интересная тема, Андрэ) про Vems тут правильно сказали а еще могу сказать что можно и атмосферник сделать под 200 сил на 5-и горшках а про турбу - 20V это конечно круто но бюджет постройки однако за 100к выйдет а здесь мы поимеем 10-клоповый турбомотор под 170 абсолютно стабильных коней (да думаю и 220 будет) на ШТАТНОМ железе, но с новыми мозгами (механику на впрыске долой) т.е. тут работа предстоит скорее творческая чем яростные глумления по мотору и блоку в частности 1. ГБЦ на доработку однозначно (и если дуть ты собрался за очко (пардон за двусмысленность) - то компенсуки оттуда придется выковырять и ставить пружины и титан по клапанам, проклядку опять же 2.5-3мм изготовить на 5 горшков стоит либо дефорсировать ГБЦ) ОКБ "Динамика" в помощь по данному вопросу - я только там дорабатываю головы и валы (кстати о вале - его перешлифовать бы неплохо) вообще стоковые 133 (они же 136 при замене вала) - это грустно на Б4 компрессоры всякие - это в пользу бедных на самом деле если нужен результат - отличная ГБЦ, нормальный низ, достойная турбина и НЕ-кЫтайский кулер и КИТ - это уже залог успеха и довольно сердито по финансам про ЭБУ нового поколения - на 5 горшков такое удовольствие обойдется в 40 штук примерно с работой - это цифра рабочая, не из головы в общем думай, излагай, делись соображениями
polkownik Вот спасибо, Серёжа! Рад что заглянул! Вемс попривлекательнее мегаскирта именно фазированным впрыском. С ценой правда наоборот - грустно, но рано или поздно денех найти можно. Буду думать. Есть ещё соблазн пока собрать на рабочем мех-впрыске, но не решаюсь... Про ГБЦ. Сильно перетряхивать её может и не нужно, но проверить вал, притереть клапана, поменять гидрики надо наверное. Да и вообще гарь всю почистить надо, а то жутковато смотрится) Наверное свожу её в "Динамику" по-возможности. Прокладку всё же думаю из 2-х или 3-х от NG сделать попробовать(только не паронитовых конечно) Низ трогать не хочу. Надо только доработать его под охлаждение турбины и под нужные датчики возможно (если ставить ВЕМС) Кулер хочу поставить маленький от 2,7Т либо от С2 найти (хотя хрен его найдёшь недорого!), либо заколхозить что-нить от других марок. Аркадий вот сказал что кулер в таких режимах не слишком то и имеет значение, но я хочу чтоб был. ЭБУ Вемса стоит 17т.р. как я читал, + загадочная дорогая широкополосная лямбда + настройки... может вместе и сложится в сумму, но 40тыщ это если только ещё с чем-нить считать Мегаскирт на 10V-Turbo ставил Багратионыч уже, тут тема даже есть. В данный момент он тем же занят, поэтому это тоже как вариант. Очень хотел пообщаться с человеком с ником brainer, который перевёл на Вемс мотор KV, написал ему, но он что-то не ответил ((( Пока думаю подсобирать всё по железу, привести в божеский вид, а к тому времени глядишь и со впрыском определюсь.
Мерседесы серийно ставит на свои машины, на всякие американские мускул кары ставят, нижний естественно. Но это тоже стоит денег.
Голову доработать нормально и возможно даже о турбине думать перестанешь) *проверено - клапана увеличенные - каналы полировать - камеры - компенсаторы на пружины с тарелками менять - вал широкофазный на те же 305 и подъем увеличить такая доработка 30к будет стоить если тебе просто ревизию ГБЦ сделать нормально - привози мне например - это не дораха будет стоить
можно 14-го (14-го на стоянке БЦ Румянцево с 21.30) там ближе к концу месяца встреча на природе будет мутиться и народ предварительно собираться вопрос по автоэкзотике будет - в планах audi 80 club там представлять и еще ряд вопросов
А у меня ещё есть вопрос по покраске моего обвеса. Я планирую снять его и обновить (2 бампера/пороги/спойлер) Ты вроде Аморалу предлагал помощь в этом, я бы тож приценился.)
все таки посмотри кулер, какой я брал. он стоил то тогда 3-4 тыщи рублей всего. новый. вот, правда он у меня колхозно переварен был.. http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3433065&postcount=7
Турбина есть не бюджетно, поставь для начала нормальный впрыск и 20 клапанную башку (200 честных лысых с норм торком), на атмо так покатайся для начала ) -потом может успокоишься ))). А про компрессор ты зря -очень прикольная штука за небольшой бюджет, как пральна заметили -пиндосы любят ставить. зы Атмо 20-клоп на эл инжекторе нормально на бочке, особнно если не ква. зыы Какой прикол турбины на 10-клопах? Или какой прикол 20в турбо на недоприводе. ИМХО Б5 TQM делать, там хоть есп есть. зыыы Стартпостик внимательно прочитал, желаю удачи )
это мы уже выучили) правда продавали тут недавно AAN целиком за 8000р., если не первоапрельская шутка была, но я не успел))))
Если ставить 7а то к голове (и без того недешёвой)понадобится куча дорогих з/ч как то мозги, форсунки, проводка и проч. Я начинал свои размышления о проекте именно с такого варианта, потом отказался от него.
glavprint такой вопрос. ты поставил трубки на охлаждение турбины как я понял из простых армированных резиновых шлангов? там места соединений везде стандартные штоли или что колхозить надо? и второе - хорошо ли такие шланги будут держать горячее масло? всё-таки резина с маслом не очень совместима, тем более в таких режимах! ещё вопрос - как к турбине подключается охлаждение антифризом от двигателя? откуда берётся подача?
ты путаешь подачу масла и антифриза) обычные трубки армированные на антифриз стоят. на масло - подача стандартной ваговской трубкой, только выгибаешь ее как тебе нужно. слив масла - тоже какая то резиновая армированная, но не водопроводная) подача берется от трубки (металлической), что за двигателем, там где шланги еще печные, надо видеть, так не объясню) там разные конфигурации трубок этих были...