я как то и не подразумевал путь с эбу 3В. в твоем случае наверное проще и дешевле. у меня просто нет проблем с бмв катушками.
Лискар ответили, что им приходит рампа с форсунками в сборе с завода(!) и стоит это добро 7000руб. Причем отдельно рампу купить нельзя, т.к. по условию производителя она поставляется с форсунками! Интересно, неужели Лискар действительно покупает заказной впрыск напрямую у Bosch? Кстати, написали, что рампа не от Т4 эта.
так чего надумал - 10V или 20V? на 20V нужен донор имхо это по бюджету в 75000 10V турбо по бюджету в те же деньги а вообще нужно с запасом 100 000 долгострои в этом плане - это зло еще то (проверено) - делать надо сразу
схема вырисовывается - 10V-turbo с электровпрыском и управлением motronic делать надо быстро, я согласен, но только когда соберу все з/ч, а это надо делать не спеша! бюджет ты зашкалил сильно, на мой взгляд. если тока с боольшим запасом!)))
у меня есть некоторые затруднения разного плана, в том числе временного, личного и финансового, поэтому пока ставлю задачу предварительной подготовки и сбора информации и деталей, сроки самой переделки пока в тумане
если 10V давай распишем сильно приближенно 1- турбо-кит (смотря от чего конечно) но та же 27-я кака будет со всей приблудой (пайпами и блауофами, шланчеГами и охлаждением) в районе 30к 2- бошка - копейки, штуки за 2-3 максимум 3. впрыск - тут в районе 15-20 опять же 4. выхлоп немного другой если не за тарелку борща, то за работу еще придется отвалить штук 30 примерно + расходники 5000 в среднем итого и имеем 80 000 примерно про 100 написал потому, что обязательно могут быть нюансы (к примеру ту же сцепу менять наверное придется)
вот потому я считаю верным отдавать на доработку в какие-либо прошаренные конторы на правах проекта компании т.е. делают с пометочкой "powered by ..."
Не хочу пока забегать вперёд, но когда всё нарисуется я выложу весь бюджет подетально, насколько смогу подробно и тогда посмотрим во сколько всё встало.
пока есть гбц, коллекторы и турбина есть разные гофры-патрубки на подходе(это типа всё доступно, но нет на это пока денег))): мозги/проводка/датчики/воздухомер/клапан наддува/трамблёр/интеркулер/маслопровод/кронштейн фильтра еслиб не заморочился с покупкой литых дисков и резины, то уже бОльшую часть добра бы выкупил бы
Датчики по номерам никто не сможет проверить - эти или нет? Датчик ОЖ 034 919 369 C Датчик температуры воздуха на впуске 034 905 379 B
эээто как? я прихожу в какой нибудь ТяжМашПоверПерформанс и прошу- соберите мне мотор, а я вам за это разрешу наклейку на дверь повесить. мнда...
не как это происходит: проект ведет контора и финансирует далее просто выплачиваешь бабки за работу и з\ч по минималке про халяву тут ни слова - скорее рассрочка для того чтобы собрать все сразу а не за 5 лет
лискар брешет по всей видимости. рампа явно местного изготовления,хоть и толкового. рег.давления змз406. форсунки из дешевых для отеч автопрома(не искл что саратовского производства). про такие куча рекламаций на разных форумах,что из за небольшой и слабой обмотки катушки в сильные морозы примерзают иглы из за смол в бензе,и форс не работает пока не прогреется или не растрясет. на 200клабе где то лежит чертеж аналогичной рампы. очень даже симпатишной. с толковым фрезеровщиком выйдет в копейки.
