Кстати-никаких гидриков из гбц выкидывать ненадо-просто продефектуй её, чтоб была исправна. С впрыском-если удастя найти его комплектом очень недорого-я бы начал с мехвпрыска. На вемс и скирт всегда успеешь проапгрейдится-а тут просто откатаешь технические решения. По поводу оил дистрибьютера и прочего-ты все таки стукнись к самсусаму то, думаю у него есть это.
Писал тебе сегодня, да личка у тя переполнена - не ушли сообщения не тут ни на ТК! К Стёпе уж стукнулся! От 3В пойдёт распределитель мне? У него есть. И трубки есть! Надо забрать. Есть ещё интересная тема - напишу как личку почистишь.
появилось опасение что коллектор от KG при установке на мой мотор упрётся в АКБ! интересно, никто не примерял? очень не хочется уж колхозить по всему моторному отсеку с размахом!
Поступило следующее предложение: управление двигателем построить на базе ЭБУ от AAN или 3В! получается что мозг мотроника настраивается на работу 10V и берутся все необходимые для этого датчики. Рейка с форсунками может быть также, как я понимаю взята от любого подходящего мотора. По затратам этот вариант - лотерея, ибо всё зависит от цены на б/у запчасти, в отличие от стабильно высокой цены на Вемс, например.
a200tq Аркадий, личка снова переполнена, нет возможности задать вопрос туда! Поэтому напишу здесь. Проводку - понятно, нужно найти вместе с мозгами датчик дросселя – от моего мотора не пойдёт? датчики положения коленвала в блок 034 905 381/034 905 381A– это не то, о чём человек писал: / третий однотипный 1В,3В,AAN - в твоем случае сигнал с трамблера 1В(он индентичен сигналу д.холла с передней шестерни AAN/ т.е. можно ли взять импульсы для мозгов с трамблёра 1В? 2 датчика детонации 054 905 377 A– так понимаю, что искать номера по VAG (нашол один только!)и покупать с последующей сверловкой(вопрос – куда ставятся?) клапан регулировки наддува – это байпас штоли? на картинке есть? датчик высоты -??? кто знает вообще где он стоит? Форсунки – понимаю что рейка с форсунками берётся от чего угодно, от Транспортёра до Волги и желательно воздухомер – это вот это: На вход турбины расходомер AAN(для первости можно и от волги с ЗМЗ406)?
клапан регулировки наддува – это байпас штоли? на картинке есть? Это вестгейт №10 на рисунке-клапан перепускающий выхлоп в обход турбины,ограничивающий наддув.Байпас для стравливания излишнего давления во впускном колекторе.Поправте если не так.
васт упрется в аккум,пройдено клап рег наддува-частотный клапан управляющий вастгейтом. в 1В есть такой же.ставится от аан. датчик высоты рядом с мозгом 3х конт. по мойму у тебя на NG такой же и там же
Привет, странно, от других личку получаю. Датчик дросселя тут свой, от NG не подойдет Датчики колена. Смотри тут суть какая в турбо-есть 3 датчика тайминга-это датчик холла в трамблере (да, вполне можешь его оставить свой, но трамблер нужен от турбо с одним окошком), и два датчика стоящих на блоке взле коробки-датчик положения колена и датчик 62 градуса до вмт. Вот их нужно покупать и под них сверлить дырку. Датчики детонации-глянь в етке или элькатся под твой мозг номера, и купи. В блоке сверлить ничего не надо-там все уже есть) Клапан наддува-да, это частотный электромагнитный клапан N75. Форсунки-не все так просто. От волги банально могут не потянуть наддувный мотор, или потянуть на пределе. Лучше брать родные форсунки от того мозга который купишь.
Тогда так. Мозги с проводкой пока под вопросом. Датчик дросселя куплю от 1В, т.к. коллетор то есть, надеюсь он сгодится под любые мозги? Трамблёр буду искать тоже от 1В(кто-нить знает, а от KG или др. 10V-T не идентичен?), датчик Холла будет либо там, либо свой. Датчики положения колена видимо эти: 034 905 381/034 905 381A просто куплю. С датчиками детонации чой-то не разобрался, во-первых для AAN например нашёл только 1 - 054 905 377 A, а мне под какой мозг его искать и ставить - под тот, который будет в конечном итоге? Тогда пока под вопросом. Krass a200tq Про клапан наддува. Если речь идёт о детали №10, то это стоит на купленном коллекторе, от мотора KG. я надеюсь, мне не надо теперь покупать ещё один от другого мотора? Или к нему ещё некий клапан нужен, которого на картинке нет? Усама-Бигмен С батареей буду думать, жаль, но видимо колхозить придётся Датчик высоты посмотрю-проверю, по Етке чой-то не нашёл... С рейкой-форсунками склоняюсь с транспортёру, говорят, что идеально подходит... от 20V брать не хочется, за них цены ломят(((, С Брэйнером бы пообщаться, да он не ответил мне ((( Про воздухомер-расходомер никто не написал, то это хоть, что на картинке?
расходомер конечно то что на картинке форсунки конечно же должны соответствовать мозгу рейку придется изготавливать. от 20ве не подойдет т.к. разные межфорсуночные расстояния датчик высоты - маленькая черн коробочка. на том же AARе стоит прямо в ногах рядом с мозгом. слази посмотри около своего частотный клапан управляет вастгейтом через шланг идущий на него на рис. надо докупать. что бы разобраться с дпдз надо держать узлы целиком в руках от 1В и AAN с тестером и смотреть функциональность трамблеры турбо все с одним окошком применимы. 1В и позд МС меньше по размерам и не разборные выполнены как AARовские. от ранних KG,MC трамблер разборный,дх можно заменить.
