Audi 80 2.3T Рождение проекта

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 30 апр 2010.

  1. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    про интеркулер я тебе показывал.
    про трубку подачи масла - только НОВУЮ! т.е. в магазин!
    больше ниче нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    про интеркулер помню, но может ещё что подберу)
    почему трубки новые??? они латунные вроде... какая хрен разница если будут б/у приличные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #83 Eisbar, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    нашёл занимательный сайт с рекомендациями, в том числе и по форсункам:
    http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_1.html

    кстати там есть и таблица различных форсунок с кодами и производительностью!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    потому что там может быть г-на много, и убить турбину забитой трубкой - очень обидно, у меня первая так и умерла, при первых запусках так заскрежетала звонко (масло вообще не поступало):rofl: хорошо, что не я принимал ответственность за установку данной трубки. цена вопроса вроде как 50 баксов за новую. за бу не на много меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    посмотри лабухи со старой 10V МС1 411л.с. сняли http://www.kolumbus.fi/etelanlampo/ . правда на холсете большом.
    понравился конструктив катушек.тоже так хотел.
    катушки можно найти крайне за недорого б/у от бмв со встроен. коммутаторами
     
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    не открылась сцыла :shock:

    что насчёт вот таких форсунок, например, или мало?
    Форсунки BOSCH 0 280 150 762 (214сс)
    и интересно, как посадочные места от форсунок на 1В соотносятся с размерами электрофорсунок? читал, что от Волги подходят вроде без доработок или точат стаканы для них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Посмотрел! Да, неплохо сделано! Катушки прямо на свечах висят, миниатюрные? Пока всё же склоняюсь к 1 трамблёру, без катушек затрат пока полно.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    ну катушки не миниатюрные скажем. но рыночная цена б/у пяти катушек бмв соизмерима с ценой одного не расшатанного трамблера 1В,МС. + экономия на коммутаторах.
    мех части впрыска поехали в пермь.
    остался мозг с проводкой
     
  9. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    стукнись к этим парням : http://www.liscar.ru/s_zamena.php может продадут рампу отдельно,или намекнут где берут.
    только отпишись,тоже интересно потенциально
     
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #90 Eisbar, 27 май 2010
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    Бигмен
    не знаю, насчёт сопоставимости цен, но на наших форумах за катушки от AAN просят 1500р./шт., а за трамблёр, например, за весь 1500р. те же!
    эх, жаль мне, что твоего впрыска больше нет! :( мозги с проводкой без него значения не имеют(((
    В Лискар можно попробовать обратиться, но мне кажется они январь ставят и рампу от таза/волги переделанную

    мне интересна взаимозаменяемость форсунок! посмотрел по номерам - у меня на NG стоят такие же как и на МС! на 1В наверное тоже самое. рампу можно тупо взять от ТАЗа, просверлить 1 дырку под 5-й цилиндр. А вот другая задача - подобрать форсунки по размеру в точности вместо родных 1В, да и чтобы производительность была не меньше 220сс, как вы тут пишете!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    #91 Бигмен, 27 май 2010
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    на бмв 300-400р б/у
    рампа у них алюминивая,ориг своя
    на тазе не факт что межфорсуночное расст такое же,но и рампа короче. ести ли там место по длинне для 5го цил?может из двух одну сварить можно
    какая связь между форс 1В и электрич.форсунками?
     
  12. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    я не писал про 220. я писал 340 и выше
     
  13. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    если брать катушки бмв вместо трамблёра, то на мозгах мотроника (3В) можно зажигание отстроить? или только AAN?
    рампа у них написано - производство БОШ! стало быть либо переделанная либо заказывают они от транспортёра, которая один в один подходит!
    т.к. гбц у меня от 1В, то мне нужно минимально гемморойно заменить стоковые от мехвпрыска на электрические! поэтому размеры важны!
    что-ж теперь, искать по-производительности на 400сс???
    а бензина оно жрать под 30л. не будет?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    так нету связи между катушками с трамблером и отстройкой зажигания. ты же не собираешься трамблер крутить?
    вообщето карты правятся по топл с зажиг и бусту руками специалиста.технически одинаково что 3В что AAN/
    бенза 30л жрать? блин, ты очень мало собрал еще теоретич знаний. пугает что когда начнешь сборку(предполагается своими руками) проблем практики отхватишь по полной.
    когда турбина выходит на буст потребление бенза соотв прокач воздуху в разы больше чем возможности атмосф форсунок. вот и разница 130мл/мин и 340мл/мин. никакими промежуточными размерами производительности не отделаешься
     
  15. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    вообще если грамотно навесить все от AAN на 10V работать будет и сразу корректно довольно таки
     
  16. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    как я понимаю, мозги AAN завязаны на 5 катушек, а 3В - на трамблёр. 5 параллельных сигналов или 1 на все. может я и лопушок пока, но я вижу здесь сходство с системой топлива - по карбюратору на цилиндр или на 2 - один карбюратор например. разница ощутима.
    хорошо, буду искать форсунки с запасом)

    похоже, ты один остался, кто мне регулярно подсказывает!))) будешь в МСК - с меня пиво!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    У 3в мозгов только один выходной ключ на катушку, у aan их 5. Потому 5 катушек никак не реализовать по-заводскому на мозгах 3В. Да и смысла нет в данном случае, трамблер+провода вполне адекватны данному проекту. Только трамблер нужно брать именно от мехвпрыска-турбо, 3в трамблер не встанет на 10в голову. С форсунками проблем тоже особых нет-либо родные 3в либо сааб 431 либо aan, выбор большой. Заливать ничего не будет, ибо мозги нальют ровно столько бенза сколько прошло воздуха, и высчитав значение по топливной карте, форсунки могут быть хоть литровые при этом.
     
  18. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #98 Eisbar, 27 май 2010
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    a200tq
    Привет! У 3в мозгов только один выходной ключ на катушку, у aan их 5. Потому 5 катушек никак не реализовать по-заводскому на мозгах 3В.
    Вот я это и имел ввиду!!! Поэтому если отталкиваться от мозга 3В, то про кучу катушек лучше не вспоминать. Трамблёр есть от старого KG, мозги вроде чел. продаёт от 3В, проводку - поищу. Форсунки есть от AAN если что. Рампы есть от AAN и 3В у турбостара если что, да и ещё кое-где))) но боюсь, что могут не подойти к 1В
    Такой ещё вопрос - датчик положения дросселя от AAN не подойдёт к 1В коллектору?

    кстати на днях нарыл кучу патрубков охлаждения/наддува совершенно бесплатно! если кому что нужно - смотрите тему "отдам на халяву" пока весь хлам не вывезли на помойку! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так и прекрасный набор-трамблер от турбо10в, катушка с проводами прекрасно пойдут твои, мозги 3в и проводка от него ж, форсы aan, по рампе стукнись к Юре-багратионычу-и рампу сделает и вообще человек душевный, сам сейчас ваяет кг на 3в впрыске. Про датики коленвала не забудь-их необходимо поставить. Воздухомер можешь пока вполне пользовать волговский, проволочный. Датчик положения дросселя влоб конечно не встанет на твой 1В впуск, но все колхозится за пару часов. Ну и пара важных моментов-датчк температуры охлаждайки (именно от 3в-aan) вверни в гбц сзади (там пмоему есть дырка но в ней заглушка), и датчик температуры воздуха на впуске тебе нужен.
     
  20. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Отлично! Направление движения потихоньку вырисовывается! :)
    Датчики найду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...