Датчик холла здесь будет не причем, а вот блок управления может свою злую роль и сыграть! Но есть еще кое-что, там с правой стороны моника по ходу движения есть тоненький шланжик, он крепится к воздухану по моему и к маленькому флянцу на самом монике там выходит не большая трубочка короче по этому шлангу воздух идет, так вот у меня он был спал и машина чем больше и быстрее давишь на педаль тем больше она тупила одел обратно и все пропало.
похоже на расходомер воздуха. а попробуй вот что: при заведеном двигателе открой крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке и обрати внимание на: сильно втягивает крышку? при откратии крышки двигатель сильно начинает троить?
bosch к сведению, на моторе АВТ нет расходомера, и крышку снимать с клапанной крышки , смысла нет. Нет на этом моторе такой мудрёной системы вентиляции как на 20 клапаннике, которая вносит коррективы в состав топлива. Поэтому подход к диагностике немного отличается от твоего мотора.
На АВТ есть датчик температуры воздуха который подается в смесь, стоит он прямо на форсунке одет на нее как крышка и выглядит в виде капли!
Здравствуйте!!!! Точь такая проблема Ауди 80 Б4 2.0 моно . Так же как и вы боролся с тгм и залил на 10 бенза 100мл спирта . точь как у вас заводится с третьего или второго раза , так же дергает. Дергает когда в баке мало бензина где то 7л , вчера залил 15л дергание пропало. Вы решили свою проблему ? Помогите советом
Пипец, проблема один в один как у меня. Как будто я писал первый пост) Но сдается мне ключевое слово здесь «спирт». Ну по крайней мере мне так хочется. Походу, спирт в баке без воды оказывается сам по себе «простоспирт». И остается на дне тонким слоем не перемешиваясь с бензином. По конец бенза он начинает залетать в систему вызывая пропуски. Сейчас пока жду и ничего не делаю (в смысле замена насоса, что то мне подсказывает что он непричем). Если спустя несколько бензобаков не пройдет, придется лезть. Но тревога на душе лежит. Сейчас стало чуть меньше полубака и провалы появляются изредка и даже не связаны с набором скорости, как это при почти пустом. Пысы:Как известно на авт давление насоса неизменяемо, тобишь бенз который не нужен в момент движения отбрасывается регулятором давления (красненькая резинка в монике) и возвращается в бак. Умирающий насос или забитая в хлам сетка давали бы о себе знать и при хх. На днях менял бензфильтр, забит был конретно, ртом вообще не продувался, и даже после этого проблема провалов на почти пустом баке не пропала и даже не улучшилась, хотя по логике насосу должно былоб стать легче.
Пришлось перечитать преданье старины глубокой, дабы освежить в памяти дела давно минувших дней - благо, тема небольшая. Короче, нужно чистить сетку бензонасоса. То есть сперва лезем в бак, вынимаем бензонасос, вслед за ним разбираем и вынимаем стакан, чистим сетку (фильтр грубой очистки), собираем всё назад - и если проблема не уйдёт, тогда копаем дальше. А если подробнее - то дело было так. Машину я вскоре продал одному родственнику. Поскольку родственник достаточно близкий, машина всё время была на виду. Как я писал раньше в этой теме, после замены бензонасоса затупы при разгоне не пропали, но стали появляться реже - не когда уровень бензина ниже половины, а когда он почти на дне. Так мой родственник и ездил, проблема его не особо парила, поскольку ездит он мало и бака ему хватает на месяц. Потом проблема стала возвращаться. Теперь, оглядываясь назад, могу где-то с 90% уверенностью сказать, что замена насоса сама по себе ничего не дала, просто в процессе замены немного растряслась грязь в сеточке и стало полегче. С тем же успехом я мог вынуть старый бензонасос, а потом вставить его назад. А потом, с течением времени, сеточка забивается грязью снова. И проблема решилась только тогда, когда моему родственнику в сервисе разобрали весь стакан в бензобаке, достали сеточку и промыли её.
Понятно. Придеться лезть. Как бы кольцо верхнее у стакана не сломать. Наверное когда полный бак то сверху через доп. отверстие еще добавляется бенз. Мож купить на разборе весь стакан с насосом? Потренироваться на нем)
Спирт потому и льют, что он смешивается с бензином и с водой, образуя гомогенную смесь. Не совсем так, но в общем, верно, бенз стекает по обратке в бак. На ХХ, грубо говоря, мощность мотора никакая, "лошади бегут на месте" )))) При разгоне бенза надо много, больше, чем на ХХ и вот тут его уже не хватает. А продуть фильтр можно только сухой, даже новый фильтр, но поработавший пару часов, продуть тяжело. Например, так же тяжело продуть систему ОЖ: когда пустая - не проблема, когда с антифризом - дыхалки еле хватает.
Насчте спирта и воды это понятно. Но сам спирт не смешивается с бензином и находится внизу. Но это не важно, ибо проблема теперь болемене ясна. Насчет фильтра. Мой старый продувался только халком.
Залез я сегодня в бензобак. Разбирается легко-снимается верхнее кольцо и вуаля все в руках. Грязи на дне полно-в основном крошка дюраля-по ходу с пистолетов за столько лет налетело. Очищал по типу как бассейн чистят-пропылесосил как бы. Но частицы все равно остались-не реально все убрать, да и пока все назад ставишь еще что то налетает. Сетка конечно загажена. Фотки сетки до и и после чистки прилагаю. Если есть спецключ, то все проще, ибо снимается вся байда и нет после рукоблудства с попаданием резиночек и кольца. А это та еще песня. Так прокатился, вроде небыло провалов. Но пока не понятно, время покажет. Отпишусь если что.
У меня была аналогичная проблема, "ауди-80" абт Моник. Снял крышку трамблёра вытер её насухо, обезжирил внутри. И посадил на герметик. В сырую погоду проблема исчезла. Дёргалась, как будто подтраивала именно в сырую погоду, пока машина не прогреется.