Всем привет, кто порой сюда заглядывает) Да к сожалению в последнее время, становится этого самого времени очень мало, а денег нет совсем. За последние три недели управление автомобилем возраст которого составляет без малого 29 лет, а родина его Ингольштадт -Германия, произошло не мало событий, но все они несут посредственный характер, скажем так-ни чего особенного. Буквально месяц назад обнаружил после не продолжительной стоянки авто, темное пятно, капало со стыка двигателя и кпп. На вкус точно не антивриз, для масла слишком светлое, но масл в двигателе я меня буквально не давно на тот момент, но так как лужа была постоянно, а уровень масла не изменяется, т.е. хочу заявить что масло мотор не хавает от слова совсем. К сожалению ни спидометр ни одометр не работают, точный пробег не сказать, но на вскидку отъездил уже порядка 500-900 км, с учетом этого пробега, хочу поменять маслянный фильтр, а в декабре месяце на зиму залить чистенького масла, заодно проревизируем прокладку КК. Далее по луже между двигателем и кпп, договорился через знакомого, поехал на подъемник, где была выявлена мертвая подвеска за исключение сайлентблоком подрамника, рычагов, подушек двигателя, всё остальное требует замены. Наблюдение: при езде на второй при отпускании педали газа, происходит стук и толчок сзади, такое впечатление что при сбросе газа, задняя ось догоняет кузов. Вывод прост-сайлентблоки. Далее на подъемнике было выявлена утечка тормозной жидкости из РЦС, но видимых утечек не наблюдалось ни с колес, ни с самого РЦС, вытекало в колокол кпп, а оттуда уже на стык коробки и двигателя. Далее было выявлено, что не работают задние тормоза, колдун мертв, залив в закрытом положении. Исходя из этого нагрузка на колодки передних колес в любом случае выше, да и не понятно сколько их там еще, колодки тоже под замену. Так же были преобретены комплект передних стоект: аморт, отбойник, опрник и тд, всякие прокладки, болтики, пружинки, комплекты для ревизии супортов, комплект направляек, смазки и тд и тп. В назначеный день приехал на подъемник, еле вытащили старый РЦС так же еле вставили новый, прокачали сцепление, после когда вечером поехал, нарадоваться не мог, честно слово. Едешь и ни о чем не думаешь, даже об убитой подвеске. Ранее когда сцепление протекало и выжзим его не происходил в полной мере, порой приходилось передачу втыкать. Но старался ездить так что бы каждой передаче определенная скорость, на которой передача в буквальном смысле влетала. Заднюю втыкаем тройным нажатием сцепления и даже тормоза, что бы в гидравлической системе на какой то момент создалось должное давление. Но и даже при этом при полностью выжатой передаче, диск сцепления уже цеплял и машина по маленьку ехала. ИСПРАВЛЕНО! далее история как колодки менял, сам да не сам в первый раз. Пока мастер запёхивал новый РЦС, я говорю давай я колодки то махну пока что. Говорит давай, тока в темпе делаем, ибо ему сегодня в ночь. Ну с его же помощью, как и что нужно откручивать, начал. Открутил верхнюю направляющую, а вот нижняя закисла и заржавела намертво. Не долго думая ключом туда сюда по дергал и ОП, бошка направляющей упала, а сама направляйка осталась в скобе. Чему мастер был крайне не рад) сломали два сверла, но высверлили за 2 часа управились, колодки подогнали по скобе, новые направляйки смазали смазкой Бош для супортов, всё ходит и работает. Но вторым колесом времени заниматься не было. По этому Жду денька по светлее и без дождей и попробую поменять уже сам в дворовых условиях, нам не привыкать) А так даже с одним колесом с новыми колодками тормозит в разы лучше, могу точно заверить что в тормозах уверен..пока что) А ну и зиму на морду поставил, клиренс поднялся по больше, ямки по мягче проходит, сильно не проседает. Зиму готов встретить почти во всеоружии, печка вот тока пока не очень греет, но пока торпеду ссыкотно снимать, да и пока не готов к этому. Не большой минус, так как уже через минут 20 приходится открывать окна от того что мягко говоря жарко, но тепло не выключаю, потому что сильно сыро, пусть сушит в машине всё что можно, главное что бы салон сухой был и опрятный) Как то так) едем дальше)
Стараемся, наблюдаем) Во многом прогрессу обязан именно тебе! В скором по стараюсь тебя отблагодарить, ситуацию тока финансовую поправим!))
