Ставь двухмассовый от V6 + диск новый + эсочную корзину. С подшипником мароки не будет. Приварить штырек ДПКВ пол часа делов.
Комплект сцепления на А200, моторы 1В/2В/МС - 12-13 тысяч. Тот же уровень что и эсочное комплект 240мм на V6 можно за 5500р. новый купить (диск+корзина) Почему не подойдёт от 3В? Там хороший запас должен быть... Может и маховик такой можно поставить?
От 3В подшипник в коленвале стоит если не ошибаюсь, для него нужна 016 кпп у которой первичный вал чуть длиннее. Вроде так.
не понятно что ты так падок на новую корзину. найди б/у хорошую там же где и маховик МС. тебе надолго хватит. а вот диск да, лучше новый. 240 с большими шлицами выбора много.
да ездил недавно в сервис со своим сцеплением...так там нагнали что корзины часто у многих изнашиваются вхлам
на сервисах редко компетентный специалист работает своими руками. а от чернорабочего слышать слова вхлам,мертвое,убито,меняем все это в порядке вещей. держа корзину в руках можно же оценить поеденость лепестков и просадку нажимного диска от плоскости прилегания. а нарваться на невидимую усталость пружины нажимного вероятность не так велика. ты как бы со всех сторон натаскал недораха железа и уж логично брать б/у корзину
напиши в личку, добрый человек, почём отдашь мне эту детальку! как назло у меня неприятности с этим самым сцеплением! западает педаль! поменял по совету одноклубника главный цилиндр, оказалось не то!((( остаётся исполнительный цилиндр и само сцепление. и то и другое меняли 3 года назад в одном небезызвестном сервисе. если накрылись диски, то может самое время сразу всё под проект и поменять?
С чего бы это у турбомотора момент был больше??? Моноприво - это не единственный минус - это приговор:icon_suicide:
А с того, что это турбомотор. Ну сколько у 7а момент? Вр. Момент, Нм/об.мин.: 220 / 4500. А у турб? 2,1 KG Нм/при об/мин: 252/3600 2,2 3B Нм/об.мин.: 309 / 1950 2,2 AAN Нм/об.мин.: 350 /1950 Прежде,чем ерунду писать, стоит сначала чуть поиск покурить. У турб всегда момент выше и раньше.
Как я понимаю то речь шла именно о KG.А то что в паспорте написано-это с завода так,а когда строишь,то очень уж всё грамотно надо отстроить и не надо забывать что детали все б/у и тому подобное.И что-то я сомневаюсь что KG объедет 7А
а я в этом ни секунды не сомневаюсь. турбомотор при равной с 7а моще момента дает раньше и больше. У меня нет гравфиков момента/мощности этих двух моторов. Но то, что 7а сдуется раньше, я почти уверен. Опять таки на kg стоит практически неубиваемая kkk26 и мехвпрыск. 7а с электронным впрыском будет слегка задумчивым.
моя до 4000 просто везет. а вот после - срывает крышу аж до самой отсечки. Как электричка. Ты думаешь: ну вот они, 5 тыщ, сдуется. А она прет. 6-прет. 7.. и уперлась. Короче турбомотор-это генератор адреналина. А тупо делать из атмо другой атмо-много денег в никуда. Зачем тогда ваще заморачиваться?