Я тоже такого же мнения,что если 170 сил хватит,то 20 клапанная голова самый лучший вариант.И по затратам думаю меньше будет. Кроме головы нужны поршня,проводка и мозг.Ну и датчик положения коленвала вродебы надо будет в блоке установить.
совет не верен. тут амбициозный аспект. если в руки попадает 20кл голова то не удержаться от превращения ее в AAN. атмосферник он сам по себе удручающ,что AAR что 7А
у нас на районе была стоковая 7А и S2 от нее никуда не уезжала просто не могла причем не одна она ! да и потом турбо постоянно болеют .... то едут то не едут то дует то не дует ... свечки по 600рубза шт. каждые 7тыс.км меняй и т.д .....
Это уже второй вопрос.У меня вот лежит голова и ждёт своего часа. Я к тому что автор,как я понял, хочет поднять мощность в районе 170 лысых.Поэтому я и подумал что 7А будет побюджетней и в обслуге попроще чем десятиклапанный турбомотор.
ту альпин я подразумевал что атмосферник удручающ вместе со всей маркой ауди. турбомоторы просто увлекательны сами по себе,вместе с тратами бабла. ну а зачем вваливать в атмо? ты же сам знаешь что они курят всей линейкой моделей у бмв.
Ну насчёт S2,которая не уезжала от 7А то скорее всего это уже дрова,а не S2.У 7А разгон до 100-больше 8секунд,а у Сы 2-6сек. Вывод сам напрашивается.
убитых авто там не было , цифры это хорошо - еще прибавь к ним года и вес авто ибо S2 тяжелей 7А :very_cool:
1)А при чем тут года? - обслуживались и ездили эти 2 машины у разных хозяев за все эти 20 лет по-разному. Или же Вы знакомы со всеми хозяевами этих машин (т.е.гарантируете, что стиль езды и своевременность тех обслуживания была абсолютна идентична у обоих машин) и также Вы знакомы с качеством их обслуживания и ремонта СО ВРЕМЕНИ СХОДА ИХ С КОНВЕЙЕРА? А иначе - пример Ваш про С2 и 7А просто не корректен - одно просто в более плохом состоянии, чем другое (ну, или водители "вашего района" во время сравнительного заезда обладали весьма разной квалификацией) 2) А при чем тут вес? Или же Вы считаете, что время разгона замеряется и публикуется в заводских тех-характеристиках БЕЗ учета ВЕСА авто? Тогда иначе как же оно измеряется и какой смысл имеет - откуда оно берется и что оно еще может обозначать, кроме реального разгона конкретного авто с его заданным конкретным весом и аэродинамикой в реальных условиях при заданном покрытии трассы и заданном весе пассажиров? Из Ваших слов следует, что если рядом стартуют 2 разные машины с одинаковым паспортным разгонным временем, то при равной квалификации водителей победит ОБЯЗАТЕЛЬНО более легкая? (естественно, если допустить одинаковую степень маркетингового вранья в паспортных данных) - если Вам известно, что в тех-характеристиках в разгонном времени ВЕС авто НЕ учитывается - то, пожалуйста, опубликуйте ссылочку на эту тему из какого-нибудь авторитетного источника - думаю, это будет многим очень интересно
из всех вариантов форсирования наилучший- это свап. и кстати самый бюджетный в итоге. оставьте в покое НГ, катайтесь на нем за картошкой в магазин, а пугать бабушек лучше "сменкой", благо движок на аудях меняется за полдня или меньше.
Бигмен на ТК будет срач ещё хуже! могу предвидеть что половина напишет - выкинь на помойку свою машину и купи порше, или если денех нет - сиди и молчи! половина предложит поставить целиком AAN, а отдельные доброхоты предложат свои услуги в моём начинании за космические деньги! ну и нафиг это? участникам всем спасибо за прения! большая просьба, на отвлечённые темы сильно не флудить! ALIPINAB7 7А атмосферник ставить идеи не было из-за дороговизны деталей. Боря Plusive когда купе продавал битую предложил мне мотор в районе 40т. Одни валы по 10к продают! Небюджетно! К тому же я поначалу наивно хотел к 7А турбо пристроить, а это вообще безумно по деньгам выйдет!
мехкомпрессор на мехвпрыске - вот это эксклюзив будет дешево и сердито. не нужен моск, ненужен кулер\байпас и куча труб. точно, ща в старом дозаторе дырок насверлю и будет афр за 10ку ну правда, как на этом кирогазе потом к детскому саду подьезжать? мыж уже взрослые дяди с детьми...
Это хорошо что рождаются какие-то проекты.Интересно посмотреть на результат.Меня это самого заинтересовало.Ты уже окончательно решил турбо на 10 клапанной голове?Думаешь это будет бюджетней чем 7А?
вобщем будете смотреть турбокарты- имейте ввиду что 200лс это примерно 0.2-0.22 кг/сек и 220сс форсунки как минимум.
Решил. ГБЦ от 1В уже есть просто, а от 7А будет раза в 4 дороже! Проект живёт, но как сам видишь есть ещё много вопросов и поторебностей в з/ч. Надеюсь, что потихоньку буду двигаться! Просто у меня нет такой базы и средств, как например у СтЁпы, чтобы быстро эволюционировать, но тем не менее я что-нибудь обязательно сотворю!
Так держать! "... не оставляйте стараний, Маэстро, не убирайте ладони со лба !..." (с) Булат Окуджава
немного упорядочил список того что нужно и выложил тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4146168#post4146168 в зависимости от предложений и цен буду думать куда поворачивать дальше