на коммутаторе , вот так проверял http://avto-master.info/foto-otchet...-kommutator-i-ego-proverka-na-audi-s4-v6.html, получается на коммутатор приходит на контакты 1,3,4 плюс??? хотя все пишут что с ЭБУ приходят масса
Не ничего проще. Параллельно форсе зацепить светодиод с ограничительным резистором в 1 кОм, и не забыть про полярность его (светодиода) включения.
Всё так! Только у меня постоянно масса там, а +12 зависит от реле бензонасоса. Получается у меня замыкание проводки из-за постоянной массы?
Разницу не улавливаешь? ЭБУ по "массе" управляет форсунками Судя по ссылке тобой данной коммутатором ЭБУ управляет по +12V. У коммутатора есть вход (управляемый +12V с общей массой) и выход на катушки зажигания у которых общий +12V. Теперь у тебя надо выпытать приходят ли управляющие импульсы положительной полярности на вход коммутатора относительно массы и если приходят, то есть ли выходные импульсы на катушку зажигания обратной полярности относительно +12V.
на 4рёх контактном штекере относительно массы импульсы положительной полярности не приходят ( значит я раньше всё правильно проверил), а вот на форсунки отрицательный импульс с ЭБУ подаётся постоянно ( проверка проводилась светодиодом) но этого отрицательного сигнала на форсунки не хватает для открытия,
теперь что бы окончательно вас замучить, уважаемые форумчане, пожалуйста расталкуйте!!! 1. Имеем три датчика колено, маховика, распредвала. 2. выяснил что бензонасос жужжит при прокручивании двигателя стартером, значит датчик маховика работает 3.нет положительных импульсов с ЭБУ на коммутатор, это тормозит синхронизация всех трёх датчиков?
Я уже запарился объяснять в аналогичных темах их уйма. Для запуска двигателя необходимы сигналы трех датчиков: 1. датчик числа оборотов - запускает реле бензонасоса 2. Датчик Холла - зажигание и форсунки 3. Датчик положения колен. вала - зажигание и форсунки Я так понимаю, что при прокручивании стартером реле бензонасоса работает (датчик числа оборотов живой). Попробуй поменять местами и пере подключить фишки датчика кол. вала и датчика числа оборотов они одинаковые по конструкции и отличаются лишь цветом фишек, если реле бензонасоса не будет включаться при прокручивании стартером, значит проблема была в датчике положения кол. вала.
Спасибо за подробный ответ! Вот на таких людях и держится этот форум. А нас бестолковых и с выпучинными глазами, что машина не завелась, будет всегда много!
Машину завёл!!!! ИТОГ: никогда не спешите, ни вы первый, не последний у кого не завелась машина!!! Я после проверки ДПКВ, ДПРВ, ДЧВД пришёл к выводу что они работают, машина не заводилась и я повторно стал их проверят. Снимал с машины и проверял на коленке. Вот тут то и выяснилось , что ДПКВ умер окончательно. Я заказал новый, а вот при установке перепутал подключение ДПКВ с ДЧВД. И это мне стоило ещё несколько дней проверок. Так что машина не завелась из-за бонального ДПКВ!! Всем спасибо, кто помогал. Всем удачи!