Мле, советчики... Не парьте топикстартеру мозгх почем зря. У него все нормально с метками. Вот именно. Самолично снимал и ставил - она симметричная и может работать в любом положении. Главное - метку правильную выставить при установке ремня. И шпонка там - отдельный элемент, она вытаскивается и меняется, если нужно. Эта метка для совмещения шестерни, когда она (шестерня) стоит на промежуточном валу. Метка эта в этом случае совмещается с меткой шкива на КВ. Мле, забудьте про нее - она сейчас не нужна топикстартеру вообще. И метки О|T у него нет, говорю жеж. Кто-то рисовал ее рукой - ты что, хочешь чтобы она прямо каллиграфическая была? Вот, пометил я ее стрелкой, смотри - Опять... ПисАл уже - и еще раз напишу: против часовой стрелки зажигание ставится РАНЬШЕ. Как ты там себе выставил зажигание с такими познаниями - ума не приложу.
Да не мешало бы более четкого художника найти, что бы понятнее намалевал . Но похоже что метки О-Т таки действительно нет, и это действительно метка. Первый раз вижу такое. Тогда согласен с тобой, шестерёнку надо оставить в покое и заняться ремнем и распределителем.
Завтра выставлю сфоткаю если все верно сделаю, намалюю метки, возьму коректор, что бы потом не возникало влпросов подобного плана
Правильно сделаешь, а тот кто рисовал ранее, видно был рас....ем,и сделал все по принципу как в мультике про мышонка "И так сойдет.... ". Но нарисуй после того как закончится эпопея, и все будет работать.
Ну чтоб по канону или не нужно? Хватит и совмещения той что сзади со срезом гбц? А то ведь я там намалюю, это я умею)) щиток грм уже отпедорен от ржавчины и покрашен
Вот именно: хватит и той, что есть сзади. Плюс той, что на маховике. После этого там останется только трамблер правильно поставить. И всё.
В общем я у машины, пока выставляю метки, сфоткал номер на шестерне распредвала 049109111B Если это о чем то говорит конечно
. риску на маховике отверткой пошкрябал Ну что риску на 2.5 зуба за срез окна, натягиваю ремень и пробую?
Да номер сейчас пока не так и важен. Главное почему сместился бегунок смотри! Что перескочило? Бегунок на валу, или все же ремень? И еще. Маховик у тебя загажен конечно сильно, попробуй почистить отверткой выше от риски, может все же найдется "0". Смотрю внимательно на фото. Что бы мне хотелось увидеть, вот так же крупным планом как ты сделал сейчас, это вторую метку на шкиве КВ. Че то метка которая на фото вызывает немного сомнения у меня. Какая то она "кривая".
С ремнем грм прокрутил бегунок до риски, снял ремень, выставил все метки, одна на срезе гбц, риска на маховикк и риска на Рв Затянуть ремень осталось
Вот до натяжки ремня, покажи вторую метку на шкиве КВ, совмести ее со стрелкой (воображаемой) и посмотри в окно на маховик. Это так на всякий случай, что бы уже быть уверенными, что метка на шкиве на фото - есть правильная.
Вот при выставлении всех меток, указываю метки на кв отверткой Левая метка находится у воображаемой стрелочки а правая(первое фото) ушла дальше и вниз по часовой стрелке, тоже отверткой показываю
Фото конечно не резкие трудно понять что есть истина на шкиве КВ, но если на маховике при совмещении второй метки чисто, то.... возвращаемся к первой и.... Предлагаю так, сними бегунок, убедись что он сидит в пазу вала и не прокручивается на валу, предполагаем что прошлый раз он сместился на 45 градусов из-за проскока ремня. Ну а далее натягивай и пробуй запуск. После первого запуска если не пойдет снова проверяй совмещение всех меток .
Натянул вроде нормально, между ПВ и РВ на 90гр ремень поворачивается упруго Сейчас за акб схожу и буду пробовать. У нас -10 что предпринять? Стоит перед пуском при. Вклюяином питании покачать бензина маленько? Или подсос вытащить на сколько нибудь?
Ну подсос надо вытянуть, тут чесно скажу я на машинах с ручным подсосом никогда не ездил, но знаю по описаниям, всяким мануалам да и рассказам, что надо вытягивать на несколько щелчков, а потом по мере прогрева по одному щелчку возвращать назад. Ну в общем это стандартная процедура. Ну и качни пару раз бенза, но без фанатизма, а то можно и перелить. Ждем результата!