Audi 80 ABC 2.6 не завёлся утром! ТЕМА ЗАКРЫТА

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kompoz1tor, 18 июл 2017.

  1. kompoz1tor

    kompoz1tor Новичок

    16 янв 2012
    29
    Воронежская обл.
    Audi 80 b4 ABC 2.6 92г
    #21 kompoz1tor, 19 июл 2017
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
    на коммутаторе , вот так проверял http://avto-master.info/foto-otchet...-kommutator-i-ego-proverka-na-audi-s4-v6.html, получается на коммутатор приходит на контакты 1,3,4 плюс??? хотя все пишут что с ЭБУ приходят масса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не ничего проще.
    Параллельно форсе зацепить светодиод с ограничительным резистором в 1 кОм, и не забыть про полярность его (светодиода) включения.
     
    Ashes и kompoz1tor нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kompoz1tor

    kompoz1tor Новичок

    16 янв 2012
    29
    Воронежская обл.
    Audi 80 b4 ABC 2.6 92г
    Всё так! Только у меня постоянно масса там, а +12 зависит от реле бензонасоса. Получается у меня замыкание проводки из-за постоянной массы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.852
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #24 knyazevpit, 19 июл 2017
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
    Разницу не улавливаешь?
    ЭБУ по "массе" управляет форсунками
    Судя по ссылке тобой данной коммутатором ЭБУ управляет по +12V.
    У коммутатора есть вход (управляемый +12V с общей массой) и выход на катушки зажигания у которых общий +12V.
    Теперь у тебя надо выпытать приходят ли управляющие импульсы положительной полярности на вход коммутатора относительно массы и если приходят, то есть ли выходные импульсы на катушку зажигания обратной полярности относительно +12V.
     
    kompoz1tor нравится это.
  5. kompoz1tor

    kompoz1tor Новичок

    16 янв 2012
    29
    Воронежская обл.
    Audi 80 b4 ABC 2.6 92г
    на 4рёх контактном штекере относительно массы импульсы положительной полярности не приходят ( значит я раньше всё правильно проверил), а вот на форсунки отрицательный импульс с ЭБУ подаётся постоянно ( проверка проводилась светодиодом)

    но этого отрицательного сигнала на форсунки не хватает для открытия,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.624
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Кому как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kompoz1tor

    kompoz1tor Новичок

    16 янв 2012
    29
    Воронежская обл.
    Audi 80 b4 ABC 2.6 92г
    теперь что бы окончательно вас замучить, уважаемые форумчане, пожалуйста расталкуйте!!!

    1. Имеем три датчика колено, маховика, распредвала.
    2. выяснил что бензонасос жужжит при прокручивании двигателя стартером, значит датчик маховика работает
    3.нет положительных импульсов с ЭБУ на коммутатор, это тормозит синхронизация всех трёх датчиков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.852
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я уже запарился объяснять в аналогичных темах их уйма.
    Для запуска двигателя необходимы сигналы трех датчиков:
    1. датчик числа оборотов - запускает реле бензонасоса
    2. Датчик Холла - зажигание и форсунки
    3. Датчик положения колен. вала - зажигание и форсунки

    Я так понимаю, что при прокручивании стартером реле бензонасоса работает (датчик числа оборотов живой). Попробуй поменять местами и пере подключить фишки датчика кол. вала и датчика числа оборотов они одинаковые по конструкции и отличаются лишь цветом фишек, если реле бензонасоса не будет включаться при прокручивании стартером, значит проблема была в датчике положения кол. вала.
     
    kompoz1tor нравится это.
  9. kompoz1tor

    kompoz1tor Новичок

    16 янв 2012
    29
    Воронежская обл.
    Audi 80 b4 ABC 2.6 92г
    Спасибо за подробный ответ! Вот на таких людях и держится этот форум. А нас бестолковых и с выпучинными глазами, что машина не завелась, будет всегда много!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kompoz1tor

    kompoz1tor Новичок

    16 янв 2012
    29
    Воронежская обл.
    Audi 80 b4 ABC 2.6 92г
    Машину завёл!!!!
    ИТОГ: никогда не спешите, ни вы первый, не последний у кого не завелась машина!!!
    Я после проверки ДПКВ, ДПРВ, ДЧВД пришёл к выводу что они работают, машина не заводилась и я повторно стал их проверят. Снимал с машины и проверял на коленке. Вот тут то и выяснилось , что ДПКВ умер окончательно. Я заказал новый, а вот при установке перепутал подключение ДПКВ с ДЧВД. И это мне стоило ещё несколько дней проверок. Так что машина не завелась из-за бонального ДПКВ!! Всем спасибо, кто помогал. Всем удачи!
     
    IGON350, Woffka и knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...