Если на маховике на фото выше действительно метка УОЗ - РВ надо сместить на один зуб назад. ЗЫ. Какая-то она не такая, эта метка. Правильная должна быть такая - Нолик на фото замазан белой краской. А метка УОЗ доходит до самого края маховика. У меня все точно так же.
Ну первый этап прошли!!! Тут надо вспомнить правило, любую вещь легче отремонтировать если она не работает вообще, легко найти причину. А вот когда работает но плохо, вот тут приходится покопаться. Все что хочешь может быть в этом случае!!! Думаю сказанное мною все равно не испортит настроения после первого успеха!!! Думаю появилась уверенность в своих силах, так что все порешаешь. Все будет хорошо!
Кстати, при совмещенных метках КВ и РВ, метка промежуточной шестерни, о которой много базарилось выше, должна смотреть на метку шкива КВ. Вот потому на шкиве и две метки. Правда, у А31 они и на шкиве какие-то ненатуральные.
Вот нолик на маховике - его прекрасно видно. А31, ты бы все-таки поискал его там. ВМТ в первом цилиндре можно найти отверткой, опустив ее в цилиндр и найдя максимальное верхнее положение поршня - а там уже смотреть на маховик. Метка должна быть где-то рядышком. ------------------------- И пост свой №202 откорректируй - не то зайдет Блэк и будет тебе банька.
Парни, до слез прям, я ей говорю, красавица моя без прав гонять не буду, от милиционеров уезжать по рельсам не буду, теперь ты моя, сделаю из тебя конфетку, бампер новый купим, лонжерон вытянем, все будет супер, подсос выташил, зажигание, и она с полоборота завелась ровно гудит, ни чего не трещит, все хорошо, остадось отрегулировать карб ибо на полностью вытянутом без газа сразу 1000 об мне кажется мало
О...о....о, не знал такого, надо посмотреть у себя ради интереса! Да А31 надо бы почистить маховик немного, на заведенной металлической щеткой чистонуть, может и проявится что.
Повернешь трамблер чуть раньше - и обороты возрастут. Угол ОЗ все равно корректировать нужно будет. Сейчас он там поздний, имха. ))) Угу. Глядишь, и появится что новое. И метки потом проверить не грех, а то там положение РВ мне покоя не дает.
Понял парни понял, все сделаю, а то что щетку суну металическую, почистить маховик, вся труха и грязь куда сыпаться будут? вовнутрь?
Ребятки! прежде всего, я хочу сказать ВАМ всем огромное спасибо, полтора месяца назад, я не представлял как это все работает, не знал где стоит и как выглядит карбюратор, прочитана огромная масса материала, у меня в браузере столько закладок ни когда небыло Сюда обратился потому что в соц сетях типа Контакта, сразу смотрят сверху и типа мол глупенький чего тебе и помогать то.. А здесь написал глупый вопрос, сам при этом не разбираясь ни в чем, и все сразу потянулись помогать, и ведь помогли, все показали, повторяли сто раз, в толдычивали в меня, а я со временем понимал всё больше и больше, и самое главное мог делать)Да и теперь для меня это огромный успех, что совместно с вами я всё таки завел красавицу, простоявшую с мая 2016 года)) ДО этого я думал, если заведется буду ремонтировать, не жалко денег, сделаю всё по канону, а если не заведется ну и прощай....а теперь уж точно сделаем)) Я для пущей уверености запустил второй раз, точно так же завелась даже не понял на сколько быстро, только ключ довернул, она сразу загудела и обороты встали ровно на 1000. Ну это ладно, я греть не стал, т.к. при аварии нижнюю балку погнуло и радиатор слетел с креплений, новый уже ждет на заднем сидении, но для установки нужно сначало всё выровнять там, а потом регулировать всё остальное)
