Audi 80 2.3T Рождение проекта

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 30 апр 2010.

  1. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    одни и теже яйца приваривать штырь к другому маховику. у твоего срезать противовесы еще. и диск в твоем 228. эта корзина не подойдет.
    износ - хотя бы вложи диск в корзину и измерь на сколько мм выступает диск над боковыми плоскостями крепления корзины
     
  2. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Диск выступает за крайнюю плоскость корзины ровно наполовину - мм. на 3-4 где-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    это еще нормально. померил бы диаметр шлицевой части. на фото не понятно от 016 он или 01А.
     
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Диаметр шлицевой части 21 мм. приблизительно.
    Диск/корзина/маховик сняты с одного мотора, стало быть, раз там подшипник в коленвале, наверное это не мой вариант. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    завтра померю 016 диск
     
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    поменял рабочий цилиндр сцепления
    мужик в сервисе кувыркался с ним 3 часа и очень "тепло" отзывался о немецких конструкторах!)))
    машина вновь на ходу, но схватывает в самом верху, что говорит о том, что век сцепления на подходе!
    ищу маховик под корзину 1В!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxim4eg

    maxim4eg Новичок

    19 окт 2010
    3
    нет
    как я понял до процесса уменьшения степени сжатия руки не дошли! - нивкоем случии не делай прокладками - ибо будет беда!
    возьми лучше найби бу поршеть от нг мотора распили пополам посмотри какое дно поршня и отвези все это дело в какую нибудь контору аля (НЕ РЕКЛАМА) хмг гладков и тп - чтоб тебе сделали выборки на поршне под меньшую степень сжатия(для турбо это 8.2 - многие делают) или закажи поршни УЖЕ под меньшую степень сжатия (НЕ РЕКЛАМА) в том же мами ( хотя ковка для турбы не есть гуд - для турбы предпочтительней литье)
    насчет маховика - только одномассовый(а то тут предлогали 2ух массовый)
    обязательное наличие как весгейта так и блоу оффа
    пока так есл что вспомню еще напишу - но на самом деле яб на твоем месте собирал на 20ве тк вопервых машина будет изначально мощней - следовательно нужно меньше давление задувать - меньше давления больше ресурс и переделать все это дело(хоть твои 10 ве хоть 20 ве как предлогают) на нормальный впрыск - будет намного лучше дозирование топлива тк всетаки что не говори ке жектроник не совершенная система с ее лопатой и тд!
     
  8. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    maxim4eg
    спасибо конечно за советы, но ты бы обосновал свои тезисы хотя бы про прокладки и маховик!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxim4eg

    maxim4eg Новичок

    19 окт 2010
    3
    нет
    прокладка - тк будет другое воздействие на болты головки блока - что не есть хорошо и неравномерный нагрев!
    а про маховик -просто такой не нужен - для атмосферы хорошо - поглощает рывки и тд - а для боле менее серьезного мотора это лишнее его задачу и шкив прекрасно выполнит(если перед сборкой сделаешь нормальную развесовку!
     
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    поршни отдавать в переточку - дорого и сложно, а склеить 2 прокладки - пара пустяков!
    маховик можно любой поставить. лишь бы штырёк под датчик был и сцепление с коробкой встало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    по теме прокладки - она делается под заказ из меди или стали на худой конец
    стоимость примерно 250 зеленых

    метод не колхозный - я так свою турбовал 4 цилиндровую

    бутер из прокладок - я считаю это не вариант т.к. надежность весьма условная всего этого - а рвануть может легко и опять сымай бошку и меняй жижи как минимум - это 6-7 кусков на круг

    делать выборку на поршне - лишать его легированной поверхности

    делать поршневую под заказ не дешево ни разу
     
  12. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    последний раз видел легированое покрытие на американском дизеле - это те что по 2млн миль проезжают. зато точеных легковых поршней немеряно. и головки с ошлифоваными камерами через одного.
    для понижения СЖ 10-9.3 достаточно снять 2куб.см с поршня- для нг это как раз объем ступеньки на днище
     
  13. Mennen

    Mennen Завсегдатай

    11 окт 2006
    784
    Porsche 924, Audi 80 1.6D
    этот маховик и есть MC/3B от 200ки
     
  14. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Насколько мне удалось выяснить, от МС маховики с подшипником под вал коробки передач, а от 3В (А200) - без подшипника, там подшипник находится в коленчатом валу! Однако был вариант от 3В в исполнении для S2 купе, там маховик тоже с подшипником! :nod: Такой мне вроде пообещал Warman и исчез...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. plusive

    plusive Участник форума

    2 июл 2008
    410
    Audi Coupe 93
    Одна выборка на поршне - 50р.)))) Я для ускорения процесса предложил мастеру 100 рублей за операцию и в итоге через 30 минут уехал с готовыми поршнями.
     
  16. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Я всё же склоняюсь больше к утолщению прокладки, хотя для выбора вариантов рассмотрел бы и доработку поршней. Поделись, где есть такой мастер! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. plusive

    plusive Участник форума

    2 июл 2008
    410
    Audi Coupe 93
    Делал в Зеленограде, там же где и ковку ваяют.

    Как продвигается сбор информации и железа?
     
  18. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Практически всё есть, кроме N75, пары датчиков и топливной рампы.
    Но в связи в появлением кваттропомоечки в гараже проект пока отодвинут во времени (но ни в коем разе не заброшен!) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    как дела?
    продвигаются или уже забросил?
     
  20. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    не забросил, все просто постепенно делается ;)