Сначала нуна преобразователем ржавчины все ржавые места пройтись. ПисАл ведь Алваген уже... А надо будет после его нейтрализовать чем-нить, или нет - это на твоём баллончике написано будет. Зависит от того, что возьмешь. Ну а потом уже и о грунтовке/мастике думать.
Пусть знакомый бошку себе намажет Всё зачищаешь,вибра снимается с помощью фена,набиваешь риску наждаком 240,берёшь кисть и красишь пол эпоксидным грунтом, мемежслойка 10мин,слои наносишь крест на крест,можешь взять кистевого шовного герметика и через час после эпоксидника промазать,через сутки можешь клеить что угодно,в полости бери на основе воска,он не так плавится как мовиль и не воняет,вот только чем наносить будешь?
A31 старая вибра отлично снимается нагревом феном. Новая клеится тоже с помощью фена. Если равномерно прогреешь, наклеится без проблем и без воздушных полостей. Главное как уже писал, не клей её в углублениях где может собираться вода. Под виброй ничем не маж, а наоборот обезжирь. PS. тебе сейчас маляры "ПРОФИ" советов ещё накидают...
A31 заходи к нам на форум маляров http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php подскажем без психов и почитаеть есть что
Всем привет, не пропал, дело не бросил, учусь на права, параллельно заказал полный комплект обвеса Zender по этому особо денег на запчасти нема. Снял снова Карб для полного педоринга, заказал ремкомплект для него Meat&Doria n 752, вопреки отзывам о том что подходит только мембрана УН, подошло все что нужно, в насос не лазил, т.к. вроде работает. Поменял главную прокладку их там три штуки и все разные, одна подошла, поменял иглу и клапан регулировки поплавка. Сам клапант-винт не множно отличается, потому что игла чуть чуть больше, но все отрегулировалось согласно мануалу...запах карбклинера для меня уже как благовония или личный парфюм) Так же залез под клапанную крышку, оказалось что оттуда давит масло и вообще там далеко не чисто...прокладку КК выкинул, саму КК забрал домой, отпидорил, покрасил, сеточку ВКГ прожег, вытряс оттуда всё что вытряхиваемо. Двигатель грязный..разжек этой темой на Драйве2 вросто неистовые дискуссии. Обычно мои записи из БЖ набирают по 2-3 сотни просмотров, а тема с внутрянностями ГБЦ набрала 77 тысяч просмотров и около 700 комментариев из них я послушался только одного комментатора. Суть вот в чем вопроки всем советам, как мне стоит чистить ГБЦ и что заливать, промывки, присадки, решил поступить более гуманным по отношению к ГБЦ и более дорогим способом. Так как демонтировать ГБЦ пока что нет ни времени, ни места где этим можно заняться..решил что не стану заливать промывки что б не засориться грязью маслянные каналы...да многие говорят ни чего не засориться, другие говорят засориться, третии 50 на 50. По этому как выше говорилось послушался человека, об использовании масла Motrio ultra oil имеет допуск VW502.00 как раз подходит мне, с высоким щелочным числом порядка 12 целых по отношению к обычным маслам, но не на столько высоким, что бы навредить самому двигателю. И накатаю на этом масле пару тройку смен на каждые 2000-3000 км. Хочу еще надыбать как нибуть прибор для вычисления моточасов. По этому хочу у вас посоветоваться, кто что думает об этом масле, понимаю все хотят советовать лукойл, кастролы, мобилы. Но что по поводу МОТРИО? Вот на днях хочу добраться до Екзиста и забрать прокладу КК и Впуск Коллектра, сам коллектор пока не буду снимать, постараюсь доже его отчистить до бела, все потом поставлю и буду смотреть как это дело будет работать, если вообще будет)))
Следим, почитываем... Это верно. Комментарии там не всегда адекватные, не стоит верить всему, как и настраивать карбюратор по ютубу... Твой двигатель прошёл через не очень хорошие руки. Эта грязь -- следствие значительно увеличенный интервалов смены масла. Страшного тут ничего нет, бывает и хуже. Просто грязь (кстати, не только в ГБЦ, а во всём двигателе так). Избавится можно более частой сменой масла. Дорогое масло лить или дешёвое, раскрученных брендов или нет, каждый решает сам, ибо вопрос религии, а по сути лотерея. НО, с частой заменой, можно использовать недорогое масло. Я бы лил какой нибудь ТНК или Обнинсксинтез (Ашан), полусинтетику, со сменой раз в 5000 тысяч (2000 больно мало, пустая трата денег, а вот фильтр можно менять через 2500). Через 30000 км станет значительно чище и не будет вероятности засорения маслоприёмника. Ну следить за лампой давления масла, на всякий случай. Учти, что их два вида: пробковая и резино-металлическая, под каждую идут свои шпильки (под пробковую -- с буртиком, под резиновую -- без). При установке пробковой, потребуется немного герметика.
это приятно, спасибо я конечно все читаю и теперь реально намного больше знаю, кто что делает, но все же стараюсь как можно адекватно и аккуратно подходить к этому Если по делу, то денег то не жалко, в моих интересах, чтоб двигло жило, будем следить за пациентом и ухаживать, я думаю потом и машинка обо мне позаботится Заказал пробковую, шпильки стоят с буртиком, но стояла резиновая прокладка, именно что резиновая, не заметил ни частички металла на ней, хз кто ставил честно слово...есть герметик Абро Red rtv silicone Gasket Maker, подойдет такой?
Драйв=википедия. Если есть ссылки на сторонние материалы и эти материалы вменяемые, то прислушаться можно в каждом конкретном случае. Туда можно запостить любую чушь под любым имяреком. Даже у нас на форуме есть умнящиеся петровишы, которым ssы в глаза - они утираются и опять про божью росу. Вот про чудесатое масло, и именно с перламутровыми пуговицами, и только оно справится с проблемой - лютый бред. Это для модных и богатых, у которых просто не может быть подобной авто. Кроме того, сама возможность существования эксклюзивных/малораспространенных масел, которые единственно+идеально подходят массовым двигателям - сам понимаешь, что это просто мнение людей, а если это масло дороже рекомендуемого аналога - людей внушаемых/программируемых и стало быть, не совсем адекватных. Как посоветовали, бери любое подходящее полусинтетическое масло, класса SJ и выше, меняй через полрекомендуемого срока (максимум 4-5ткм), вдвое чаще меняй фильтры - летом можно пользовать самые обычные/широкодоступные, от ВАЗ/ГАЗ. Через десяток смен двигатель очистится, насколько это возможно. Все остальное мытьё, особенно с применением промывок/моющих добавок требует соблюдения неких условий, которые можно не соблюсти/забыть и потерпеть поражение за собственные же рупьсорок, что не может не расстроить.
Черт возьми, полностью согласен, читай, внимай, но думай) Будем мыться по маленьку, по тихоньку) думаю поеду тока в августе-сентябре) до этого момента хочу полностью закончить с салоном, как что, отпишусь)
Я с начала следу и читаю за этой темой ))) ,но вот вопрос ,у твоей Ауди морда меняя? Вроде стоит от в4 ,я просто думаю подходит она? Это и фары надо менять наверно
Подходит, только смотрится как на корове седло, ибо зад остаётся В3. Капот, бампер, телевизор, крылья, фары, замки капота...
к сожалению B3 останется B3, но смена морды моя личная инициатива, уж больно капот нравится, менял капот, фары, крылья, ну и бампер от б4 тоже нужен