Audi 80 2.3T Рождение проекта

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 30 апр 2010.

  1. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Выложу ссылку на отчёт, где человек уже построил то, о чём вся эта тема! Очень интересный материал!

    Вопрос про рампу лискара уже мы обсуждали тут. Рампа с форсунками БОШ, но происхождение её не выяснили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г

    рампа может кастомная (хенд мейд) либо от транспортера
    форсунки конечно же бош от волги


    ДПКВ (датчика колена) нет и нет ДПДЗ (датчика дросселя)
    я хз на каком принципе оно работает... на принципе электромотора что-ли...
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Известно на каком-получает сигналы с катушки зажигания. В основе наверняка древний первый мегаскирт.
     
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    а, теперь понятно

    но перепрограммировать его ведь не получится под наддув?
     
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    рампу ставят от ВАЗ с мотором 2111. На моторы NF,NG,AAR,KU и т.п. встаёт как родная. Шланги топливные тоже от ВАЗ. Даже обратку и подачу колхозить не требуется! :thumbup:
    Форсунки BOSH от Волги 107-ые.
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Мегаскирт то с самой первой версии подразумевал наддувный мотор и комплектовался толи двух толи трехбарным мапом. Насколько его переделали лискаровцы-кто знает...В любом случае заставить мегаскирт работать стабильно для повседневной езды в мороз и в жару крайне сложное и трудновыполнимое занятие.
     
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    подпишусь под вышесказанным.
     
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    а тогда какие еще варианты с 5-ц и турбо?
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Кроме мотроника не вижу ничего вменяемого.
    Вернее скажем так-чтобы машину привозить на трэк или драг и там устраивать короткий отжиг на максимальных режимах-для этого пойдет и скирт и вемс и другие мозги. А вот для каждодневной эксплуатации и надежного пуска и ползания в пробках-лучше мотроника нет ничео. Мы поставили на пару машин (ауди р5) мегаскирт-замучались. Свечной ключ,3 комплекта свечей, ноут, шнурок, пропановая горелка-это необходимый минимум для запуска машины каждое утро.
     
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    ВОТ!
    Смотрите внимательно! Жаль, что описание не по-русски, но разобраться можно в общем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    печально

    просто на штатном железе нет никакого желания делать... доверия оно не вызывает, 20-и летнее оно. от А200 все уже подизношено на 10V

    на 200-ках которые встречал народ уже давно нормально рабочее турбо не видит, косяки такие же как на S-ках врожденные
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да на самом деле совершенно нормально мотроник приемлет нештатное железо. Вон у Игоря вармана-строкер 2.5л, кулер другой, пайпинг другой, турба 27/29, блоуофф, форсунки, валы, выхлоп, вообще родного ничего нет практически-и стабильные 400+(замер настенде)сил на мотронике. Ездит на машине каждый день влюбой мороз и жару. Так что если планировать около 400 сил-вообще нет смысла ни в каких программируемых мозгах для машины на каждый день.
     
  13. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    т.е. чтобы не возвращаться к геморрою с штатным впрыском имеет смысл собирать так как в этой теме все-таки?
     
  14. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    У меня тоже все нормально работает на мотронике, правда без замеров мощности :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Я могу посоветовать тебе VEMS 3.6 (500$). Намного дальше ушел Мегаскирта. +дальнейшая анлимная онлайн-консультация на русском.
    Есть фазирвоание, покатушечное зажигание, 2 ДД, ДАД, ШДК, прогревы в норме (как на стоке) и всевозможные гонческие навороты:
    трекшн
    лаунч
    управление автоматом
    и т.п.
     
  16. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Ты его на машину то адаптировал уже или в процессе ещё?
    Кстати по ссылке, что я давал, человек тоже на VEMSe собрал 10V-Turbo:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, до 400+ сил не вижу смысла отказываться от мотроника и всех его преимуществ. Все таки разработанная коллективом немецких инженеров промышленная вещь всяко лучше студенческой поделки типа скирта или вемса.
     
  18. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Давайте не будем говорить громкихбь слов "студентческие поделки" и т.п.
    Вы вообще видели последнюю версию вемса, возможности и софт к нему?

    Да, мотроны-это конечно возможность диагностики и аварийных режимов, но простому смертному, не имеющему инфы про карты мотрона и устройства прошивающего память с картами, я считаю, будет проще настроить ВЕМС.
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А какие? Кто его придумал? КБ? Мегаскирт придумали два студента в перерывах между лекциями и курением конопли. Это ты отрицать не будешь? Вемс-переосмысленный мегаскирт.
    И уж тут я спрошу-у меня две подопытные машины с мегаскиртом, и я вдоволь нахлебался с его дурацкой схемотехникой, про софт уж не говорю. А ты-сколько машин оснастил вемсом или скиртом чтобы уверенно что то оспаривать?
    Проще раз заплатить за настройку мотроника и забыть о системе насовсем, чем беспрерывно ловить глюки всяких вемсоскиртов.
     
  20. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    в итоге проект родился или как обычно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...