Ну так к 3в мозгам и брать лучше 3в форсунки. Регулятор давления-да, тот. Для 3в форсунок+3в мозга тебе нужен именно 3-барный регулятор давления
Добыл себе трамблёр (вроде от KG, номер не проверил ещё) и компактненький интеркулер! Итак, то что пока ищется: -ЭБУ-Контроллер(3В) -Проводка(3В) -датчик положения дроссельной заслонки от 1В -2 датчика положения коленчатого вала (034 905 381/034 905 381A) (3В/AAN) -2 датчика детонации (054 905 377 A) (3В/AAN) -Клапан регулировки наддува N75 -Расходомер воздуха AAN (034 133 471 K) -Топливная рампа-Рейка -Форсунки (от 330 сс) -Датчик ОЖ(3В/AAN)034 919 369 C -Датчик температуры воздуха на впуске (3В/AAN) 034 905 379 B -масляный радиатор зелёненьким выделил то, что вроде наклёвывается)
Датчик ОЖ бери только новый, старые могут ронять характеристику. Датчик положения дросселя от 1В совершенно неприменим, нужен именно от 3В-AAN. Расходомер воздуха поидее можешь пока поставить волговский проволочный, ибо родные воздухомеры от 20вт нынче дороги и дефицитны.
a200tq Датчик положения дросселя от 1В совершенно неприменим, нужен именно от 3В-AAN и как я его вкорячу в 1В дроссель?
Ну-надо будет поколхозить конечно, да. Ничего страшного-мы вкорячивали волговские ДПДЗ на KU дросселя, т.е. туда где их небыло отродясь-и ничего)
Отличаются всё-таки они немного по коду : 3В - 034 133 154F AAN/ADU/AAH - 078 133 154 По-научному обзываются потенциометрами Обновляю список необходимого: -ЭБУ-Контроллер(3В/AAN) -Проводка(3В/AAN) -датчик положения дроссельной заслонки (3В/AAN) 034 133 154F или 078 133 154 -2 датчика положения коленчатого вала (034 905 381/034 905 381A) (3В/AAN) -2 датчика детонации (054 905 377 A) (3В/AAN) -Клапан регулировки наддува N75 -Расходомер воздуха AAN (034 133 471 K) -Форсунки - регулятор давления топлива (3В) -масляный радиатор
Расходомер AAN есть снятый с моей машины на продажу. Датчики детонации тоже были где-то. Форсы AAN и масляный радиатор скоро тоже сниму на продажу.
доброго времени суток у меня похожий проект тока я начял с ходовой. изначально купил ауди 90 с передним приводом ставлю её на полный у меня трансмиссия с ауди 90 кватра 85г.в. завалялась на перед поставил стойки от А6 для широких катков чтоб подшипники держали. думал на счет мотора 3В дорого за него запросили. пока оставил этот вопрос на потом но думаю вернусь к голове 3В с мозгами. что думаешь с тормозами? любой таз можно разогнать но и останавливать его тоже нада эфективно.
Тормоза S2 - это мимолетно оговаривалось помню) с дурью до 200 сил их хватает - проверено двухпоршневые G60
Эх, знаю что ставится на блок двигателя в районе маховика вроде... точнее сам бы рад узнать! Список необходимого немного уменьшился : -ЭБУ-Контроллер(3В/AAN) -Проводка(3В/AAN) -Клапан регулировки наддува N75 -Форсунки -масляный радиатор в общем то всё уже лежит и ждёт когда будет возможность выкупить, но может будут ещё какие хорошие предложения?)))
у меня на коробке какието технологические отверстия есть может фото маховика ктонить скинет там должно быть под датчик риски или зубья венца за них канают