Ещё ряд вопросов. - У меня на NG стоит лямбда-зонд(по-моему дохлый). Нужен ли будет новый (и какой) под мех-впрыск 1В или мотроник? (под VEMS и Megasquirt знаю, что нужен) - Расходомер от AAN (или от Волги)ставить в любом случае или только при электронном впрыске? - Прокладка ГБЦ мне нужна, как я понимаю, для диаметра цилиндров 2.3, а для 2.2 от AAN/3B не подойдёт. Вопрос: в остальном по своей форме/отверстиям прокладки от NG/AAR/NF и от 1В/2B/KG/MC, а также от AAN/3B совпадают? Или лучше от 7А купить (там диаметр под поршни как у моего мотора)? Всё-таки с прокладкой надо что-то адски колхозить. - На турбину подаётся масло и антифриз. Там нужны какие-то дополнительные насосы или достаточно обеспечить циркуляцию от блока? - Датчик дросселя, тот, что на картинке №11? VAG 034 133 093 F больше не поставляется только б/у Уфф... пока всё
да,датчик тот мех детали для турбины ты же ведь достал писал. забор масла штатно из переходника с термостатом. а забор охл жидкости - на 1В с верхнего патрубка головки. все как бы красиво и на штатных трубках с прокладкой не надо кипятиться и обычная AAR,NG пойдет и выдержит. головка то древняя 10V. если не хочеш снимать и выбирать с днища поршней,то надо предметно обследовать 10Vголовку на предмет увеличения камеры сгорания,что бы не городить двойные прокладки. по хорошему конечно было неплохо бы разрезать болгаркой ненужную что б посмотреть на сколько и где снимать металл можно. конечно на бумаге обсчитывать степень сж проще при доп прокладке(ах),но уж слишком расжата будет камера по щелям.не хорошо как то. расходомер конечно же при эл впрыске.(шокируешь) лямбды вроде одинаковые. етка кажет 1В конструктивно идет без лямбды и катализатора
Бигмен ещё раз данке!!! прощу прощения за вопросы, кажущиеся глупыми, но я пока ещё ученик в этой сфере Трубки на турбину ещё не купил, только собираюсь. Не думаю что встанет в проблему. Просто слыхал про какой-то доп-насос масляный... нафиг его. Прокладку легче двойную-тройную металлизированную поставить от NG, чем выбирать поршни или металл внутри ГБЦ, как мне кажется. Надо только изучить вопрос прочного и термостойкого клея-герметика, наверняка такие бывают. Про 1В без лямбды знаю, но если впрыск будет другой она понадобится. На Vemse какая-то широкополосная нужна для настройки, которая 300 уёв стоит одна,например! Кстати, пермяк у тебя ещё впрыск не покупает?
СПИСОК НЕОБХОДИМОГО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 1. Контроллер(ЭБУ-мозги) 2. Проводка 3. лямбда-зонд 4. Расходомер AAN (034 133 471 K) – если ставить мозги AAN/3B либо от волги с ЗМЗ406 5. Клапан регулировки наддува –тоже только для электроники или нужен и для мех-впрыска? Номер не нашёл! 6. 2 датчика положения коленчатого вала (034 905 381/034 905 381A) 7. 2 датчика детонации (054 905 377 A) Пункты 1 и 2 пока рассматриваются все возможные, как определюсь, так возникнет либо отпадёт необходимость в п.3-7 8. датчик высоты (оставлю свой) 9. датчик положения дроссельной заслонки от 1В/2B/KG/JY/MC - ищу б/у 10. датчик Холла (купится с трамблёром 1В, либо поставлю свой) 11. Трамблёр (любой 10V-Turbo) - ищу б/у 12. Топливная рампа-Рейка – можно сделать на заказ, либо взять от VW/Таза/Газа (жду советов) 13. Форсунки – вариантов много (AAN/3B/VW/ГАЗ/другие авто), буду выбирать. 14. Прокладка ГБЦ – колхозить из металлизированных от NG скорее всего 15. Прокладки под коллекторы и др. – Ачетырич в помощь(заказываю новые) 16. Интеркулер – есть мысль поставить небольшой, подходящий под размеры бампера. В поиске. 17. Патрубки – буду подбирать б/у, либо от Камаза. 18. Шланги охлаждения турбины 19. Трубки под масло для турбины 20. Масляный распределитель П.18-20 надо просто тупо найти время доехать до Степана и забрать! Может что ещё там найдётся Если кто из участнегов что предложит по разумным ценам, буду премного благодарен. Принимаются поправки и добавления от знающих одноклубников!
Забыл про зажигание! Свечи, понятно, будут от 1В, провода - мои, а катушку я свою могу оставить или надо ставить другую? Сразу подчеркну, что вариант на 5 катушек отпадает!
катушка и твоя конечно пойдет вот по форсункам только выбора нет ((. все атмосферные от 130 до 200мл/мин. а турбо начинаются 340там и выше в штате. нэпоедет авто. а ехать на грани затыка на бедной смеси - опасный эксперимент. да,пермяк серьезно настроился ))
Форсунок есть выбор, помимо 20v-audi есть и другие машины, Сааб, например, слышал что от американцев ставили форсунки...Подберу что-нить ближе к делу. Ну ежели уедет впрыск в Пермь,то значит не судьба...