Ну у меня не мех впрыск,вроде всё нормально,а вот подвесить бы двиг,выкинуть нах бак из багажника и опоры прикрутитьприкрутить можно было
Сидушки бы на человечьих полозьях, а не марсианские треноги. И чтобы с бардачками/ящиками, как у микриков/реношек, того же ноута. Ну и емкостей побольше - салон вроде позволяет, в передней панели можно здоровую собаку разместить, а туда только перчатки складываются. Двигающиеся сидухи заднего ряда не помешали бы, вроде бы уж и спинка разрезная, ну сделай еще шаг, раздели сиденья (как у гольф3, только поизящнее) - но нет ни в одной версии. Между передними сидухами пространство не используется никак. У В3 багажник ну очень странный, у В4 сделали более-менее, но утяжелили сильно и движки менее ресурсные поставили, на кой, спрашивается? Понятно, что "грузоперевозками в сельской местности Совтрансавто занимается" (с) но зачем к людьмям так?
Бак в москвиче ещё хрен в каких бородатых годах под дно унесли Ну а сейчас уже и з/ч овно пошли и не знаешь, что брать
Ну с баком все не так просто выглядит. На наших авто стоят одни из самых вместительных/объёмных баков, среди однокашников. Немцы, походу, подозревали, что если им в очередной раз наддадут по щам за агрессию против русскоговорящих, тикАть придется спешно и долго, потому вложили возможность экономхода, с преодолением 1000км на одной заправке. На космичах бак 55 литров всего, миролюбцам этого маловато, а больший не пристроить без ухищрений. Так что В4 сделали весьма расчетливо. Но нафига так утяжелять, если прочность и безопасность не изменились? В3, по ощущениям и разгонялась, и оттормаживалась гораздо интенсивнее, в городском режиме буквально метры до полного останова и без блокировки колес. В4 на этом фоне, как корова и вела себя точно так же, как более крупнотелая С3. С4 - вообще динамический черепах, не зря что В4, что С4 почти поголовно с АБС, чтоб не оконфузиться в торможении. Хорошо, что придумали такую прекрасную лапшевешалку, как активная безопасность. Делать более тяжелую машину, чтобы поставить более эффективные тормозья, чтобы снизить возросший из-за массы тормозной путь. Нерационально даже звучит. Зато оплачивать каждый пункт нововведений, в тч и повышенный расход топлива. Скрестить бы В3 с элементами конструкции В4/С4, по типу - перед/нос/удлиненный салон от В3, хвост - С4 авант двигло поперечное поставить от рисовозки (Тойо/ММС)
У в4 стоит бак под днищем?стоитстоит.с авс тут как с задними ормозами и тахометром,у брата в3 с ааd дисковые тормоза на задке и авс,а на моей даже таха не было не то что там ещё
Окончательно завершен первый этап, всё что было заказано, все сделано. Машина на ходу, следующие работы, замена ветрового стекла, покраска стоек, крыши и капота. После уже буду ремонтировать днище и пороги. В салоне конечно ппц, но человек сделал за меня по мелочи. Почти высушил салон, выскреб все сопли из под водительского ковра Далее заглянул под руль, ничего не понял, в электрике я не силен, но сфоткать не забыл, не знаю все ли на месте или чего то не хватает. Так же открыл блок предохранителей под капотом, не стал вынимать предохранители пока что, сначало куплю новые что бы сразу все поменять, но думаю протереть там завтра не помешает. = И еще! В подкапотном блоке предохранителей не хватает одного предохранителя под номером 20, нужен он или нет? И за что он отвечает? = И при какой температуре должен срабатывать вентилятор, завожу обычно и жду заработает или нет, по грею по газую, до 90 доходит температу и антифриз из бачка выбулькивается, по этому глушу двигатель. = А сегодня долил до минимума, прогрел до 92, все вроде нормально, только от самого двигла пар, не сильно, но заметно, даже если капот закрыть то из под капота будет чуть чуть идти. Может из за того что долго не работал, двигатель и просто испарения внешние?! и из выхлопной трубы пар идёт, цвет белый, как будто зимой на прогревке. = Ну и двигатель работает ровно, обороты не прыгают, а вот провод первой свечи подергивает маленько, и если его до коснуться, то будет покалывать палец, как будто пробивает его
Под ногами водителя забрызгай преобразователя ржавцины. Напрыскать обильно и оставить. Столько раз, пройдись, сколько не лень. По вентилятору и температуре сработки. Очень надеюсь, что система герметична и пробка расширительного при опытах была плотно закрыта? В принципе, система охлаждения на 4 цилиндровых после полного опустошения и последующего наполнения сама не прокачивается - остаются воздушные пробки в печном радиаторе. Этот фактор тоже сдвигает температуру кипения вниз, по причине недостаточного давления в системе.
Чистая неправда - у меня так задние арки внутри были обработаны, были с отслоившейся краской и все в намечающихся рыжиках, за 3 прошедших года - ни пятнышка ржи. Химия Star Wax, полулитровый баллон. А вот если вообще не обрабатывать химией, то ТС скоро можно будет тормозить напрямую - ногами.
