А31 симптомы того что мотор не глушится и продолжает работать как дизель после выключения зажигания, а также большие обороты- указывают на то что нужно отрегулировать удержание дросселя, отрегулировать вакуумный привод , было такое на кейхен 2 у меня, у тебя я вижу 1 кейхен
в районе там где крепится тросик дросселя на карбе , есть и тяга привода вакуума, там увидишь винт, его крути , настройка очень тонкая , по окончанию настройки законтри винт гайкой , иначе все раз регулируется быстро
во всех мануалах его вроде не советуют трогать, либо в последнюю очередь, мол с завода выставляется..на заметку возьму, спасибо! но пока я не стану эксперементировать, уже через две недели по тащу её на вытяжку. Сегодня ходил до машины по салону занимался, но т.к. вчера закончили уже затемно, открыл капот для осмотра и обнаружил что оплавился и оторвался вакуумный шланг идущий к гене от верхнего дозатора, ошибку понял, они были не натянуты и видимо прикасались к коллектору, лишнее обрезал, все заново подключил, теперь не оплавятся, пробы ради завел, всё нормально, подсос регулируется, выключил. как сказано выше сначало кузов сделаю, потом электрика, потом настройка)
Очередное продолжение темы. Температура у нас стабильно от -5 ночью и днем до +3, так как все потекло, было решено навести машинку а именно проверить как начинает мокнуть салон. Снял водительское и пассажирское сидения. В салазках на правой стойке у пассажирского сидения осталась какая то пластиковая деталь, достать не удалось -приржавела. Пассажирское сидение еле вытянул. Вообще все салазки особо не ржавые, но в них очень много какой то ржавой массы, все выскреб. Снял накладки порогов и накладки стоек, отнес к матери домой, все отмыл, почти как новые стали. Так же снял карты задних дверей, причина не открытия и не закрытия выяснилась сразу и оказалось одной и той же у обоих дверей.фото прилагаю(не моё, взято с драйва2) Еще в картых дверей есть какие то мелкие резинки, сначала я на них не обратил внимания, они вставляются в карту и видимо как то прилегают либо к стеклу либо к кузову, не затопит машину дождями за ночь-то? не протечет лишнего? Оказало эти оси тяг вывалились и валялись себе на дне дверей, вставились легко и стоял хлипко, кажется чего-то не хватает с тыльной стороны для их закрепления. Далее, как снял накладку водительского порога, решил отогнуть ковер и узреть ужас который творится под ним. На самом ковре от растаявшего льда уже была небольшая лужа, её я убрал, ковер весь сырой. Отогнул ковер и а там лужа в перемешку с ржавчиной, и еще лед был, отшкрябал сколько было возможно. видно краско-покрытие, надеюсь не все отошло. Сильно отогнуть не удалось по этому просовывал все доступные мне тряпки, пропитывал их, доставал и отжимал. Мне известно что с конвеера машина выезжала с нанесенным слоем в 15 кг мастики на днище. Не известно нынешнее её состояние, осмотреть днище снаружи и снизу пока не удается, на предмет дыр. Надеюсь их там нет. Завтра продолжу убирать лужу, и сниму передние дверные карты. Очень жду солнышка и сушку
Эта пластиковая деталька очень важна, она одевается на такую поворотную опору самой сидушки. Посмотри внимательно на других законцовках сидушек, эта деталька там должна быть, она съемная. Без этих пластмасок, сидушка перемещается по рельсам с большим трудом! Да к тому же еще и шатается в рельсах. Здесь решение очевидное, ковер снимать и других вариантов нет!!!!! Сушить!!!! Пол в самом салоне отдирать ржавчину, красить уже не надо, не поможет. Все равно где то останутся пятнышки ржавчины, пол не ровный все не зачистишь. потом все равно прогниет. Почистить и потом покрыть мастикой, такой же как и на днище, (заливать ее во все шели и поднутрения. Я это делаю резинобитумной мастикой ВЕЛКОР БРОНЗА, за пару дней она хорошо засыхает, и можно ложить ковер. И еще совет, никаких "барашков" (есть такая гадость в балончиках) быстро отлетает. И это тебя пусть не пугает сильно. Я под ногами водителя на В3 вырезал квадрат 20х20 см и наварил в накладку лист 22х22 см и со стороны салона и с днища замазал тойже мастикой. И десять лет полет нормальный. А вырезал потому что старый хозяин пользовался тряпичными ковриками и зимой в том числе, за машиной не следил, вот постоянная сырость там и съела все. Дыры не было еще, но я пальцем в некоторых местах мог проткнуть металл
Походу дела мне нужны будут новые на обе сидушки, они точно отломаны, как и где их найти? есть у них вин номера? Ковер мне даже и не вытащить ни куда..надо попробовать будет к знакомому в гараж попроситься на месяцок, после вытяжки, что б салон в порядок привести, эх жаль не май месяц -то..
Рельса что у тунеля водительская подозрительна вогнута в пол, это так и должно быть или все таки она просела в пол? На фото я её подчергнул красным
Есть конечно, это деталь 893 881 203, она так по каталогу и называется "скользящая деталь" , идут помоему 2 на сидушку . Тогда сразу и упор надо бы там же, номер 893 881 195. Я вот посмотрел каталог и подумал, а какая именно деталька там у тебя "приржавела", упор, или эта скользящая? Надо бы тебе разобраться. Да и как пластик мог приржаветь к металлу???? Жаль у меня фото этих деталек нет!!!
