Я с тобой согласен что турбомотор генератор адреналина.Но не забывай у тебя 3В 20 клапанов,а в этом проекте как я понимаю будет турбомотор 10-ти клапанный и мехвпрыск и не думаю что по затратам 7А проект вышел бы дороже.Вот о чём речь,а в сравнении с 10-ти клапанным турбомотором 7А не проигрывает и куда менее геморнее в эксплуатации,как я думаю,чем старенький турбомотор. Да и всё ещё упирается в передний привод-это первое с чего начиналось обсуждение этого проекта.А если как ты говоришь заморачиваться,то это надо кваттру и пошло поехало,ту же 20-ти клапанную бошку,те же 7А валы и многое многое другое,но это уже другая тема. А автору пожелаем удачи закончить этот проект.
насколько я понял автор заморачивается именно с электронным впрыском 3b. так что мехвпрысковые проблемы он обходит. да и мотор он явно освежит. нужно дождаться завершения работ.
всем спасибо за прения! по сцеплению может продолжим? у меня машина то почти не едет! надо делать что-то!!!
А что тут думать,сразу ставь необходимое для проекта сцепление и маховик менять или дорабатывать. Советов много было выше.Что побюджетнее ищи и ставь.По маховику на фото выше видно что корзина от 7А встаёт на твой маховик(конечно нужно ещё примерить)Вот и думай или менять всё в сборе на какой либо другой маховик из вшепредложенных или свой дорабатывать и покупать корзину и сцепление 240
жду предложения уважаемого Альпины. если сойдёмся в цене по маховику 7А то поставлю от 7А всё сцепление если нет, то буду искать МС
Поговори с Рубеном turbostars.ru Он заморачивался с различными вариантами сцепы. Расскажет тебе что да как. Может и деталями поможет. Кажется на маховике KG делал. Но могу и соврать, не помню. Как например поступил бы я: маховик и корзина бу, а сцепа(диск)-только новая. При чем 7а не советую, т.к. многие кладут 3b aan сцепы за 20 тыщ км. Идеальный вариант-подкопить на v8 диск.
Никакие усиленные сцепы тут не нужны-куда раньше уйдут в букс колеса. По сцепе-да, лучше поискать комплект от мс. Я вот не помню, помоему уже распродал все свои маховики мс-1В(
Штырь на моём маховике, как я понял размечать и приваривать - та ещё морока! И всё равно нужен образец! С Ханбекяном не хочу говорить - человек сразу зарубил мой проект без обсуждения даже! Буду искать маховик и думать что ставить. Машина встала на прикол в гараже - сцеплению или рабочему цилиндру кирдык! Если окажется что мне в сервисе поставили старую корзину, сделаю этому известному сервису "хорошую" рекламу!(((
есть неплохое по цене предложение эсочного сцепления! но подойдёт ли оно я так и не понял! на маховик 7А не встаёт, значит и на мой NG не встанет. а есть ли маховик, который подойдёт и к этому сцеплению и к моему мотору?
По образцу штырь этот ставить-20 минут. 36 зубов от зуба напротив метки вмт, помоему миллиметров на 11 вглубь от края зубов. Сам штырь кажется 4 мм высотой. я ввернул 4 мм винт нарезав сначала резьбу и всё. Кто то сверло вбивает. короче вариантов масса.
Ну и? На мой маховик неудобно - прилив мешает! Если упереться, то можно конечно, но хде образец?! Альпина свой полуобломанный не решился выдать, если только Боря plusive даст для сравнеия от 7А мотора...да у него свои заботы... От МС есть только от автомата, да он не такой(((, даже от тди 2.5 предложили! вот Димо обрадуется с диском своим!))) Нет пока маховика. Сцепление предложили 5тыщ прошло но эсочное (от S4видимо), но немного не то оно, прошу совета с чем его можно воткнуть?
не потому что у меня есть диск ....лучший вариант со сцепой 4,2 и тди маховиком... наибольшее прижимное усилие.. с двухмассовым маховиком(плоским) и дэмпферным диском мягче сцепа...но врят ли такой же прижимной силы .... и затратнее... на более лёгкой А80 можно наверное и однодэмпферным сцеплением обойтись ... с двухслойными лепестками ,хэнд мэйд корзину, пока запустить в рабочем варианте не удалось...(с RS2 диском)
Ну так, на всякий случай для информации...))) А про маховик от дизеля всё-таки про какой речь - про 2.5 или 1.9?
Для того, чтобы дать маховик для образца, его надо снять с двигателя. Есть желание зморочиться со снятием КПП на земле?? Тогда ВЕЛКАМ))))
Брать либо от s2/rs2 обсуждалось не один раз или от дизеля и забыть про эту проблему, чтоб вновь не вспоминать я порекомендовал бы от дизеля 2,5(старого бездемпферного) чтоб диск был с демпфером новый, а не 20летний маховик от с2 где демпфер можно рукой прокрутить п.с. это ты обрадуешься с Димкиным диском по такой цене;-)
А корзину от s8 ты знаешь где найти ко всему к этому бюджетно? Не смотрел ради интереса скока она новая стОит?