понятию "бюджетно" соответствует цена не более 3т.р. за 5шт в хор сост. расширение твоего кругозора : http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
на 9" 225 мало уже .......уродски домиком только натянешь ......245 надо ... у меня была 200ка с KG (182лс) переднеприводная .. .. на трассе она заметно отстаёт от стоковой эски .... с 245 резиной,летом, букс реально будет только на первой,(причём мотать будет змейкой из за диффа)...а дальше уже только недостаток мощи будешь ощущать ... так что ,имхо, нужно сразу делать до уровня немного форсированного ааэн,т.е. примерно 300лс ...это будет ещё удобная "городская" ,но и весьма быстрая тележка ...
топик во всех отношениях строится на компромиссах. да,в конечном итоге радиатор нужен,но это не S2 где все штатно подвешано и закреплено. в голом В3 при односторонней 10V продувке справа и так места не развернуться,а при и без того робком подходе автора к сборке установка рад выльется в проблему. собрать бы для начала без него,и откатать впрыск и мотор. а потом уж заболеет хронически. навешиваться все равно будет сток. вот только решится ли автор на aan,или тупиковый 3в ему решать. а сразу накрывать 10V и к26 прошивками слишком залихватско ))
в чём залихваткость то ? раз головке всё равно рефреш делается , то почему сразу не сделать портинг то? или дрель с шарошками из рук выпадает? "четвёртый" угол на сёдлах тож элеметарно делается шабером ...
В выходные доехал таки до Samsusam'a и забрал масляный распределитель и трубки на турбину. Есть такой вопрос! Нашёл клапан регулировки наддува от AAN, код 034 145 705 B Непонятно вот, что - клапан, как я понял стоит на самом вастгейте. У меня есть вастгейт от KG прямо на коллекторе уже. Чтобы инсталлировать этот клапан от AAN мне придётся покупать его целиком с вастгейтом или возможно присобачить его к KG???
Клапан этот стоит отдельно. На фотке вастгейт от AAN, точно такой же по принципу действия стоит и на КГ, так что деталь с фотки не нужна абсолютно.
N75-нужен, но на фотке не N75 а вастгейт, он уже есть. ибо на КГ точно такой же и к нему нет проблем подключит N75 от AAN
dimo61 спасибо. имеет ли значение на какой мотор предназначен клапан или он выполняет всегда аналогичную функцию и выполнен конструктивно одинаково? можно ли использовать клапан с 2,7т или 1,8Т например?
Нужен срочно совет! Есть форсунки от AAN и от 3В! Насколько и чем они отличаются и какие предпочтительнее брать? Рампы от этих моторов на голову 1В встанут или лучше что другое поискать?
Привет! Рампы конечно не встанут. По остальному-сильно лучше брать комплектом, мозги-форсунки для этих мозгов. Ну и регулятор двления топлива в рампе потом искать со значениями как для таких мозгов-форсунок (у 3В он 3 бара у AAN 4 бара). Сильно облегчится настройка последующая. Так то в теории можно и волговские форсунки, на 4 барах в рампе они выдают около 240сс, на 170 лошадей должно примерно хватить. Но настройка...
Привет! Спасибо в очередной раз! Возьму тогда 3В мозги и форсунки. Кстати кое-кто по моим сведениям с твоей помощью собрался менять 3В на AAN ;-) и там для меня может освободиться масса полезного, к тому же люди вроде не жадные! Ты б там насчёт проводки посодействовал если что...
Угу, приложу все усилия, этого кой кого я же и надоумил через стёпу с тобой связаться, как только услышал о его планах конверсии)))
Веду переговоры о форсунках! От 3В форсунки идут Bosch 0280150737, производительностью 338 кубов, до сих пор производятся вроде. Есть ещё от СААБа 0280150431, те 370 кубиков, но подороже. Вопрос ещё по регулятору давления - это тот что в обратку сбрасывает топливо что ли? От чего его лучше ставить?