Audi 80 2.3T Рождение проекта

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 30 апр 2010.

  1. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    у меня два вида маховика и они разные по конструкции
     
  2. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    должен штифт торчать "начало отсчета"
     
  3. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    есть пару штук и на том и на другом. а куда датчик прикрутить
     
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Есть вопрос!
    Я планирую демонтировать все громоздкие детали воздушного фильтра и заменить его на компактный фильтр нулевого сопротивления. Кто подскажет марку качественных нулевиков и как рассчитать необходимую пропускную способность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Рекомендую BMC. Но будь готов к тому что это гемор, нулевик то)
     
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    в чём могут быть неприятности? фильтр можно мыть/чистить. отстроить по идее впрыск под него 1 раз и всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да нет, даже и отстраивать не надо-все будет работать. Просто у меняж стоит такой фильтр-забивается он через 4-5 ккм пробега, и потом мыть его не так просто-едкий отмыватель от которого потом ходишь перхаешь полдня, сушка фильтра на батареи, пропитка его маслом аэрозольным и испорченная одежда при этом. Так что совет-если есть возможность, оставайся на штатной бумаге.
     
  8. Бигмен

    Бигмен Участник форума

    7 янв 2010
    312
    100
    не забывай существует от космича базука. может ее удобно притулить
     
  9. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    да уж, забавно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    как с проектом продвигается? слышал что волгавские мозги можно до 8ми целиндров прошить кто нить занимался этим
     
  11. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Потихоньку продвигается. ГБЦ скоро должна быть вроде готова, почищена с заменой маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов. Многое уже куплено, включая воздухомер AAN, регулятор давления, датчики детонации и положения коленвала, датчик положения дросселя, трамблёр с новыми потрохами, свечи, разные прокладки и прочее. Осталось купить мозги с проводкой, электрофорсунки, клапан N75 и придумать топливную рампу.
    Дальше уже облагораживать приобретёные детали и компоновать моторный отсек :)
    Про мозг от Волги честно говоря ничего такого не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Я тут разбирал свои железки и обратил внимание на то, что масляный распределитель от 3В имеет 2 внешних резьбы. На двигателе же для маслянного фильтра тоже внешняя резьба. То есть вместо фильтра его не поставить. Как же он устанавливается? Может надо откручивать всю ту приблуду, на которую фильтр крепится от самого блока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    есть два маслянных кронштэйна ....под два маслофильтра,и под один...они есесина разные....

    если есть возможность ,при наличии места ,я бы вкорячил с двумя фильтрами ....на турбину свой фильтр очевидно ....




    резьбы на шланги масла разные ...нужно смотреть подбирать ...выход масла на турбину под разный шланг ...
     
  14. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    под 2 маслофильтра - это от KG если не ошибаюсь
    2 фильтра это может и хорошо, но тот маленький, на турбину шибко недёшёвый!
    я купил себе от 3В, он под 1 фильтр, но у него крепление к мотору тоже с наружной резьбой, т.е. его надо вкручивать и на место фильтра его не поставить ибо масляные фильтры принято НАкручивать на резьбу! вот в чём вопрос!
    выход возможно либо в снятии присоединительной детали с блока, либо в изготовлении переходника на крайний случай. пока не могу разобраться...
    со шлангами там вроде нет вопросов, вот про отверстия на масляный радиатор пока не уверен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Всё, пардон за ламерство, разобрался! У моего мотора действительно тоже есть съёмный кронштейн фильтра, просто он другой и меняется на тот что от 3В.
    Вот иллюстрация:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    stil alive!
    снова вопросы
    регуляторы давления в рампе от 3В и AAN насколько я понял отличаются и рабочее давление форсунок тоже?
    я по случаю купил регулятор AAN, мне тут подсказывают что к комплекту 3В мозги/форсунки он не подойдёт... правда ли? кто виноват(понятно) а што делать?
    форсунки стало быть 3В
    выпуск меня немного беспокоит, видимо нужно будет варить специальные "штаны" на выпуск от KG-коллектора и херить мой катализатор
    читал что есть турбо-катализаторы, что это и нужно ли? может просто сварить трубу до глушителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FLEX

    FLEX Участник форума

    3 фев 2004
    496
    А90Q 7А 20V
    поменяю твой регулятор ааN на свой 3в
     
  18. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    если всё так как я написал то договоримся конечно:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    РАмпа у тебя какая будет?
    AAN-рампа под встроенный-компактрый регулятор. (4Бара)
    3В-рампа под внешний регулятор (3Бара)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    мне говорили что на мою ГБЦ от этих моторов вкорячить рампы проблематично! поэтому возможно придётся колхозить что-то другое, форсунки советуют от 3В так как мозг будет от 3В, тогда наверное и регулятор нужен 3 бара?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...