про интеркулер я тебе показывал. про трубку подачи масла - только НОВУЮ! т.е. в магазин! больше ниче нет))
про интеркулер помню, но может ещё что подберу) почему трубки новые??? они латунные вроде... какая хрен разница если будут б/у приличные?
нашёл занимательный сайт с рекомендациями, в том числе и по форсункам: http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_1.html кстати там есть и таблица различных форсунок с кодами и производительностью!
потому что там может быть г-на много, и убить турбину забитой трубкой - очень обидно, у меня первая так и умерла, при первых запусках так заскрежетала звонко (масло вообще не поступало) хорошо, что не я принимал ответственность за установку данной трубки. цена вопроса вроде как 50 баксов за новую. за бу не на много меньше.
посмотри лабухи со старой 10V МС1 411л.с. сняли http://www.kolumbus.fi/etelanlampo/ . правда на холсете большом. понравился конструктив катушек.тоже так хотел. катушки можно найти крайне за недорого б/у от бмв со встроен. коммутаторами
не открылась сцыла что насчёт вот таких форсунок, например, или мало? Форсунки BOSCH 0 280 150 762 (214сс) и интересно, как посадочные места от форсунок на 1В соотносятся с размерами электрофорсунок? читал, что от Волги подходят вроде без доработок или точат стаканы для них?
Посмотрел! Да, неплохо сделано! Катушки прямо на свечах висят, миниатюрные? Пока всё же склоняюсь к 1 трамблёру, без катушек затрат пока полно.
ну катушки не миниатюрные скажем. но рыночная цена б/у пяти катушек бмв соизмерима с ценой одного не расшатанного трамблера 1В,МС. + экономия на коммутаторах. мех части впрыска поехали в пермь. остался мозг с проводкой
стукнись к этим парням : http://www.liscar.ru/s_zamena.php может продадут рампу отдельно,или намекнут где берут. только отпишись,тоже интересно потенциально
Бигмен не знаю, насчёт сопоставимости цен, но на наших форумах за катушки от AAN просят 1500р./шт., а за трамблёр, например, за весь 1500р. те же! эх, жаль мне, что твоего впрыска больше нет! мозги с проводкой без него значения не имеют((( В Лискар можно попробовать обратиться, но мне кажется они январь ставят и рампу от таза/волги переделанную мне интересна взаимозаменяемость форсунок! посмотрел по номерам - у меня на NG стоят такие же как и на МС! на 1В наверное тоже самое. рампу можно тупо взять от ТАЗа, просверлить 1 дырку под 5-й цилиндр. А вот другая задача - подобрать форсунки по размеру в точности вместо родных 1В, да и чтобы производительность была не меньше 220сс, как вы тут пишете!
на бмв 300-400р б/у рампа у них алюминивая,ориг своя на тазе не факт что межфорсуночное расст такое же,но и рампа короче. ести ли там место по длинне для 5го цил?может из двух одну сварить можно какая связь между форс 1В и электрич.форсунками?
если брать катушки бмв вместо трамблёра, то на мозгах мотроника (3В) можно зажигание отстроить? или только AAN? рампа у них написано - производство БОШ! стало быть либо переделанная либо заказывают они от транспортёра, которая один в один подходит! т.к. гбц у меня от 1В, то мне нужно минимально гемморойно заменить стоковые от мехвпрыска на электрические! поэтому размеры важны! что-ж теперь, искать по-производительности на 400сс??? а бензина оно жрать под 30л. не будет?)))
так нету связи между катушками с трамблером и отстройкой зажигания. ты же не собираешься трамблер крутить? вообщето карты правятся по топл с зажиг и бусту руками специалиста.технически одинаково что 3В что AAN/ бенза 30л жрать? блин, ты очень мало собрал еще теоретич знаний. пугает что когда начнешь сборку(предполагается своими руками) проблем практики отхватишь по полной. когда турбина выходит на буст потребление бенза соотв прокач воздуху в разы больше чем возможности атмосф форсунок. вот и разница 130мл/мин и 340мл/мин. никакими промежуточными размерами производительности не отделаешься
как я понимаю, мозги AAN завязаны на 5 катушек, а 3В - на трамблёр. 5 параллельных сигналов или 1 на все. может я и лопушок пока, но я вижу здесь сходство с системой топлива - по карбюратору на цилиндр или на 2 - один карбюратор например. разница ощутима. хорошо, буду искать форсунки с запасом) похоже, ты один остался, кто мне регулярно подсказывает!))) будешь в МСК - с меня пиво!)))
У 3в мозгов только один выходной ключ на катушку, у aan их 5. Потому 5 катушек никак не реализовать по-заводскому на мозгах 3В. Да и смысла нет в данном случае, трамблер+провода вполне адекватны данному проекту. Только трамблер нужно брать именно от мехвпрыска-турбо, 3в трамблер не встанет на 10в голову. С форсунками проблем тоже особых нет-либо родные 3в либо сааб 431 либо aan, выбор большой. Заливать ничего не будет, ибо мозги нальют ровно столько бенза сколько прошло воздуха, и высчитав значение по топливной карте, форсунки могут быть хоть литровые при этом.
a200tq Привет! У 3в мозгов только один выходной ключ на катушку, у aan их 5. Потому 5 катушек никак не реализовать по-заводскому на мозгах 3В. Вот я это и имел ввиду!!! Поэтому если отталкиваться от мозга 3В, то про кучу катушек лучше не вспоминать. Трамблёр есть от старого KG, мозги вроде чел. продаёт от 3В, проводку - поищу. Форсунки есть от AAN если что. Рампы есть от AAN и 3В у турбостара если что, да и ещё кое-где))) но боюсь, что могут не подойти к 1В Такой ещё вопрос - датчик положения дросселя от AAN не подойдёт к 1В коллектору? кстати на днях нарыл кучу патрубков охлаждения/наддува совершенно бесплатно! если кому что нужно - смотрите тему "отдам на халяву" пока весь хлам не вывезли на помойку!
Ну так и прекрасный набор-трамблер от турбо10в, катушка с проводами прекрасно пойдут твои, мозги 3в и проводка от него ж, форсы aan, по рампе стукнись к Юре-багратионычу-и рампу сделает и вообще человек душевный, сам сейчас ваяет кг на 3в впрыске. Про датики коленвала не забудь-их необходимо поставить. Воздухомер можешь пока вполне пользовать волговский, проволочный. Датчик положения дросселя влоб конечно не встанет на твой 1В впуск, но все колхозится за пару часов. Ну и пара важных моментов-датчк температуры охлаждайки (именно от 3в-aan) вверни в гбц сзади (там пмоему есть дырка но в ней заглушка), и датчик температуры воздуха на впуске тебе нужен.