Надо глянуть у себя. Датчик спидометра я года два уж не трогал - а датчик заднего хода у себя не трогал вааще. ))) Но он у мну не такой вроде.
Всем привет, сегодня добрался до машины на 5 минут, у нас ударили очень крепкие морозы , хотя должно быть около нуля, по этому быстро сделал фотки, и побежал домой руки отогревать. Исходя из того что я начитал, сегодня проверил вакуумные шланги на карб. один был порван.. фото1: Скопление бензина было в правой камере, сейчас бенз на уровне заслонки. 2 фото: Два обведенных провода слева, проде должны быть одним целым, а провод справа должен быть во что то воткнутым. 3 фото : внешнее состояние карбюратора...удручает 4фото: верхний Вакуум?! возвращает заслонку нормально, а вот нижний работает медленно, может из за ржавчине на соединениях? не хочется что бы эти штука была сломана. 5 фото: Примерно понял что и куда, прав ли я? и на какую трубку заменять лопнувшийся шлан или провод, я так и не понял из за кучи грязи 6 фото : указал положение бегунка, оно таким было после того как я первый раз снял крышку трамблера, метку указывающую на нулевое зажигание видно почему то с телефона, с компьютера и в живую не разобрать Вопросов куча, нужны ответы Мне стыдно что машина в таком состоянии, но я её оприходую и будет красавица, уже заказал все составляющие рамки радиатора, что бы не ставить отдельно, решил поставлю все сразу. Думаю завтра снять все таки карбюратор, унести домой, и хорошенько с ним разобраться
Навскидку: фото 1: слева первичная камера, там норм, справа во вторичной заслонка прикипела (???) но как туда бензин попал? Это как надо тапку топтать? фото 6: Ни о чем. Если бы фото в момент совпадения меток, тогда да, но и то, надо видеть окно шторки под крышкой трамблера. Из-за разной длины проводов свечных трамблер стоит примерно одинаково у всех, т.е. на 90 градусов против часовой от того, что на фото. Карб снять можно, только там столько нюансов, что ваще не заведешь потом, полоборота винтика какого-нить критичны окажутся. Но внешне почистить не помешает.
Судя по фото, на машине лет 20 волки по лесу катались. Похоже, беда кроется в общем состоянии всего авто, в частности, то что под капотом. Снимай ка ты свой карб и занимайся им вплотную. Похоже, последние лет десять не снимали крышку воздушного фильтра. Для начала, купи карб клинер, пролей всё что видно внутри карба, дай отмокнуть и ещё раз промой(я против такого ремонта, но тут не до жиру).
Ты тоже не веришь, что ее в 2016 поставили на прикол? Нака вот почитай: http://piter42.ru/stati/article_post/ustroystvo-karbyuratora-keihin-1 http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm
По поводу вакуумных соединений. Вот правильная схема для твоего карбюратора: По поводу карбюратора. Вот ссылка на книжку по карбюраторам Ауди: https://yadi.sk/i/bCDQqXHZ3ArWbU Тебе читать про Keihin 26-30 DC Для открытия файла понадобится DjVuReeder В книге указаны все регулировки этого карбюратора.
Вакуумные трубочки купи в жигулёвском магазине. Такие как на фото, белые, силиконовые, они лучше того, что использовано в оригинале.
Ребят, она и до прикола то не *уй как обслуживалась, ездила мама на ней, а для нее она была просто колесами, еще иногда она таксовала, постоянно еще ездила в питер с младшенькой. Менялись жидкости да фильтры, а карбюратор видимо просто подкручивал какой нить мужичок за 200 р и все, еще он советовал заводить при этом, пригазовывая, это я сам только узнал что так делать нельзя, должна сама заводиться, сцепление выжал, подсос вытащил, ключ на старт, вруумм, вот как должно быть и я так сделаю, пере*бусь весь, но сделаю в моих интересах не платить за то, что можно сделать самому, только вы мне пальцем тыкайте, что куда и откуда, какого цвета и всё какую сторону, пару раз сделаю по инструкции, потом и сам смогу
Уважуха! Займись вплотную карбом, лучше сейчас потратить день, чем потом по чуть его накручивать и дёргаться. Тогда при запуске можно будет исключить систему питания.
