Снова про маховик/сцепление! Вот картинка моего вала с маховиком (NG): А вот то же самое 1В/МС (и вроде даже 3В): Я нашёл только 1 отличие и обвёл его кружком - это игольчатый подшипник! В остальном всё похоже, даже оригинальный номер один, только с разными буквами: 034 105 270 E - NG 034 105 270 S - 1B
ну вставишь игольчатый в коленвал и проблема решена. всего делов то.. у меня на 3б колено от аар, там этого подшипника не было.
в теме Дима указал и о корзине смотрел и не ради интереса, у самого стоит сцепа от дизеля уже давно подшипник у меня где то новый должен воляться
Bamsygan продаёт весь комплект: маховик 2.5 TDI/диск с корзиной от 4.2l и приемлимо по цене. Но маховик без доработки мне не встанет, да и сцепление до 400л.с. мне в принципе не обязательно. Мне нужен маховик со штырьком, чтобы встал сразу вместо стока и сцепление под этот маховик! Варить-точить возможности и желания нет!
Что толку от этого? Одни разговоры! Единственная фотка и то не понятно что было сделано! Повторяю, у меня нет человека с фрезерным станком, нет сварщика и нет ни одной детали для образца! Там где я буду менять сцепление скорее всего тоже всего этого не будет! + больше 200 сил мне не развить, поэтому подобный апгрейд только затянет дело.
одни разговоры? хммм я там конкретно спросил - у кого можно сделать подобную операцию! ибо у меня тоже в руках маховик, а возможности точить нет сказали конкретно к кому обратиться чтоб все сделать! я обратился - мне сделали http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=643&d=1239982241 http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=644&d=1239982241 от того что сцепа будет рассчитано на больший момент врада ни какого - это только плюс! можешь брать от с2 только там демпфер будет бу-шный - точнее 20летний
797979 Edler, хорошо, я понял. Можешь озвучить цену доработки маховика в сЫ-Гараже? Подозреваю, что вместе с их услугами данная рокировка деталей мне меньше 10т. не обойдётся! Мне бы разобраться с разновидностью маховиков, их подшипниками и валами, т.к. есть по совершенно приемллимым ценам почти новые: -сцепление AAN (без маховика и с маховиком) -маховик/диск/корзина 1В -маховик/корзина V6 2.8
только одно сцепление новое от 4,2 обойдется уже за 10тыщ... я не помню, было давно, толи 2,5 толи 3тыщ р доработка, позвони и спроси у ребят по чем сейчас ну если 200сил и все, поставь маховик и сцепление от aan благо и маховик стоит не дорого и сцепление новое тоже
тогда дизель+4.2+доработка в 10-ку и выйдут ровно!))))) маховик/сцепление AAN - 6 т.р. но я не уверен что подойдёт всё
конечно! не буду ж я новый маховик за 15т.р. заказывать!))) здесь уже советовали что корзину можно хорошую и б/у взять, а диск новый
есть корзина AAN. LUC. б/у. брал себе здесь, но эСку продал отдам за 1тыр померил штанегеном: приблизительно 0.6мм получилось фотки могу здесь или на почту зы могу прислать его почтой
Нашёл я тут человечка-хранителя кладезя ценностей! У него 2 гаража под завязку забиты деталями от разобранных 200-к и ФАУ. В общем прикупил я у него вот что: Маховик (034 105 270F): Корзина: Диск(035 141 033H): По его словам всё это от мотора 1В и на МС ставилось то же самое. Был у него ещё маховик с бортами, не такой плоский как этот, но подшипника в самом маховике ни там ни там нет.
все посмотрели и...промолчали я понял, что видимо этот маховик мне не подойдёт всё равно, если для моей коробки подшипник для вала должен быть в маховике? но может хоть корзину смогу использовать и диск, уже хорошо, а маховик использую как образец для приварки штыря если что.
корзина есть. диск похож на 01А. на всякий случай измерь внутренний диаметр по вершинам шлицев. если с поиском маховика МС не получается,оставляй этот. от своего NG отрежешь втулку для подшипника (на фото красным обведено). маховик садится на поясок коленвала не по всей толщине.остается 2-3мм как раз для отрезания с центрирующим пояском. а вварить и обровнять в станке сварочный шов легче чем размечать и обваривать штырь.
Написал же - 2 гаража забиты железом от Ауди 200 и V8. Капот, крышка багажника, бленды красные, части фар, патрубки, з\ч от моторов МС, 1В, 3В, приборки какие-то и.т.п. Много всего. У него у самого стоит ФАУ рядом, как он сказал, там мотор от S8 с 2-мя турбинами. Кстати, у него кто-то коробку брал из Ростова. Не ты случаем? Человек не барыга, цен не ломит. Например просто подарил мне подрулевой выключатель для управления компа, который попался на глаза!))) Если что нужно, пиши, я могу разузнать. Но человек своеобразный! Такого количества слов в минуту с трёхэтажными матерными выражениями я давно не слышал!!!
Да мне кажется что приварить штырь к моему маховику, что вырезать и варить/обтачивать эту втулку - одни и те же яйца! Может ещё подходящий попадётся? Вот как-бы узнать как померять износ корзины и диска? Хотелось бы представлять запас прежде чем ставить на машину.