Audi 80 2.3T Рождение проекта

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 30 апр 2010.

  1. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    за б\у - средне
     
  2. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    #122 Бигмен, 28 май 2010
    Последнее редактирование: 28 май 2010
    понятию "бюджетно" соответствует цена не более 3т.р. за 5шт в хор сост.
    расширение твоего кругозора : http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
     
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а вот масло радитор нужен ....с ним то масло часто 120-130* имеет ... на KG уже был радиатор ..
     
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #124 dimo61, 29 май 2010
    Последнее редактирование: 29 май 2010
    на 9" 225 мало уже .......уродски домиком только натянешь ......245 надо ...

    у меня была 200ка с KG (182лс) переднеприводная .. .. на трассе она заметно отстаёт от стоковой эски .... с 245 резиной,летом, букс реально будет только на первой,(причём мотать будет змейкой из за диффа)...а дальше уже только недостаток мощи будешь ощущать ...
    так что ,имхо, нужно сразу делать до уровня немного форсированного ааэн,т.е. примерно 300лс ...это будет ещё удобная "городская" ,но и весьма быстрая тележка ...
     
  5. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    топик во всех отношениях строится на компромиссах. да,в конечном итоге радиатор нужен,но это не S2 где все штатно подвешано и закреплено. в голом В3 при односторонней 10V продувке справа и так места не развернуться,а при и без того робком подходе автора к сборке установка рад выльется в проблему. собрать бы для начала без него,и откатать впрыск и мотор. а потом уж заболеет хронически.

    навешиваться все равно будет сток. вот только решится ли автор на aan,или тупиковый 3в ему решать. а сразу накрывать 10V и к26 прошивками слишком залихватско ))
     
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    это и есть определяющая фраза на данный момент


    ГБЦ отдал на оживление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    в чём залихваткость то ?
    раз головке всё равно рефреш делается , то почему сразу не сделать портинг то? или дрель с шарошками из рук выпадает?


    "четвёртый" угол на сёдлах тож элеметарно делается шабером ...
     
  8. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    В выходные доехал таки до Samsusam'a и забрал масляный распределитель и трубки на турбину. :)

    Есть такой вопрос!
    Нашёл клапан регулировки наддува от AAN, код 034 145 705 B
    [​IMG]
    [​IMG]
    Непонятно вот, что - клапан, как я понял стоит на самом вастгейте. У меня есть вастгейт от KG прямо на коллекторе уже. Чтобы инсталлировать этот клапан от AAN мне придётся покупать его целиком с вастгейтом или возможно присобачить его к KG???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Клапан этот стоит отдельно. На фотке вастгейт от AAN, точно такой же по принципу действия стоит и на КГ, так что деталь с фотки не нужна абсолютно.
     
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    a200tq
    Сам же написал мне, что N75 нужен будет!)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    N75-нужен, но на фотке не N75 а вастгейт, он уже есть. ибо на КГ точно такой же и к нему нет проблем подключит N75 от AAN
     
  12. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #132 dimo61, 1 июн 2010
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
  13. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    dimo61

    спасибо. имеет ли значение на какой мотор предназначен клапан или он выполняет всегда аналогичную функцию и выполнен конструктивно одинаково? можно ли использовать клапан с 2,7т или 1,8Т например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    обьясните овощу про троник n75) что ето ?
     
  15. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Нужен срочно совет!
    Есть форсунки от AAN и от 3В! Насколько и чем они отличаются и какие предпочтительнее брать?
    Рампы от этих моторов на голову 1В встанут или лучше что другое поискать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Привет! Рампы конечно не встанут. По остальному-сильно лучше брать комплектом, мозги-форсунки для этих мозгов. Ну и регулятор двления топлива в рампе потом искать со значениями как для таких мозгов-форсунок (у 3В он 3 бара у AAN 4 бара). Сильно облегчится настройка последующая. Так то в теории можно и волговские форсунки, на 4 барах в рампе они выдают около 240сс, на 170 лошадей должно примерно хватить. Но настройка...
     
  17. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Привет! Спасибо в очередной раз! Возьму тогда 3В мозги и форсунки.

    Кстати кое-кто по моим сведениям с твоей помощью собрался менять 3В на AAN ;-) и там для меня может освободиться масса полезного, к тому же люди вроде не жадные! Ты б там насчёт проводки посодействовал если что... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Угу, приложу все усилия, этого кой кого я же и надоумил через стёпу с тобой связаться, как только услышал о его планах конверсии)))
     
  19. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Веду переговоры о форсунках!
    От 3В форсунки идут Bosch 0280150737, производительностью 338 кубов, до сих пор производятся вроде.
    Есть ещё от СААБа 0280150431, те 370 кубиков, но подороже.

    Вопрос ещё по регулятору давления - это тот что в обратку сбрасывает топливо что ли? От чего его лучше ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    надеюсь что завтра наконец доберусь до бошки)