понял, принял, а еще мне тут человек рассказал, говорит забей на эти проникающие жидкости, говорит уксус берешь 75 % заливаешь, 5-10 минут и открутятся влет, это правда? и стоит ли уксус лить вообще?
Только не после того, как все ВэДэшкой залил. Не то сгорит все нахрен. ))))) ЗЫ. Колодки задние там приржавели, что ль? Если сзади барабаны - тот еще геморрой будет. Особенно, если машинен на ручнике все это время стоял. Придется в отверстия из-под болтов колесных ВД-шку пшикать, и пшикать немало. А спереди я даже и представить не могу, что там может закиснуть. Спереди-то диски...
Не боись, не сгорит нахрен, что-то да останется. Ты чего, чтобы загорелось нужно бензином полить. И лучше вскорости поджигать, а то гореть нечему станет. Что там могло закиснуть? Ну то, что болты к дискам приржавели - верю охотно. В гараже сам с этим не сталкивался, а вот дядькин Мерс123 как-то стоял 3 года на открытой стоянке, около дома. Колеса реально приржавели, отбивали кувалдометром через проставки бронзовые, лупили так, что вся машина содрогалась, пока лохмотья не обсыпались и колеса проворачиваться не стали. Считай 2 дня убили на срыв колес и моторчик и все прочее. Но у нас всего было 2 дня, чтобы авто забрать и утянуть за 450км. Холодно еще было, так мы кувалдой грелись. Щас вспоминаю - вандалы, одно слово. В "барселоне" дело было даже эвакуаторов тогда не было там, дикая местность
Ну, сам понимаешь - лучше перебдеть. ))) А то топик-то вон парень старательный, энтузиазмуу него - край непочатый. А там рассудительно надо... К чему?
Я знаю? Колеса тупо не проворачивались и не откручивался ни один болт. Мы поначалу прикинули так, зацепим тросом, вытащим со снега на асфальт, а там куда денется - прокрутятся как миленькие. А вот болт. Юзнули метров писят всеми четырьмя колесами, дальше решили не продолжать, съездили за двумя кувалдами, авто на пеньки, один держит прицел, второй стучит, двое советуют, потом пересменка.
А может все же лучше всего хорошо нагреть, а потом уже кувалдой пару раз? Болты стоят горизонтально, сколько и чего не лей, вряд ли пойдет жижа в резьбу, а она длинная. Да и нагреть болт проще простого, таблетку сухого горючего, на какую подставочку и прямо под болт.
Паяльные лампы людями уже придуматы. Греть и стучать - самое верное. Керосин по ржи, положим просочится, только толку - чуть. Ну смочит, вот и все. Люди часто ржу представляют рыжим безобидным порошком, а она не всегда такая. Есть такая ржа твердая и паутинообразно-объемная, что только абразивным диском побеждать.
Хотя, я бы сначала только постучал - этого хватает в 99% случаев. Часто там и одного хорошего удара хватает. Уж очень хороши болты на аудюхах. А вот ежели их там уже успели поменять на чёрные совеццкие - вот тогда будет жопа. И это, нинада стучать по вывешенным колесам, особенно передним. ШРУСы и рейку пожалейте.
Китайския болты одинаковы на всех авто. И они быстро ржавеют - есть у меня новокупленный комплект длинных болтов для мерсовского литья. 2 года они все облезлипольностью. Кстати, с литьем приржавления болтов, походу, не бывает, только если по резьбе. Опять же, при шиномонтаже/откручивании колес всегда масленочкой капайте на резьбу болта или колесной шпильки - дело это недолгое, но чрезвычайно полезное. Любой болт откручивается/закручивается в любое время года. Ну и да, усилие затяжки ЖЕЛЕЗНОГО колеса+М14 колесного болта около сотни ньютон-метр. Это тридцать кг на 30 см ключе. Максимум. Не надо его ногой с прыжка давить - вам потом его откручивать придется. Если метровым удлинителем+весом тушки со скрипом додавлен ржавый несмазанный колесный болт, родным ключом по зиме в дороге черта с два открутишь. Я это к тому, что литье закручивается от руки, сильно, но от руки. Тогда и кувалдометр не понадобится и колесо не скрутится.
Я всегда смазываю, очень и очень густой смазкой (это старая старая смазка для ШРУСов), тонкой пленкой только ту часть болтов, которая прилегает к колесному диску, а вот саму резьбу нет. Наоборот стараюсь что бы резьба болтов была чистой. Ну в крайнем случае просто натираю резьбу слегка промасленной тряпкой, с расчета что бы на резьбе была тонкая пленка смазки, и то не каждый раз при снятии колес. Затяжка всегда от руки без всяких там удлинителей! Пока ни разу не было проблем. PS А болты на ауди действительно хороши, сколько лет и никакой ржавчины!!!
