Audi 80 2.3T Рождение проекта

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 30 апр 2010.

  1. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Я тоже такого же мнения,что если 170 сил хватит,то 20 клапанная голова самый лучший вариант.И по затратам думаю меньше будет.
    Кроме головы нужны поршня,проводка и мозг.Ну и датчик положения коленвала вродебы надо будет в блоке установить.
     
  2. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    совет не верен. тут амбициозный аспект. если в руки попадает 20кл голова то не удержаться от превращения ее в AAN. атмосферник он сам по себе удручающ,что AAR что 7А
     
  3. ALIPINAB7

    ALIPINAB7 Живу я здесь

    29 май 2005
    1.554
    Chrysler Voyager

    у нас на районе была стоковая 7А и S2 от нее никуда не уезжала просто не могла причем не одна она !
    да и потом турбо постоянно болеют .... то едут то не едут то дует то не дует ...
    свечки по 600рубза шт. каждые 7тыс.км меняй и т.д .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Это уже второй вопрос.У меня вот лежит голова и ждёт своего часа.:)
    Я к тому что автор,как я понял, хочет поднять мощность в районе 170 лысых.Поэтому я и подумал что 7А будет побюджетней и в обслуге попроще чем десятиклапанный турбомотор.
     
  5. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    ту альпин
    я подразумевал что атмосферник удручающ вместе со всей маркой ауди. турбомоторы просто увлекательны сами по себе,вместе с тратами бабла. ну а зачем вваливать в атмо? ты же сам знаешь что они курят всей линейкой моделей у бмв.
     
  6. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Ну насчёт S2,которая не уезжала от 7А то скорее всего это уже дрова,а не S2.У 7А разгон до 100-больше 8секунд,а у Сы 2-6сек.
    Вывод сам напрашивается.:nod:
     
  7. ALIPINAB7

    ALIPINAB7 Живу я здесь

    29 май 2005
    1.554
    Chrysler Voyager
    убитых авто там не было , цифры это хорошо - еще прибавь к ним года и вес авто ибо S2 тяжелей 7А :):very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    1)А при чем тут года? - обслуживались и ездили эти 2 машины у разных хозяев за все эти 20 лет по-разному. Или же Вы знакомы со всеми хозяевами этих машин (т.е.гарантируете, что стиль езды и своевременность тех обслуживания была абсолютна идентична у обоих машин) и также Вы знакомы с качеством их обслуживания и ремонта СО ВРЕМЕНИ СХОДА ИХ С КОНВЕЙЕРА?

    А иначе - пример Ваш про С2 и 7А просто не корректен - одно просто в более плохом состоянии, чем другое (ну, или водители "вашего района" во время сравнительного заезда обладали весьма разной квалификацией)

    2) А при чем тут вес? Или же Вы считаете, что время разгона замеряется и публикуется в заводских тех-характеристиках БЕЗ учета ВЕСА авто? Тогда иначе как же оно измеряется и какой смысл имеет - откуда оно берется и что оно еще может обозначать, кроме реального разгона конкретного авто с его заданным конкретным весом и аэродинамикой в реальных условиях при заданном покрытии трассы и заданном весе пассажиров?
    Из Ваших слов следует, что если рядом стартуют 2 разные машины с одинаковым паспортным разгонным временем, то при равной квалификации водителей победит ОБЯЗАТЕЛЬНО более легкая? (естественно, если допустить одинаковую степень маркетингового вранья в паспортных данных)
    - если Вам известно, что в тех-характеристиках в разгонном времени ВЕС авто НЕ учитывается - то, пожалуйста, опубликуйте ссылочку на эту тему из какого-нибудь авторитетного источника - думаю, это будет многим очень интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    из всех вариантов форсирования наилучший- это свап. и кстати самый бюджетный в итоге.
    оставьте в покое НГ, катайтесь на нем за картошкой в магазин, а пугать бабушек лучше "сменкой", благо движок на аудях меняется за полдня или меньше.
     
  10. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    Eisbar, говорил же уносить тему на тк. закидают шапками инакомыслящие ))))
     
  11. ALIPINAB7

    ALIPINAB7 Живу я здесь

    29 май 2005
    1.554
    Chrysler Voyager
    #71 ALIPINAB7, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #72 Eisbar, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Бигмен
    на ТК будет срач ещё хуже! могу предвидеть что половина напишет - выкинь на помойку свою машину и купи порше, или если денех нет - сиди и молчи! половина предложит поставить целиком AAN, а отдельные доброхоты предложат свои услуги в моём начинании за космические деньги! ну и нафиг это?

    участникам всем спасибо за прения! :) большая просьба, на отвлечённые темы сильно не флудить!

    ALIPINAB7
    7А атмосферник ставить идеи не было из-за дороговизны деталей. Боря Plusive когда купе продавал битую предложил мне мотор в районе 40т. Одни валы по 10к продают! Небюджетно! К тому же я поначалу наивно хотел к 7А турбо пристроить, а это вообще безумно по деньгам выйдет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    мехкомпрессор на мехвпрыске - вот это эксклюзив будет :) дешево и сердито. не нужен моск, ненужен кулер\байпас и куча труб. точно, ща в старом дозаторе дырок насверлю и будет афр за 10ку :)
    ну правда, как на этом кирогазе потом к детскому саду подьезжать? мыж уже взрослые дяди с детьми...
     
  15. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Это хорошо что рождаются какие-то проекты.Интересно посмотреть на результат.Меня это самого заинтересовало.Ты уже окончательно решил турбо на 10 клапанной голове?Думаешь это будет бюджетней чем 7А?
     
  16. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    вобщем будете смотреть турбокарты- имейте ввиду что 200лс это примерно 0.2-0.22 кг/сек и 220сс форсунки как минимум.
     
  17. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Решил. ГБЦ от 1В уже есть просто, а от 7А будет раза в 4 дороже!
    Проект живёт, но как сам видишь есть ещё много вопросов и поторебностей в з/ч. Надеюсь, что потихоньку буду двигаться! :) Просто у меня нет такой базы и средств, как например у СтЁпы, чтобы быстро эволюционировать, но тем не менее я что-нибудь обязательно сотворю! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Так держать!
    "... не оставляйте стараний, Маэстро, не убирайте ладони со лба !..."
    (с) Булат Окуджава
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    спасибо за поддержку! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...