крайний случай можно с новым диском поставить б/у эсочную корзину целую.
по сцеплению надо понять: 1. встанет ли вообще 240 мм. если на NG положено 228?! 2. если встанет, то что выбрать, учитывая стоимость? бюджетно 2.8, дорого от S2, от 7А средне, но имеет ли смысл, если от 2,8 держит ту же мощность? (надо проверить цены на сцепы 1В/МС) 3. если ставить другой маховик, то уж лучше сразу со штырьком? какие со штырьком идут? от S2/S4 и от 7А? Или ещё есть что? От моторов 200-к найти будет бюджетнее наверняка! Но подойдут ли?
хорошо, буду благодарен подозреваю, что разумнее всё же найти комплект: маховик/диск/корзина, которые встанут под мой мотор без переделок и влезут нормально между валом и коробкой! но что это может быть???
...есть маховик 7А, но нет корзины и диска... НО есть корзина AAN... на днях могу примерить и сфотать
на первом фото твой маховик с диском 240. корзина МС,1В чуть более в диаметре по болтам. твоя корзина диск и прикроет точь в точь нажимной частью,но на ужатие места практически не будет. на втором фото твой маховик с обратной стороны. на третьем KG. если на твоем колхозить штырь то его местоположение будет находиться в массе противовеса. на фото видно что штырь на самом краю возле металла венца. а если его поставить на границе.то под датчик нужно кольцо мм4 толщиной что бы штырь не бил по датчику. геморрой вообщем. бюджетный вариант один - маховик всборе со сцеплением от переднеприводной А100 МС. там по любому коробас 01А как у тебя. полноприводные может быть и 016 и 01А.
Бигмен спасибо! по фото кое-что начинает проясняться. отправлюсь на А200 форум посмотреть маховики, а в экзисте гляну комплект сцепления сколько стоить может
Вот фото.Маховик,диск и корзина от 7А. Судя по фото твой маховик от 7А отличается только штырём дополнительным. Значит штырь можешь установить, затем любой диск 240 и корзину от 7А.и всё прекрасно накроется. Только тебе бы маховик у кого-нибудь 7А взять на время чтобы точно засверлиться под штырь в своём маховике. Если что не так может кто поправит.
Привет всем. Вопрос знающим про сцепление: какую максимальную мощность (примерно)может выдержать стоковое ,новое сцепление(комплект) SASCHS диаметр 228мм на кватре, если не участвовать в заездах , но периодически зажигать в городе со светофоров ?