Обстучать, обогреть и потом метровую трубу на ключ и враскачку ))) И непгеменно помощника в салон, на тормоз давить )))
Помогальщика надо пгенепгеменно, батенька, наипгенепгеменнейше Чтобы было кому перекисью поливать и бинтовать, не приведи хасподь, кнеш. Ну и телефон у уха держать, не пачкать же?
эм, а по суппортам постучать никак? может колодки всё таки прикисли? барабан - лечится сильным ударом прям по барабану. после полугода 1 колесо стучал раз 5, другое 1 раз стукнул и побежал машину ловить... стоял на уклоне)))
Ну мне аж интесно, А31 где ты там, удалось колеса снять? Поделись теперь и ты опытом. Или все еще празднуешь первую победу по удачному запуску?
Да я не пью уж чего-то давно, работы много, а на работе алкотестеры)) так что отвык)) А опыт будет завтра, после смены заскачу по делишкам везде попути, а к обеду пойду по колесам стучать
Завтра еще в салоне прибраться, надо чехлы все поснимать, салон по полной востанавливать буду, много мелких косяков, отсырело все видимо осенью, на картах двери уже на тканях плесень появилась, волительское сидение толком не регулирется, буду снимать, салазки драять, чистить, смотреть что не исправно, водительская дверь провисла еще...начитал сегодня что скорее всего петлю заменить, но можно попробовать и поднять, работа завтра будет, если с колесами не выйдет)))))
В общем товарищей с инструментом не дождался, по этому только откопал одну сторону, там оказывается всё во льду было, а я дурак чего то и не подумал, да и переднее левое колесо спустило напроч...ну это не беда..есть другие) Исходя из того, что откопал одну сторону, попробовал тронуться и вуаля, чутка подалась, но так как без прогрева,(нет антифриза и радиатора) и с не откопанной второй стороной, не стал это дело продолжать. По крайней мере качнулась и ладно, дальше думаю легче будет) Вот фотки того что откопано, да по кузову работы выше крыши, но благо мотор рабочий, дальше дело пойдет, сегодня начал чистку салона, из под водительского сидения выгреб просто ппц что...наверное придется пол перестилать, дыр нет, но от сырости стала появляться плесень, отпедорить отпедорю, но мне так не нравится. поменял до кучи клеммы. Еще до кучи фотка лобовухи попалась..тоже подзамену. Крылья тоже новые приедут в апреле. Сегодня мужичок подошел один, часто с ребёнком гуляет смотрит за процессом моих телодвижений с машиной, пару раз спрашивал, какова ситуация, на что я отвечал-Безрезультатно, сегодня продемонстрировал ему как она заводится с полтычка, так у него челюсть чуть не отпала)) Предложил свои навыки в покраске, со скидкой,(полная покраска до 20к деревянных) типа из симпатии ко мне, что мол я такой молодец и все такое в двух словах)) Я сказал подумаю, хочется не абы кабы, я готов и полтинник выложить, не сразу конечно .но что бы нормально было сделанно. Может переназвать тему "Audi 80 b3 1.8 sf вторая жизнь " ? Еще у меня вопрос по дверным картам, смогу ли я самостоятельно их перебрать и заменить тканевые элементы? А так же перебрать замки дверей, потому что без сигналки задняя левая не закрывается, а акб я вынимаю, т.к. капот не закрывается до конца еще, но и демонстративно не показываю, что у меня двери не закрытые. Машинка то во дворе стоит, хорошо все видят, что я там часто появляюсь и постоянно в ней копаюсь. Двери: Водительская - открывается и закрывается с сигналки, личинка замка проворачивается свободно. Шпилька рабочая, можно изнутри, как открыть так и закрыть. Пассажирская - открывается закрывается с сигналки. С ключа только открывается, закрывается если только шпильку самостоятельно опустить. Задняя левая вообще не закрывается, шпилька гуляет свободно, как будто ни к чему не приделана. Задняя правая вообще не открывается)) к ней у меня притензий нет пока что))
У меня в двери тоже снята тяга замка, откр-закр с сигналки, если она работает ))), кнопка закрывает изнутри, но ключом не откроешь. Пассажирская должна с ключа туда-сюда. По переклейке карт дверей на Драйве drive2.ru полно советов и объяснений, как, чем и что делать. От бюджетных до прошитой кожи )))
Гляди, движок не перегрей. Люминь нагревается быстро. А что мешает? Ты автор темы - открой первый пост и откорректируй. Ми нэ против. )))
Бочковые недеревяшечные дверные карты прямо созданы для перетяжки именно тряпок, они обтягиваются и прекрасно фиксируются в пазах шнуром или даже прозрачной трубкой от капельницы. Хоть раз в неделю обтягивай. А вот если пластиковая часть повреждена, такую карту лучше заменить, перетягивать пластиковую часть неблагодарное дело. Но, полагаю, до того дело еще наблизкое.