А ну и еще проблема есть, это закисшие или примерзшие намертво колеса, т.к. цель была завести и заодно попробовать тронуться хотя бы на 10 см, ну что бы сорвать окись, и да был риск сорвать тормоза, но по итогу я поиграл газом и приопускал сцепление, не алё, пытается заглохнуть, колеса намертво стоят. На стаппель она точно поедет на эвакуаторе, вот только как её туда запихать то..да и за каждое заблокированное +300 у нас берут и того почти в 3к может выльется. Но так как времени до 10 марта еще достаточно, там запись на ремонт и вытяжку, буду время от времени ходить и лить вдшку может есть еще способы какие? Колеса самому в ручную точно не снять, передние точно, задние вроде можно, но какой в них прок если привод передний
Давай подробнее почему нельзя? Я например не вижу проблемы. Поднимаешь домкратом и откручиваешь четыре болта. Колесо у тебя в руках. Могут конечно закиснуть сами крепежные болты, тогда конечно худо дело. По закисшим болтам это отдельный разговор. Но если выкрутились и колесо снято, то далее все просто. Ступица и тормозной диск скрепляются только этими четырмя болтами. Колесо снял значит ступица должна крутиться туда сюда немного , проверяешь это. Если не крутиться сам тормозной диск (он вообще то должен свободно болтаться у тебя), то прихватило к тормозным колодкам. Стукни хорошенько по тормозному диску какой деревяхой, отпустит. Ну и далее колесо в сборе должно вращаться. Потом второе проверяешь так же. PS Могли конечно привариться и тормозные диски к самой ступице, в таком случае молоток через деревяху в помощь.
Проблема заключается в том что пытались снять, что бы поставить плохи колеса, лысые, а нормальную резину продать...но во-первых нужда в продаже отпала уже давно, а вторых, сейчас точно не припомню, но вроде один два болта с колеса ослабляются, а остальные ни капли не отходят, по итогу пробовали каждое колесо, на каждом колесе был болт который не поддавался ни как, в заключении ко всему, голова на ключе лопнула. А набор какойто дорого был хороший у товарища, он не из тех кто скупится на инструмент)) больше не пробовали, по этому я в качестве подготовки для скручивания, периодически лью на передние колодки, суппорта и болты вдшку и wynns для болтов. Так что как к плюсовой температуре ближе будет, пойду пробовать, крутить вертеть)
Берёшь кувалду, не самую большую, и вдоль оси болта через алюминиевую/латунную/бронзовую проставки, бьёшь по голове болта. Потом пробушь отвернуть. Кстати, бывает полезно попробовать завернуть, стронуть чуть с места. Можно погреть головку болту, но не до посинения. В 95% случаев это помогает.
Все таки болты скуцо . Тут прости, опыта не имею, таких ситуаций не имел. Народ к вечеру подтянется что то подскажут. Я то читал про такое, есть варианты, и ударов по болту тяжелым молотком (не кувалдой ), и нагревают их как то, ну и так далее, но здесь что бы что конкретное советовать надо личный опыт. Увы, но я не имею.... PS Ну вот пока писал уже и подсказали че надо делать!
Болт может прикипеть конусом, тогда на него головку длинную на 17 помассивнее, и по ней херакнуть кувалдой один раз. Если резьба, то хуже, надо греть. Вообще болты крепкие, я однажды две головки сломал, пока стронул, шиномонтажники перетянули, а потом взял прочную трубу метровую, обстучал сами болты и плавно подвигал. Кстати, если задние колодки прикипели, то их заодно тоже стронешь с места )))
Пробовал сорвать ходом, начинает глохнуть...пропорционально отпущенному сцеплению, нажимаю газку, в тот самый момент она теряет обороты, сцепление подвыжму, нормально..полагаю пока не стронуть..полить вдшки да постучать кувалдочкой через алюминиевую/латунную/бронзовую проставки
Даже не пытайся мотором стронуть - пустой номер, только сцепу портить будешь и моторчик без нужды. Бери солярку/керосин/уайтспирит, смачивай все, что смочится на каждой ступице. Можно налить в пузырек с носиком и пополивать внутрь и снаружи на болты/диски/колодки. Если резьба прикипела, не поможет. Но можно попробовать погреть горелкой, которая на газовый баллончик надевается. Кстати вообще очень полезная штука.