Да неее) я заводил то пару раз на пару минуток, датчик температуры на приборке даже не успевал с 50 подняться) как только выправят, радиатор уже лежит на заднем, сразу поставлю буду заливать охлаждайку)
Пластиковые где как, водительская так на троечку, её точно под замену, но да не скоро еще до этого дойдет, салон бы просушить и прочистить нормально)
Зима.... сначала запусти движок, потом будут проблемы с печкой, но главное, чтобы в салон пошел теплый воздух. Тогда можно снять сиденья и ковер и сушить, не дожидаясь зимы. Например, ковер чистят свежим снегом зимой, потом снег сметешь - и как новый, и главное, сухой. Карты несложно, чем больше инфы будет, чем больше прочитаешь, тем быстрее и безболезненнее пройдет операция. Ну или сразу в бой, и потом "ой, блин, я про это не читал" )))))
Нет уж, лучше сто раз прочитать))) До печки еще не до лез, а вот салонный фильтр проверил, его совсем нет. Насколько мне известно в кузове Б4 под лобовухой есть и корпус и сам салонный фильр, а вот в машинах до 91го года там стоит просто селочка, так у меня даже её нет, вижу мотор печки, так он весь в листьях, как только пылесос к машине притащу от туда все уберу, ну и надо будет заказывать корпус с самим фильтром, ибо просто дырень здоровенная это ни в какие ворота))
Снимаешь бардачок, отстегнуть разъемы и снимаешь мотор №4, там даже без винтов, одна защелка, и повернуть моторчик, и всё у тебя в руках. Набор для фильтра (корпус) стоит недорого, фильтр тоже рублей 300.Обычно стоит квадратик с сеткой, № 13, все меняют на № 22. Ну тебе еще прокладку и винты надо будет.
Понимая что с деньгами может быть напряженка, могу поделиться опытом по поводу салонного фильтра. На своей В3 сеточку о которой ты вспоминал, обтянул отрезанной от женскких колготок одной "ножкой", и ездил так года три, по крайней мере листьев и прочей срани в печке не было. Дешево и сердито!
Хммм, колхоз, но идея хороша как раз для меня, на какое -то время Еще такой вопрос: пластиковый щиток, который находится внизу лобового стекла, он должен сеткой соприкасаться с капотом? Потому как обнаружил, что снег и летний мусор типа листьев и сережек с деревьев попадает и льдом обрастает блок реле. Заглянул под капот со стороны лобового стекла, а там щель меж капотом и этой пластиковой деталью 4-6 см. Т.е если я очищаю снег с лобового и он как ни крути попадает под капот, то обычным продольным движением щетки проводишь вдоль лобового через крепления дворников и выгребаешь от туда снег, но все равно часть снега оказывается под капотом а именно на реле. Хорошо сам блок очень герметичен, по крайней мере его я еще не открывал
Да, там неудачно сделано, но сетка по всей длине стекла должна быть. главное, чтобы крышка была закрыта и дренаж чистый от грязи. https://www.drive2.ru/l/9308941/ Сетку можно, как эконом-вариант, и одновременно подыскивать на разборках, может, будешь покупать что и поторговаться насчет рамки. К сожалению, пока не нашел дешевой замены фильтру, хоть и польские недорогие. Всё хотел от нашемарки что-нить вколхозить )))
Не, я имел ввиду, подобрать от наших машин по размерам. Но либо хороший по тем же деньгам, и резать его, либо ... самопал синтепоновый. ))) Так-то автор тоже может синтепон сверху и резинкой или проловкой обмотать, чтобы не соскакивал.
В продолжении темы по мотору. Времени было в обрез, погодка хорошая и даже не холодно, где то -3. Но ветер мать его, почему то дул просто не*бический. договорился со знакомым из шиномонтажа, что он тыбзнет на время с работы голову на 17 и здоровенную трубу, а куплю вороток, времени в обрез, по этому по скорому откапали от вновь выпавшего снега машину и сорвали все болты, и на каждом колесе оказалось по одному который был намерер быть вкрученым до скончания времен. Уехал один, тут же приехал второй, со словами "-Даже гадать не надо, где ты в свой выходной" Завязался разговор про есть ли радиатор, как с температурой тд и тп, в общем про дверные карты я позабыл, говорю есть радиатор-можно вкрутить, антифриза мол купить да, завести посмотреть как греется, да пробки по выгонять. Дал тыщу деревянных, товарищь скатался за 10л красного антифриза, а я пока ставил радиатор. Был куплен фирмы Hans Price, поставлен к сожалению только на одно крепление, т.к. второе было загнуто с балкой, но думаю для работы на месте этого хватит, подсоединил все патрубки, затянул пока что на старые хомутки. Был датчик на левой стойке радиатора, его вкрутили старый, и подключили к нему два провода, вот только я хз, есть ли там разница, как их подключать или нет?! Единственно, не влез вентилятор, да и нужно новый покупать, обломилась одна лопасть в процессе выправки опор вентилятора...