На фото вроде нормально, но край рельсы как подозрительно немного отогнут вверх. Надо сделать фото тебе, как оно выглядит. Завтра сделаю. Я визуально уже и не помню как!!!
Спасибо за номера, уже нашел в экзисте, ваговские дешевле чем аналоги, хех) неужели)) Что я куплю кинув одну позицию в корзину? Одну накладку или комплект на одну сидуху? Ни кто не пробовал их покупать? Я так понимаю еще надо найти гакладку на монорельс центральный, их тоже нет. Приржавел как то пластик, там видимо смазка какая то была. В рельсе была масса густая ржавая, стойка сидения тоже ржавая, вот все видимо заросло, вытащил еле еле. Получается надо два комплекта на сидушки, по накладке на стойки и накладку на монорельс.
Если ты о говоришь о накладке и подразумеваешь "скользящую деталь", то они продаются поштучно, на одну сидушку идет две. А есть еще накладки на саму рельсу(декоративная деталь), они имеют номера, есть правая и левая, это 191 881 087 А, и 191 881 088 А. А31, и поосторожнее с терминами, называй все своими именами что бы тебя понимали правильно, не ленись писать их полностью, а то можно такого накупить......
Ага, понял) я имелл ввиду именно именно скользящие детали на сидения, закажу 4 штуки на каждую стойку обоих сидкух, а то у меня на каждом сидении их всего по одной. А номер накладки по которой скользит центральный рельс, который под сидением не подскажешь? Возле неё регулирующий шток еще. Постарался максимально понятно объяснить))
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3C20189A&sr=71&Cat=Audi каталог http://www.elcats.ru/audi/scheme.as...495d-ab1b-a2acff43174c&pid=B4A0192E&office=ru
А31, сделал фотку рельсы со стороны пассажира. Действительно край немного отогнут как бы вверх Судя по твоим фото рельса никуда не просела, там все нормально. Смотри фотки, сравнивай.
Да с рельсой все нормально по ходу дела, изгиб небольшой есть, но вот в чем дело. Пассажирская у меня точно так же как и у тебя расположена, именно на стенке. а вот под водительский сидение, она В полу, и не много как будто продавлена в пол. Глянь у себя водительскую, если различий с пассажирской нет, значит у меня она просела, точнее пол просел под рельсой, если не сгнил в том месте пол, то такое впечатление что на кресле кто то прыгал, хотя сама рельса крепко стоит. а изгиб рельсы это значит нормально
Хорошо, завтра сделаю фото водительской стороны. Хотя я как то не вижу что она у тебя на полу, она на стенке, но очень близко к полу. Да ее там сместить вниз, не так то и просто, она ведь очень жесткая. Разве что сам кузов повело?
Рельсы крепления сидений у Ауди невероятно прочные и приварены к прочным стенкам (к порогу с одной стороны и тоннелю с другой), их задача держать не только сиденья, но и точку крепления ремня безопасности. Согнуть их, просто прыгая не сидушке -- не получится. И сгниют они только тогда, когда от остальной машины ничего не останется. То, что кажется, будто она продавлена в пол, говорит о том, что пол промят вверх (пр наезде на что-то). Залезь в салон, наступи в это место, упрись спиной в потолок и выдави обратно. А тут смотри, каких деталей у тебя не хватает: 6, 7, 8 и 9
Всем приветы, наконец имеется материал, времени прошло много, сделан самый главный шаг. Геометрия теперь в норме! Деньги сыпятся, машинка чинится. Так как повреждения оказались обширнее и потребовался целый подрамник машинка простояла лишних полторы недели и пропустила очередь. К сожалению фото не очень подробные и не покажут всех подробностей, но их много, так что смотрите) Акромя лонжерона и силовой балки, увело чашку стойки, усилителем пробило моторный щит и загнуло пузико(то место где у водителя ноги, уж не знаю как верно назвать) По итогу усе сделано, осталось привести в божеский вид, места вытяжки, сварки, обработаются как положено и покрасятся. Так же для примерки и выставления зазоров повешены крылья и оптика. Крылышки ждут покраски. Так как не имею возможности покрасить целиком, то буду красить частями и половинами. Хотелось конечно в знаменитый gomera-metallic или в тёмно серый что бы хром выделялся, но по итогу решили покрасить в черный, в тон будет проще попасть при раздельной покраске. Почему красится раздельно спросите вы? Почему бы не накопить те же 70-80 рублей на перекраску? Скажем проще, одно цепляет другое. К примеру для замены лобового нужно привести в божеский вид передние стойки, так как из под краски уже лезит ржавчина. Соотвественно красить стойки, которые за собой цепляют как минимум крышу, по этому ценник возростает в несколько раз. Бампера у нас нет и не будет очень долго) так как морда переделана теперь ищу от audi 90 b4 с хромировоной окантовкой. Но бампер далеко не первостепенно. как закончат с крыльями увезу к себе домой на старое место во дворе, буду разбираться с электрикой, убирать калильное зажигание, строить карб, готовить салон. Попробую как нибудь вынуть ковер, хорошо что высох и замутить его стирку. Через месяц два, осуществится замена лобового и покраска стоек с крышей, далее полная замена порогов. Начало положено.Медленно, но верно. Фотки сделаны перед подготовкой к покраске мест повреждений и крыльев)