Да да, я частенько смотрю эти фйтки, что бы помнить и мотивировать себя для дальнейших планов) а порой думаю и о том, что бы могло быть если бы не занялся ей, уже бы разобрали на разборке поди)
Дааа... Долог и тернист твой путь. Но нет предела совершенству, лишь бы не подводили финансы))) В наше время все упирается в эти бумажки. Лишь бы сам был доволен, а остальное... Да пес с ним, с остальным, руки есть, голова тоже, вижу работает, так что радуйся результатам своих трудов, ну и если что, обращайся, поможем)))
Так я порой в пробке стою, руль то поглаживаю, за торпеду её трогаю, и приговариваю какая она хорошая, а потом думаю, -тонировки то нет, а я рядом автобус стоит и пара человек смотрят, думают-вот извращенец, за торпеду её трогает на виду у всех, да еще и приговаривает чего то))
Наконец-то я решился написать и тут же соображаю, что чем дольше не пишешь, тем потом больше писать)) Всем привет и так начнём!) С прошедшей записи прошло уже 3 месяца, много выявлено косяков, много проблем решено, на данный момент...хммм..машина выполняет полный функционал, всё работает, пока что) Всё что сделано и не упомнить, много сделано по делу, много не по делу. Где то в ноябре перекинули полностью переднюю подвеску, рулевые, шаровые, стойки новые, отбойники, опорники. Единственное оставили пружины, и 30 декабря левая передняя лопнула, на пол витка сверху, легла в стакан, пока езжу так, до поры до времени. Хотел ехать в начале января за пружинами на разборке, так как большая часть денег была потрачена на подарки и на праздники. Не забыл я конечно и про подарки для аудюшки)) Но первого января в часов 11 утра нас покинула искра)) в её поисках мы истратились на два коммутатора и два датчика холла, как раз деньги на пружины были)) Так же в конце декабря нас покинул стартёр и отрубился вентилятор. Со стартёром порешали, 2 щетки залипли, поставили новые, плюс втягивающее на всякий, договорились что хотя бы годик еще побегает С включением вентилятора было посложнее, всё было целое, но не включался, я наверное NewPlayer 'а заколебал со своими проблемами))) то одно, то другое, а меня прикалывает, чо не сломает, то лезть нужно всё глубже и глубже))) По итогу проверив всё, было решено скидывать монтажный блок, оказалось что клемма на которую идёт провод с датчика на радиаторе окислилась, хрен пойми, но она была такая одна, почистил всё собрал, всё равно не работает, потом обнаружил что уже дома, я впихнул туда уже сгоревший предохранитель, вставил целый всё заработало))) Из подарков для аудюхи были всё таки заказаны красные фонари задние....ПРОСТИТЕ НЕ УДЕРЖАЛСЯ...знаю что в никуда они мне вообще не упёрлись, но блин сцуко так клёво выглядят)) В общем проводку вроде наладил, стартёр наладил, зажигание выправил, едет вообще огонь, чуть нажми уже прёт. Так же масло поменял, внутри двигла НИ ЧО не поменялось, а я думал помоет, может еще раньше заменить? Я так на вскидку тыщ 5 наездил, фильтр менял пару раз. Может через тысячи 2 заменить, в месяце март или апрель?! Так же всё таки вспомнил что хотел заказать диффузор на вентилятор, а то мой задевал и трещал порой как газонокосилка, выправлял его выправлял, толку ноль. Там получается нужно так выправить что бы он не цеплял и за края диффузора и за сам радиатор...СЛОЖНА! Приехал целый диффузор, вентилятор перекинул, вставил к радику и вот думаю проверить не будет ли цеплять за что нибуть при включении. Зажигание включил, провода на датчике замыкаю а он вообще не крутится, слышу реле пощелкивает, пошел зажигание выключать. Возвращаюсь а из вентилятора тоненькая такая струйка дымка поднимается)))) ЗБС думаю, приехали)) На следующий день еще косарь выкинул на вентилятор с разборки, теперь всё работает. Себе на Новый год подарил набор ключей бошек и всякого такого фирмы Ombra, в машине крутить одно удовольствие теперь. А на Днюху маманя зарядила мне видеорегистратор, теперь я еще и снимаю как езжу))) Регистратор хороший снимает в хорошем качестве, так что если что, у меня будет доказательства)))) Так же в том еще году поставил оба локера и еще брызговики универсальные. Пороги сразу стали чистыми и сухими, но не долго я так поездил, просрал сначала один, а потом и второй бразговик, и всё при заднем ходу))) зацепляясь за бордюр вырывало вместе с саморезом из локера. Ну я тут же их и выбрасывал с мыслью "лишнее само отваливается" Если так подумать, то вот казалось бы и всё, может что то упустил, всего и не упомнить. К сожалению по делу сделано мало, ну и ни страшно думаю, за то то что сломалось будет служить еще долго. А так на первом месте в будущем конечно сменить лобарь, сразу крышу покрасить, а дальше будем разбираться с арками и порогами, все низа нужно сделать. Ну и весной очень хочется заменить полностью рулевое с интерграцие ГУРа, комплект лежит полный, не хватает тока рулевых тяг, а то мои уже обе полумесяцами согнуты. Помпу полностью новую, ГРМ и Гену бы на 90а. Планов уйма крч)) Ну и принял участие в построении в на шем городе АвтоЁлки, было весело) Ну и пару тройку фоточек)
Да нифига! Постепенно отмоется. Тут лучше не спешить. Чем медленнее моет, тем лучше. При быстрой отмывке может маслоприемник забить шламом.
Если не надоел, тогда скоро с новыми вопросами приду))) щас пока не могу придумать))) А так масла ещё литр так точно остался, думаю докуплю 2 фильтра и с умом их потрачу, до следующей заливки))
Если не надоел, тогда скоро с новыми вопросами приду))) щас пока не могу придумать))) А так масла ещё литр так точно остался, думаю докуплю 2 фильтра и с умом их потрачу, до следующей заливки))