руки из жопы Залили антифриза, покачали патрубки, еще залили, влезло 5 литров. Завели, начал уходит, сопело из обратки, там хомутка не было, по этому затянули пластиковым, что был под рукой, все равно покапывало постоянно. В процессе работы двигателя, начал пар валить из под впускного коллектора, ни чем особым не воняло, но парило себе и парило, может масло, может лед вода, зиму простояла.. По итогу при первом прогреве, очень сильно булькнуло, когда температура по приборке от 60 пошла, думаю разлип термостат, были у меня вопросы к нему, мол сразу менять или поглядеть, по факту открылся, в дальнейшем под замену. При заведенной машине, звук такой был, шуршащий, которого раньше при пусках не было, решили, что помпа так работает, под замену денег много, думаю сниму и самостоятельно проверю её. Но это тоже апосля. Погрели маленько до 70, остановили что бы долить еще и покачать патрубки, но не тут то было, ключ уже в руке, а двигло колбасит, он крутит и крутит(не работает), заглохнуть не может, ответа на этот вопрос, чего эт такое товарищ не дал, говорит в шутку, что понравилось работать и хочет мол еще, ну по ржали, а по идеи такого не должно быть. Завел я еще разок, еще погрели, еще долили, температура стабильно 85, говорю закрывай все, попробую тронуться, покачался, думаю не достаточно откапали, но передние пробуксовываю, не сразу, но схватило сцепление, уже новость радостная. 90 градусов на приборке, вентилятора нет, из под капота запарило, опять же еле еле заглушил, я уже вытащил ключ, а она еще секунд 5-7 трясется и колбасится, заглохнуть не может, что такое?? После чего долили остатки антифриза в бочек и нам не хватило, с учетом того что где- то пролили, с обратки подкапывало, потом закипело и полило из под пробки не известно сколько, ушло 10 литров, и бочек на половину пустой. Когда из под пробки полило, и антифриз запарил, я так понимаю он вскипел и достиг температуры больше 100 град, в то время как на приборке было 90. ДТОЖ под замену? Но с другой стороны и вентиялтора не было, как принудительного охлаждения. В салоне было довольно тепло, включал печку на максимум, но пованивало, не сильно но уловимо, чем именно я не знаю, да всем чем угодно, сыростью, грязью, еще чем нибуть. Потом тахометр сразу начал мозги причесывать, то он лежит, то заведешь он работает, опять ложится и опять работает, да что такое. Потом и подсос начал, заводишь а она что с подсосом, что без него, стабильно 2 тысчи выдает. Еще раз заведешь, нормально регулируется..залипает заслонка? фотками не богат, потому как больше делал дело, чем не делал, да и солнце выключили рано чего-то, по этому вот, без особых изменений, как картинка к посту будет Все ли нормально с кипением? Доставить вентилятор и долить антифриза? Или что то не так, где-то пробка? От чего мотор колбасится и не глохнет нормально?
Было бы совсем неплохо, если бы "пробных" запусков "на бегу" не было. Глядишь, и антифриз бы целее был, плещась мирно в канистре. Мне, на все про все, на Ауди80, хватало 10л канистры и еще оставалось. Вообще, в процессе работы, части двигателя разогреваются выше +100С. Это нормально. Жидкость в системе охлаждения не закипает до +110...+120С, так как в системе создается повышенное давление и температура кипения возрастает с ростом давления. Также, после заглушения даже двигателя температурой около 90 по показометру, температура внутри системы РАСТЕТ, потому что пропадает движение жидкости и организованный отвод тепла. Штатная и исправная система снизит избыток давления приоткрыванием клапана в расширителе, но это штатная. Когда же ты, заглушив мотор при температуре около закипания, открыл крышку расширителя, то произошло закипание жидкости в системе и выброс её наружу. Из за резкого снижения давления. Не надо так делать впредь. Это произойдет на любом авто с жидкостным охлаждением. При отсутствии вентилятора можно заполучить неконтролируемый рост температуры, закипание системы, потерю охлаждайки, обваривание рук/глаз и взрыв радиаторов/расширительного бачка. Это деньги и деньги выброшенные совершенно впустую. Короче делай железо, потом восстанавливай аварийнозначимую электрику ДО заливания и заводки движка. Авто дешевле таскать на шнурке по конторкам, чем постоянно башлять по "случайным" пролётам. Не надо на сопельках крячить оборудование, которое при кузовном надо снимать-убирать. Так же как ставить новое литьё с резиной и магнитолу с сабом - костоправы все уделают, как бох-черепаху, даже и не сомневайся, это же не их имущество, беречь они ничего не станут. Так что все эксперименты переноси на потом - сначала кузов. Карбюратор и прочая. Карб скручивай - ты его проверил, он на авто больше не нужен в ближайшее время. Тащи его домой, ревизуй, мой внутри - потом чистый поставишь и доведешь. Калильное зажигание - те самые "дрыги после заглушения" будешь убивать, когда будут тестеры/трубочки, тепло и светло.
Разницы нет. Сломай противоположную на время ремонта пока другой не купил. Если сработает, то будет приличный дисбаланс.
Все понял, заканчиваю с пробами, все сниму, кузов выровняют, буду уже собирать тогда. Спасибо! Займусь на самом деле пока что дверьми, да салон пошкрябаю.
И не спеши все агульно менять, потому что делать выводы об исправности или неисправности скажем того же ДТОЖ что работает на приборку, по результатам твоих пусков неправильно! Прав Al-wagen, не гони лошадей, а то можно и делов наворотить, непоправимых.