изначально нужно подходить к вопросу : кто будет рулить бензом зажиганием ...а какое "железо" вторично ... ибо без управления железо это набор неработающего металлолома ... пятью цилинрами адекватно ааэн мозг рулит из "недорогих" ..и Аркадий его сможет настроить... но под него датчики на блоке-голове должны быть ... на трамблёрном зажигании есть проблема перескока искры при хороших наддувах ...поэтому и перешли на отделные катушки .... уж если ты хочешь непременно остаться с перетежеляющим морду 5ц двиглом и 1в головой , "пили" 10клапанную голову ,чтобы VE улучшить, (у нас "лежит" на продажу неполнобазный вал для 44 головы с увеличенными подъёмами если что) степень сжатия меньше ааэнной 9,3 ,имхо, не нужно делать.....на 1В она кстати и не низкая .... зуб на шестерне 1В головы и твоём колене одинаковый кстати ?и на помпе чтобы такой же был нужно ...и встанет другая шестерня на твой рапредвал? турбину гибрид 24\26 или 26\27 ,(могу собрать на заказ) даунпайп 75 мм,дальше выхлоп 63мм ... самые недорогие производительные форсы от ааэна и побольше сааба-турбо , масло радиатор обязательно необходимо приладить к двигателю,лучше сразу увеличенный....через кронштейн маслофильтра от турбо двигателя ... интеркулер фронтальник ... если от МС двигателя http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=10B00000&SubId=90F000FF то можно короткий пайпинг сделать ...но это резать бампер ,хотя и с другими кулерами , сильно придётся ... коробку передач турбодизельную желательно ... вопрос с маховиком -сцеплением ... резину 225-235-245 шириной ...у меня когда то на В4Q стояли 225\60\15 так что можно не маленькие колёса поставить при необходимости ...для моно привода пошире нужно ...а то до конца третьей передачи шлифовать будет ...;-) аккумулятор в багажник для развесовки ,
Бигмен что брешут, возможно - ведь мало кто свои секреты бизеса раскрывать хочет))) об изготовлении рампы я читал, там хорошая тема, как раз человечек заканчивает отстройку впрыска и выкладывает кучу полезного! ) dimo61 приветствую! рад, что удостоился внимания ещё одного корифея!))) большое спасибо за информацию к размышлению! могу только уточнить по твоему предложению: на трамблёрном зажигании есть проблема перескока искры при хороших наддувах ...поэтому и перешли на отделные катушки .... -если обратил внимание, то моя цель всё же не мегамощность, а около(наверное чуть менее) 200л/с, т.к. передний привод и железо, которое сильно перетряхивать не хочу, из этого вытекает некоторый "неабсолютный" подход к проекту, и думаю, что трамблёр и мозг 3В это оптимальный вариант для этого уж если ты хочешь непременно остаться с перетежеляющим морду 5ц двиглом и 1в головой , "пили" 10клапанную голову ,чтобы VE улучшить если не трудно, поясни поподробнее, а то я не понял (смущённый смайлег) зуб на шестерне 1В головы и твоём колене одинаковый кстати ?и на помпе чтобы такой же был нужно ...и встанет другая шестерня на твой рапредвал? насколько я знаю, всё совместимо, ремень тот же (Аркадий подтвердит-опровергнет?) про форсунки все молчат - видимо никто точно не знает, насколько по размерам схожи от мех-впрыска и электро! маслорадиатор... насколько он реально нужен? не хотел чесно говоря заморачиваться... но если надо то купить не проблема, видел. КП менять - это уж программа сверхмаксимума! сцепление с маховиком - возможно, когда своё погибнет заменю колёса будут 225/50/16, т.к. диски шириной 9 дюймов, я писал уже
про форсунки молчат потому что никак они не схожи. выверни из 1Вголовы ввертыши и по образцу резьбы и наружней формы сделай под форму конца э/м форсунки.что бы штатное рез кольцо уплотнялось и углублялось. берешь в руки любую бош эл.форсунку и ввертыш и все станет очевидно на масл рад пока забей. уж его то никогда не поздно поставить. только вот тройник для забора на турбину нужен. и дырки не заглушишь из-за термостата. диллема блин.
Есть 431 форсунки (я так понимаю, от Сааба), 360сс. Продают за 5000р./5 шт. Не знаю, дорого это или нет?