Есть вопрос! Я планирую демонтировать все громоздкие детали воздушного фильтра и заменить его на компактный фильтр нулевого сопротивления. Кто подскажет марку качественных нулевиков и как рассчитать необходимую пропускную способность?
в чём могут быть неприятности? фильтр можно мыть/чистить. отстроить по идее впрыск под него 1 раз и всё...
Да нет, даже и отстраивать не надо-все будет работать. Просто у меняж стоит такой фильтр-забивается он через 4-5 ккм пробега, и потом мыть его не так просто-едкий отмыватель от которого потом ходишь перхаешь полдня, сушка фильтра на батареи, пропитка его маслом аэрозольным и испорченная одежда при этом. Так что совет-если есть возможность, оставайся на штатной бумаге.
как с проектом продвигается? слышал что волгавские мозги можно до 8ми целиндров прошить кто нить занимался этим
Потихоньку продвигается. ГБЦ скоро должна быть вроде готова, почищена с заменой маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов. Многое уже куплено, включая воздухомер AAN, регулятор давления, датчики детонации и положения коленвала, датчик положения дросселя, трамблёр с новыми потрохами, свечи, разные прокладки и прочее. Осталось купить мозги с проводкой, электрофорсунки, клапан N75 и придумать топливную рампу. Дальше уже облагораживать приобретёные детали и компоновать моторный отсек Про мозг от Волги честно говоря ничего такого не слышал.
Я тут разбирал свои железки и обратил внимание на то, что масляный распределитель от 3В имеет 2 внешних резьбы. На двигателе же для маслянного фильтра тоже внешняя резьба. То есть вместо фильтра его не поставить. Как же он устанавливается? Может надо откручивать всю ту приблуду, на которую фильтр крепится от самого блока?
есть два маслянных кронштэйна ....под два маслофильтра,и под один...они есесина разные.... если есть возможность ,при наличии места ,я бы вкорячил с двумя фильтрами ....на турбину свой фильтр очевидно .... резьбы на шланги масла разные ...нужно смотреть подбирать ...выход масла на турбину под разный шланг ...
под 2 маслофильтра - это от KG если не ошибаюсь 2 фильтра это может и хорошо, но тот маленький, на турбину шибко недёшёвый! я купил себе от 3В, он под 1 фильтр, но у него крепление к мотору тоже с наружной резьбой, т.е. его надо вкручивать и на место фильтра его не поставить ибо масляные фильтры принято НАкручивать на резьбу! вот в чём вопрос! выход возможно либо в снятии присоединительной детали с блока, либо в изготовлении переходника на крайний случай. пока не могу разобраться... со шлангами там вроде нет вопросов, вот про отверстия на масляный радиатор пока не уверен!
Всё, пардон за ламерство, разобрался! У моего мотора действительно тоже есть съёмный кронштейн фильтра, просто он другой и меняется на тот что от 3В. Вот иллюстрация:
stil alive! снова вопросы регуляторы давления в рампе от 3В и AAN насколько я понял отличаются и рабочее давление форсунок тоже? я по случаю купил регулятор AAN, мне тут подсказывают что к комплекту 3В мозги/форсунки он не подойдёт... правда ли? кто виноват(понятно) а што делать? форсунки стало быть 3В выпуск меня немного беспокоит, видимо нужно будет варить специальные "штаны" на выпуск от KG-коллектора и херить мой катализатор читал что есть турбо-катализаторы, что это и нужно ли? может просто сварить трубу до глушителя?
РАмпа у тебя какая будет? AAN-рампа под встроенный-компактрый регулятор. (4Бара) 3В-рампа под внешний регулятор (3Бара)
мне говорили что на мою ГБЦ от этих моторов вкорячить рампы проблематично! поэтому возможно придётся колхозить что-то другое, форсунки советуют от 3В так как мозг будет от 3В, тогда наверное и регулятор нужен 3 бара?