Когда проходит какое то время после окончания выпуска, можно ставить детали от той же линейки более поздних выпусков. Это как на Жигули ВАЗ 2103 поставить крылья от ВАЗ 2106. А ТС молодца! Если честно, я думал он охладеет и бросит эту игрушку. Так что, держись до конца!
Ну, это там у вас. У нас вроде не так. У нас даже бампер с другой модели табу, имха. Типа, чтобы не менять узнаваемость марки авты со стороны. Ну, перестраховки всякие - вон, в мире-то что творится...
Столько лет прошло, а я не могу привыкнуть...у вас, у нас... И никак не могу отвыкнуть покупать тех осмотр. Проходил в 1983 году, плюнул. Проще купить с доставкой на дом, а уж машину сам проверю/приведу в порядок.
Не, не охладел, только начал можно сказать) я нарадоваться не мог когда заменил аморты в багажник на новые, он сам открывается почти))) я о таком и не знал, привык его поднимать как штангу в спортзале)) а потом в капот еще впихнул, так тот еще с характерным звуком открывается, как двери в фильмах про космические корабли...такой тссссс и открылся))) а уж когда вытянули да зазорчики на месте да фары, ай ваще на радоваться не мог)) карб бы вот настроить да зажигание ну вообще огонь будет)) а за внешний облик ни чего не будет, где то читал статейку, мол одно и тоже считай, по факту добавилась хром решетка на капоте и всё) всё остальное мелочи вообще) и да, так как авто было оформлено утилизацию, но оставлено в собственности старого владельца, мне сделают новый ПТС по которому я буду первым владельцем) хотя может в ПТС внесут все данные, т.к. в гос услугах пробивал, там вся информация есть в принципе по машине, ну а пока на эвакуаторе катаемся)
А ты точно уверен что после этого возможно Слышал что если авто утилизировано, то всё, обратно дороги нет.
Вот что сейчас пишут в официальных бумагах по этому поводу. "Иногда бывают случаи, когда человек покупает автомобиль в довольно удовлетворительном состоянии, но он официально находится на утилизации. Восстановить такую машину из утиля вполне возможно. Исключением является только та ситуация, если данное транспортное средство было сдано в утиль по специальной государственной программе утилизации автомобилей, которая предусматривала выплату денежного вознаграждения на покупку нового «железного коня».
Ну тады ой. Но всё равно, перед тем как всё это начинать восстанавливать, я бы подъехал в ГАИ с бумагами и всё бы узнал. "Что бы не было мучительно больно за бесцельно...".(С). Ну и так далее.
Да, я об этом узнал у знакомого в гаи как раз перед тем как ей заняться еще зимой)) а то вышло бы обидно очень)))
Моторчики бы еще от других авто, поудачнее конструктивно. Самое долгоиграющее у аудей - кузов, это практично. Но некоторые реализации узлов-деталей просто убивают. Но за неимением более дешевого и нового...