Кажется у меня проблемы, нашел сегодня эту деталь в районе где двигатель соединяется с коробкой, сейчас о ней вспомнил, прочистил, вбил номер в инете, выдало "штекерная гильза, система зажигания" откуда это?
За что с ним так? Я собственно не разглядывал дальше, может его заменили, а этот забыли? От чего это, важный ли разъем? По виду первоночальному валялся он там давно
Ну, чисто теоретически, мог и от другой машины даже ))) Сними презик и отстегни разъем, для этого надо надавить на проловку, вот сверху, как на фото, фиксатор расфиксится и разъем распополамится. А там видно будет, один или два провода и какого цвета, тогда можно в угадайку поиграть, откуда он. Смущает только цельная латунная железяка, не представляю такой. А вообще, когда заведется машинка, тогда и увидишь, что не работает и будем искать дальше.
итого... имея не малый опыт в заводке 1.8 двигателя, без меток, правильного зажигания и прочего дерьма... не кидайтесь в меня тапками, всё основано на личном опыте. значит начнем с грм. крутим его до нахождения метки на коленвалу снизу спереди. как нашли перепроверяем метку на коробке. там Оооочень рядом обязан быть ноль или метка. далее смотрим на шестерню распреда там будут ДВЕ метки, спереди и сзади шестерни. причем они МОГУТ обе не совпадать с реальным положением. на кожухе есть метка вверху, но как мы знаем ставить надо по срезу головы. у меня получилось так, что если я сопостовляю хоть по передней, хоть по задней, со срезом или кожухом. двигатель не заводился.и вообще его либо клинило, либо наоборот крутился без компрессии. обдумав все за и против я понял что нужно ставить что то между. но и это не прокатило. в итоге через день вспомнил про "перевернутые шестерни" так как там шпонка, перевернуть не удастся, но перевернув шестерню у нас совпадет задняя метка с кожухом, а передняя со срезом. прикинув плюс-минус зуб, завелась с пол оборота). открываем трамблер и смотрим на бегунок. он должен смотреть на метку на трамблере или что то ну очень рядом с ней. далее у нас непонятка с топляком и непонятным зажиганием (искра есть свечи сухие). забиваем болт на все инструкции. покупаем очиститель карбюратора. одеваем на него трубочку, открываем заслонку на карбе до упора и пшикаем в во впускной коллектор 3 секунды. всё идем заводить. чих пых есть? если да, то повторяем процедуру. небольшого пшыка хватает на пару секунд работы двигателя. если пшикает в обратку - раннее зажигание крутим на пол сантиметра трамблер по часовой стрелке. повторяем операцию. если заводится. пробуем газнуть на том же очистителе. если нет прострелов, начинаем разбиратся с карбом. если прострелы есть, то крутим чуть чуть назад трамблер против часовой.
Вот я вчера его разобрал, вроде ни каких проводов, только контакты окислиевшиеся чутка, завтра с фотиком пойлу будет тут много фотографии
Вроде порешали, что не стоит ни чего мнепока трогать, раз заменил просто крышку трамблера, и бегунок, сам трамблер не трогал, но инфу на заметку возьму!спасибо
Вроде порешали, что не стоит ни чего мнепока трогать, раз заменил просто крышку трамблера, и бегунок, сам трамблер не трогал, но инфу на заметку возьму!спасибо
Да. Пока не трогай. Давай для начала фото и побольше и покрасивше. А уж потом мы её... Можешь метки ГРМ проверить и зафоткать.
так я и написал что бы ты понял что к чему) тебе нужно было понять то что у тебя проблема с подачей, бери карбклинер, и пшыкай в карб с открытой заслонкой. тебе хотя бы чтоб двигатель пропчихался)
Первую страницу не читаем? ))))) А31, пока забудь про этот разъем, сначала завестись надо. Компрессию хотя бы примерно оценил? У тебя же мозгов нету, если карб стоит? Т.е. на пуск движка влиять нечему, пацаны? Искра, угол, бенз, давка - и запуск?
Все правильно, мозгов ни у машины, ни у меня пока нет))) Мы посчитали что компрессия есть изходя из того что, при пробных пусках, из выхлопной трубы гарь вылетала, забрызгало снег)) Иных устройств для проверки давления в цилиндрах не имеем)
Завтра с утра после работы тогда сгоняю за ключами и схожу по фоткаю, сниму щиток, да в углы дальние по заглядываю, так хоть я начинаю понимать сам смысл происходящего, до этого в машинах ни ни, но провода свечи и крышку трамблра все ставил благодаря интрнету
Вот исходя из этих данных, а так же в связи с плескающиемя бензином, не понятно где именно, не спеши ничего трогать. Не зная, что именно, ты делаешь, наворотить можно, даже в такой простой машине, как карбюраторная бочка. Сначала изучаем, потом думаем, что именно мы хотим изменить, а только потом берём отвёртку в руки и ковыряем. И обязательно запоминаем, как что стояло (фотографировать очень удобно).
Почему же? Читаем и не спрашиваем, а утверждаем- если всё нормально, то должна завестись, не заводится- значит, есть косяк. Вот его и ищем. И то что пошли третьи сутки поисков- не наша вина. За это время можно было карбюратор весь перебрать/настроить и забыть про него. Так же, выяснилось что не трамблёр менялся, а только крышка. И что нам дальше читать/думать? У тебя там нет ни одного электронного элемента, там проще чем на классике.
Да я не тебе... Да там трогать нечего, крышка воздухана и так снята, метки да трамблер с нашей помощью и останется тока прыснуть в карб да свечи посмотреть. Чернота на снегу не совсем то, тогда ладонью проверить, чтобы перебоев не было, ровные толчки воздуха в выхлоп. И да, он должен пахнуть бензом, если не заводится.
О найденной фишке: такие стоят на ДТОЖ, выключателе заднего хода и датчике спидометра. Место находки фишки как бы намекает на два из последних перечисленных выше. Аффтар, сфотай коробку в районе выхода из нее приводного вала и чуть выше - поглядим. Например, подозревать косяк при подключении в/в проводов. Порядок работы цилиндров - штука обязательная при подключении.
Зачем туда прыскать, если там уже нечто налито?: Как оно там может быть налито, непонятно. Может там уже весь коллектор полный бензина... Нахер прыскать то туда ещё что-то? Может разобраться, для начала, что именно и куда там налито, подливается и скапливается?