одни и теже яйца приваривать штырь к другому маховику. у твоего срезать противовесы еще. и диск в твоем 228. эта корзина не подойдет. износ - хотя бы вложи диск в корзину и измерь на сколько мм выступает диск над боковыми плоскостями крепления корзины
Диаметр шлицевой части 21 мм. приблизительно. Диск/корзина/маховик сняты с одного мотора, стало быть, раз там подшипник в коленвале, наверное это не мой вариант.
поменял рабочий цилиндр сцепления мужик в сервисе кувыркался с ним 3 часа и очень "тепло" отзывался о немецких конструкторах!))) машина вновь на ходу, но схватывает в самом верху, что говорит о том, что век сцепления на подходе! ищу маховик под корзину 1В!
как я понял до процесса уменьшения степени сжатия руки не дошли! - нивкоем случии не делай прокладками - ибо будет беда! возьми лучше найби бу поршеть от нг мотора распили пополам посмотри какое дно поршня и отвези все это дело в какую нибудь контору аля (НЕ РЕКЛАМА) хмг гладков и тп - чтоб тебе сделали выборки на поршне под меньшую степень сжатия(для турбо это 8.2 - многие делают) или закажи поршни УЖЕ под меньшую степень сжатия (НЕ РЕКЛАМА) в том же мами ( хотя ковка для турбы не есть гуд - для турбы предпочтительней литье) насчет маховика - только одномассовый(а то тут предлогали 2ух массовый) обязательное наличие как весгейта так и блоу оффа пока так есл что вспомню еще напишу - но на самом деле яб на твоем месте собирал на 20ве тк вопервых машина будет изначально мощней - следовательно нужно меньше давление задувать - меньше давления больше ресурс и переделать все это дело(хоть твои 10 ве хоть 20 ве как предлогают) на нормальный впрыск - будет намного лучше дозирование топлива тк всетаки что не говори ке жектроник не совершенная система с ее лопатой и тд!
прокладка - тк будет другое воздействие на болты головки блока - что не есть хорошо и неравномерный нагрев! а про маховик -просто такой не нужен - для атмосферы хорошо - поглощает рывки и тд - а для боле менее серьезного мотора это лишнее его задачу и шкив прекрасно выполнит(если перед сборкой сделаешь нормальную развесовку!
поршни отдавать в переточку - дорого и сложно, а склеить 2 прокладки - пара пустяков! маховик можно любой поставить. лишь бы штырёк под датчик был и сцепление с коробкой встало!
по теме прокладки - она делается под заказ из меди или стали на худой конец стоимость примерно 250 зеленых метод не колхозный - я так свою турбовал 4 цилиндровую бутер из прокладок - я считаю это не вариант т.к. надежность весьма условная всего этого - а рвануть может легко и опять сымай бошку и меняй жижи как минимум - это 6-7 кусков на круг делать выборку на поршне - лишать его легированной поверхности делать поршневую под заказ не дешево ни разу
последний раз видел легированое покрытие на американском дизеле - это те что по 2млн миль проезжают. зато точеных легковых поршней немеряно. и головки с ошлифоваными камерами через одного. для понижения СЖ 10-9.3 достаточно снять 2куб.см с поршня- для нг это как раз объем ступеньки на днище
Насколько мне удалось выяснить, от МС маховики с подшипником под вал коробки передач, а от 3В (А200) - без подшипника, там подшипник находится в коленчатом валу! Однако был вариант от 3В в исполнении для S2 купе, там маховик тоже с подшипником! Такой мне вроде пообещал Warman и исчез...
Одна выборка на поршне - 50р.)))) Я для ускорения процесса предложил мастеру 100 рублей за операцию и в итоге через 30 минут уехал с готовыми поршнями.
Я всё же склоняюсь больше к утолщению прокладки, хотя для выбора вариантов рассмотрел бы и доработку поршней. Поделись, где есть такой мастер!
Практически всё есть, кроме N75, пары датчиков и топливной рампы. Но в связи в появлением кваттропомоечки в гараже проект пока отодвинут во времени (но ни в коем разе не заброшен!)