Выложу ссылку на отчёт, где человек уже построил то, о чём вся эта тема! Очень интересный материал! Вопрос про рампу лискара уже мы обсуждали тут. Рампа с форсунками БОШ, но происхождение её не выяснили.
рампа может кастомная (хенд мейд) либо от транспортера форсунки конечно же бош от волги ДПКВ (датчика колена) нет и нет ДПДЗ (датчика дросселя) я хз на каком принципе оно работает... на принципе электромотора что-ли...
рампу ставят от ВАЗ с мотором 2111. На моторы NF,NG,AAR,KU и т.п. встаёт как родная. Шланги топливные тоже от ВАЗ. Даже обратку и подачу колхозить не требуется! Форсунки BOSH от Волги 107-ые.
Мегаскирт то с самой первой версии подразумевал наддувный мотор и комплектовался толи двух толи трехбарным мапом. Насколько его переделали лискаровцы-кто знает...В любом случае заставить мегаскирт работать стабильно для повседневной езды в мороз и в жару крайне сложное и трудновыполнимое занятие.
Кроме мотроника не вижу ничего вменяемого. Вернее скажем так-чтобы машину привозить на трэк или драг и там устраивать короткий отжиг на максимальных режимах-для этого пойдет и скирт и вемс и другие мозги. А вот для каждодневной эксплуатации и надежного пуска и ползания в пробках-лучше мотроника нет ничео. Мы поставили на пару машин (ауди р5) мегаскирт-замучались. Свечной ключ,3 комплекта свечей, ноут, шнурок, пропановая горелка-это необходимый минимум для запуска машины каждое утро.
печально просто на штатном железе нет никакого желания делать... доверия оно не вызывает, 20-и летнее оно. от А200 все уже подизношено на 10V на 200-ках которые встречал народ уже давно нормально рабочее турбо не видит, косяки такие же как на S-ках врожденные
Да на самом деле совершенно нормально мотроник приемлет нештатное железо. Вон у Игоря вармана-строкер 2.5л, кулер другой, пайпинг другой, турба 27/29, блоуофф, форсунки, валы, выхлоп, вообще родного ничего нет практически-и стабильные 400+(замер настенде)сил на мотронике. Ездит на машине каждый день влюбой мороз и жару. Так что если планировать около 400 сил-вообще нет смысла ни в каких программируемых мозгах для машины на каждый день.
т.е. чтобы не возвращаться к геморрою с штатным впрыском имеет смысл собирать так как в этой теме все-таки?
Я могу посоветовать тебе VEMS 3.6 (500$). Намного дальше ушел Мегаскирта. +дальнейшая анлимная онлайн-консультация на русском. Есть фазирвоание, покатушечное зажигание, 2 ДД, ДАД, ШДК, прогревы в норме (как на стоке) и всевозможные гонческие навороты: трекшн лаунч управление автоматом и т.п.
Ты его на машину то адаптировал уже или в процессе ещё? Кстати по ссылке, что я давал, человек тоже на VEMSe собрал 10V-Turbo
Да, до 400+ сил не вижу смысла отказываться от мотроника и всех его преимуществ. Все таки разработанная коллективом немецких инженеров промышленная вещь всяко лучше студенческой поделки типа скирта или вемса.
Давайте не будем говорить громкихбь слов "студентческие поделки" и т.п. Вы вообще видели последнюю версию вемса, возможности и софт к нему? Да, мотроны-это конечно возможность диагностики и аварийных режимов, но простому смертному, не имеющему инфы про карты мотрона и устройства прошивающего память с картами, я считаю, будет проще настроить ВЕМС.
А какие? Кто его придумал? КБ? Мегаскирт придумали два студента в перерывах между лекциями и курением конопли. Это ты отрицать не будешь? Вемс-переосмысленный мегаскирт. И уж тут я спрошу-у меня две подопытные машины с мегаскиртом, и я вдоволь нахлебался с его дурацкой схемотехникой, про софт уж не говорю. А ты-сколько машин оснастил вемсом или скиртом чтобы уверенно что то оспаривать? Проще раз заплатить за настройку мотроника и забыть о системе насовсем, чем беспрерывно ловить глюки всяких вемсоскиртов.