Есть преобразователь, а есть нейтрализатор...это, как говорят в Одессе, две большие разницы. После первого хоть потоп, после второго- обязательная дополнительная обработка.
Лежит у меня в гараже старая хлопушка багажника. Зачистил, обработал преобразователем. Больше ничего с ней не делал. Зачем? Она же с оцинкователем! Прошёл месяц, все эти места порыжели ещё больше. Да и в нэте полно фотоотчетов о работе этих преобразователей. Если после них не обработать, они начинают жрать металл с ещё большей силой, потому как в них ортофосфорная кислота. Они нормально работают только на размягчение ржавчины, с последующей смывкой и обработкой.
Так ...вот итог того что я сегодня по делал, а именно вытащил ковер, вытряхнул и унес домой сушить, потом как получиться в чистку отдам. Тут полный ппц, наиполнейший!!! Не прощели мне завтра притащить к машине пылесос, взять шурик с щеткой и по максимуму зачистить до чего доберусь? ну а до чего не доберусь обработать, и забацать все мастикой!? Пол по простукивал, и пока ковер вынимал, скакал там на корточках вперед назад, вроде ни чего не прогнулось даже.
Кстати сейчас даже многие маляры отказались от преобразователей. Так как от них больше вреда чем пользы. Уж лучше механическая чистка до металла, а потом антикорозийный, эпоксидный грунт, праймеры, либо мастики.
Преобразователь после обработки оставляет на металле слой тёмного цвета, но никак не белые потёки. Это был нейтрализатор, проще говоря, кислота. И то что потом вылезает там ржавчина, закономерно. Сколько делал преобразователем, столько раз добивался плёнки со свойствами низкого трения, как будто полимерная плёнка. Приходилось чуть давать глянец перед грунтовкой. Возможно, я пользовался другим преобразователем, возможно правильно пользовался. Иногда полезно читать инструкцию что б после сборки не пользоваться напильником. Был так же преобразователь, после нанесения которого образовывалась пленка, похожая на вспенено- не засыхающую резину. Мне не понравилось, под ней не видно результата.
Парни посоветуйте, не супер затратно, но как вернее заделать пол что бы дольше прослужил. Сам я считаю, что нужно на метал класть кислотный, потом наполнитель, потом уже вибру и шумку, между этапами соответсвенно обезжиривать. Раньше я думал мастикой бахнуть, но тут мнения разошлись, одни говорят лучше мастики нет ни чего, при этом другие говорят что мастика потом будет вонять в салоне..третии же делают какой то котель из трёх ингридиентов, одно из них пушечное сало, остальные не запомнил. Ну и четвертые, результаты чьих работы чаще всего встречаются в интернете, это кислотный, наполнитель, вибра и шумка, так сказать стандарт. сегодня за весь день даже половины не сделал, у пассажира в ногах по максимуму зачистил всё и е*анул обычным грунтом(кислотного пока нет), посмотреть как всё будет выглядить
Сделай лучше кислотный, грунт, краска. Без шумок. Если будешь клеить вибру, не клей в углублениях. Потому как если вдруг у тебя под ковром окажется вода, она не будет у тебя стоять в слоеном пироге и ее проще будет оттуда убрать. Случаи бывают разные...
Что бы сделал я Залил бы преобразователем ржи, название своего указывал - нареканий именно на него у меня нет. После этого протер бы растворителем и покрыл бы кислотным грунтом. И на этом бы ограничился. Ржу полностью не вывести и не остановить. Это диагноз, лечить можно, вылечить - нельзя. Чем толще слой "шубы" над ржой - тем "веселее" будет для ржи. При особом желании пролей мовилем - хуже не будет, а изоляция от влаги в воздухе появится какая-никакая. Всякие битумы хороши по делу, но воняют очень уж долго. Дополнительной шумкой тоже не озадачивался - отвез на автомойку ковер и попросил бы отдраить с химией и высушить. Если свой ковер не нравится или порван - а он часто бывает порван под водилой и задним пассажиром, купил бы на разборе или с рук ковер, опять же на автомойку и застелил сухим. Шумка в наших авто осуществляется тем же ковром. Существенно улучшить её малыми вложениями нельзя - у нас не жигуляторы, что бы не сулили шумщики. Желаешь поработать руками - наклей вибру полосами и займись чем-нить другим. Не стоит бояться применения автохимии - её именно для этого и придумали. Некоторые элементы - например направляйки для сидушек и прочие хитрозапрятанные сочленения и соединения железяк просто невозможно обработать механически - не подлезть. Потому - заливать и ждать. Мнения кузовщиков-супермастеров хороши, бесспорно, только одна закавыка - интересы супермастеров часто состоят в создании себе задела на будущее. И это не всегда качественной работой, скорее совсем наоборот. Как попадется, кнеш, но мне попадалось вредителей больше, потому я их не слушаю. Если есть прямой контакт и потенциальная взможность сделать из собеседника клиента - удержаться не могут, от слова вообще. Все люди, трудящиеся руками, стремятся этими руками работать поменьше, за одну оплату, и это вполне резонно.