А вот датчики дешёвые не советую, это будет тоже самое, что и сейчас. То есть деньги на ветер. Наверное лучше до выяснения точной причины лучше на разборке взять пока. Неужели оба датчика температуры в обрыве. Мультимер исправный?
Точно 2 датчика. Мультиметр хороший и исправный. Если может кто разместить ориг. номера датчиков а то при замере номера узнать не удалось И подскажите номер потенциометра ДЗ а то нашел только ДЗ в зборе - цена поразила. и моторчика регулятора хх И еще на регуляторе напряжения на приборке TC 700 Y. На среднем и левом контакте напряжение - 0 В, а на среднем и правом (напр аккумулятора) 0.33 В. Что такое.
Сегодня был на разборке взял датчик температуры ОЖ синий и датчик температуры впускного воздуха - колпак форсунки ВЫбирал потенциометр ДЗ. Ауди 80 Б4 не было только Б3 но все потенциометры ДЗ Б3 1.8 странно вели себя. Ну два контакта - сопротивление 1000 Ом - это при закрытой заслонке. На второй паре контактов соротивление все время растет до 3000 ОМ. А на третей паре контактов сначала растет до 3000- потом падает до 1000. и На всех так я так понял мне оно не подойдет Помогите от каких машин и моторов подойдет потенциометр Дроссельной заслонки на ауди 80 2.0 ABT Mononmotronic!!!!!
Если только на РМ стоял мотроник (в основном в большинстве случаев стоял джетроник) да и то не факт что подойдет. Поэтому лучше искать родной, да и ещё обратить внимание какая коробка (механика или автомат) на машине, это тоже имеет значение.
А ты датчик положения др. заслонки открутил? Посмотри дорожки тестером. Временно можно немножко сдвинуть , чтоб контакты скользили по свежей поверхности, толькосдвигай совсем чуть-чуть.Вообще этот датчик меняется целиком с заслонкой, так как они регулируются на заводе. Вместо датчиков температуры тоже можно ВРЕМЕННО поставить подходящие резисторы для проверки заводки машины. А впрыск бензина видно визуально.
Насчет потенциометра понял. Ну пока лезть к нему небуду -временно Ну оба датчики подошли от 1.8 Monojetronic - рабочие сомтрел ваг-комом Теперь хочу попробовать восстановить регулятор холостого хода. Подскажите можна ли ездить на бензине и на газе со снятым регулятором холостого хода или нет. Чтобы лишний раз не снимать и пробовать И как его правильно проверить. В мануале проверяеться сопротивление на 1 и 2 ножках должно быть 3-200 Ом. У меня бесконечность на незаведенном двигателе 1 и 2 ножка по электросхеме - это цепь именно шагового моторичка 3 и 4 ножка по электросхеие - это цепь концевика т.е крайних положений имхо 5 И 6 ножка отсутствует по схеме - для чего она хз Если отсоединить разьем от регулятора обороты растут до 1200-1300 об/мин по тахометру и постоянно плавают 1100-1300 об/мин. ПРи трогании можут просесть до 500-600 об/мин С включеним разьемом регулятора хх - обороты стабильно 1000 об/мин и никогда нет прогревочных допустим 1200 при холодном моторе и хх при горячем допкстим 800 об/мин. Стрелка тахометра на хх иногда опускаэться ниже к отметке 850 об/мин при включении вентилятора радиатора т.е дополнительной нагрузки. Моторчик не жужжит Помогите проверить регулятор 6 контактный без разборки. Спасибо Но никогда не слишно жужжания регулятора И еще сам моторчик регулятора ABT подходит ли от регулятора моновпрісков ауди 80. А то на разборках только такие регуляторы. Всем спасибо за ответы
рАЗОБРАЛ ШЕСТИ КОНТАКТНІЙ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА v60 сОПРОТИВЛЕНИЕ НА МОТОРЧИКЕ БЫЛО БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Отмыл, отчистил все от угольной пыли и о чудо сопротивление 20 Ом. Шетки что новые а на колекторе стерлись медные ламели. Ну да ладно собрал проверил - крутит моторчик. Контакты питания цепи мотора - 1 нога и 6 нога. Остальные ноги 2,3,4,6 непонятно. Прошу помощи у кого есть электросхема v60 з 6 контактами или информация по их распиновке.
Хочу возвратиться к проблеме. Регулятор холостого хода исправный но на заведенной машине на фукционирует. Ошибка одна и то при резком нажатии на газ - потенциометр ДЗ. Где копать почему ЭБУ не регулирует холостой ход? и еще на холодную обороты очень низкие 500 об/мин Когда мотор прогрееться обороты 1300 об/мин Когда оключить фишку с рехулятора хх ЭБУ газует под 1500 об/мин Машина живет своей жизню. Жду советов
У друга просто сгорело,что-то "мозгах" отвечающее за холостой ход.....Попытались найти заменитель,где-то на фольксвагеновсом форуме про это было,не нашли.Купил другие "мозги" всё нормально стало.