не знаю даже, не про мощность насоса, не про возможность установки моновпрыска, ни по ценам ни по техническим особенностям Завтра сниму карб, хороши бы не холодно было, а то сегодня чуть руки не обморозил, телефон сел в лёт. Если сниму, то завтра навыкладываю фоток
попровьте меня если я не прав. 1. отсоединяю все трубки, провода, патрубки, откручиваю, снимаю 2. карб клинером брызкаю внутрь и снаружи, что бы отмок потом чищу, снова промываю, цель сделать карб чистым и сухим 3. разбираю, смотрю все изнутри,ни какие жиклеры и остальные часть связанные с топливо и с воздухом не трогаю пока что, смотрю и ищу девектованные места, детали
По первому пункту все верно, иначе не унести. По второму - сильно не уверен, что надо тратить время и деньги на карбклинер. Мой опыт говорит за то, что солярка+тазик+клизьма делает рабочий карб и быстрее и дешевле. С карбклинером будет моднее и чуть чище снаружи, но на работоспособность карба это не повлияет никак. Что до моего сейчашнего отношения к чистке, то мне для приведения карба в порядок хватает и того бензина, что в карбе уже налит. 3 пункт переписать до получения следующей редакции: 3.1. выкачиваем руководство, смотрим на разрезы, соображаем, что на что влияет, оставляем его устройство в сечении перед глазами 3.2. выкачиваем внешние виды и подробные отчеты по переборке с того же драйва, сохраняем на компе в папочке для офлайнового просмотру. 3.3. фотографируя основные моменты, разбираем карб, соблюдая ТБ и руководствуясь врожденной осторожностью, чтобы не отломить ненужное, не согнуть лишнее и не оторвать неприклеиваемое. 3.4. сравниваем реально полученное в п.3.3 с картинками из п.3.1 и подробными/детальными фотками п.3.2 3.5. проводим дефектовку 3.6. изготавливаем и приобретаем нужное 3.7. сборка карба .... в крайности, не переживаем, помня о том, что любую буржуйскую приблуду можно попытаться заменить на приблуду отечественного производства которая часто попроще, но и похуже тоже может слегка быть
Карбклинер содержит эфир, который крайне летуч. Запустить движок можно, а вот отчистит он только легкие и свежие каки. Можно соляркой, ВДшкой, что есть под рукой. Силу не применять, три раза подумать, прежде чем откручивать что-то внутри)))
Отручивать внутри придеццо, жики надо осмотреть, они снизу забиваются "тока в путь". Ну и с мытьём не усердствовать, мыть лишь то, что ответственно за функционал, даже и не мыть, ибо это часто тщетно/невозможно, а колупать/намачивать и продувать. Кстати, часто полезны зубочистки и палочки для канапэ. В качестве высасывалки/продувалки можно пользовать остающиеся от покраски женских волосьев наизамечательнейшие мягкие пластиковые тюбики на 60-100мл с носиком. Те, в которых краску перед нанесением смешивают. На носик навинчивается распрекраснейшая пробочка - можно использовать как угодно: под масленку/под спиртовку/как брызгалку, а если на носик надеть удлинительную трубочку - то и по карбовому автоделу У нас местный крайне криворукий карбюраторщик "нерусьпритчавоязыцех" моет карбы почти исключительно снаружи, изводя автохимию и разбрасывая щедрой рукой струи карбклинера налево и направо, танцуя перед авто по часу, после этого театру, авто, естественно, не едет/не заводиццо как просилось, но не это цель танцора. Танцорам нужны овации, поклонения и подарки в виде денег, ведь если делать, что следует, автовладелец может никогда больше не приехать. И не из-за параноидальности петровиша, а потому что все работает как надо и не ломается.
сегодня снял карб загнал в тазик, облил вот такой штукой, в магазине насоветовали для чистки карбюратора, набрызгал не жалея со всех сторон и во внутрь, оставил в ванной, скоро на работу посмотрю что будет завтра Единственное что меня смущает эт онижний дозатор, если я не ошибаюсь, он ржавенький, и возвращается в исходно положение медленно
Ну совет про соляру ты зря проигнорировал, лучше и дешевле сильно запущенный/грязнючий карб реально "замочить" в большом объеме дешевой нелетучей жидкости. Пошел по пути максимального сопротивления, в тч, финансового, имеешь право. Забрызгал и надо эту "баньку" хорошенько завернуть полиэтиленом, чтобы не произошло "закрепления" грязи или заползания и затверждения в укромных местах, коих в любой карбюраторной железяке хватает. Про "нижний дозатор, который возращается медленно" - быстро, даже стремительно падает только домкрат, это всем известно из произведения Ильфа-Петрова Походу, идешь собсным путем, букварь, полагаю, даже и смотреть не думал. Дозатор дозирует, возвращать могут актуаторы, толкатели, исполнительные механизьмы и прочая неинтересная чепуха.
соряры я куплю но позже, советы не игнорирую, времени в обрез, работы много, плюс завишу от товарища на машине пока что. С механикой совсем туго, начинаю разбираться только когда разберу соберу, и пойму принцип работы, а так пока что туго, юрист по образованию... Букварь штудирую, на предмет где- что, но так со слов не понять какую функцию что выполняет. Тонкости и нюансы же все равно есть, самому не допереть, так что не кидайтесь камнями то, стараюсь, форум читаю, книжки, информацию, фото смотрю, видео пересмотрено. Туго, туго, но раньше я вообще не знал что такое карбюратор)
Карбюратор - самое простое устройство из всех устройств системы питания авто. Самый. Речь, конечно не про навороченные жапонские электрокарбы. Тут собсно смысл советов таков: "тарапица не надо, мы должны вернуть обществу здорового человека" (с) Читать и картинки рассматривать можно все холодное время года, реально, понимая "что и для чего", карб приводить в порядок пару вечеров, вообще не торопясь. Отмазки "сами мы юристы" не нужны вообще - делаешь себе, никто не подгоняет, ты никому не обязан отчитываться: делаешь - делай, не хотишь - забей. Нам форум - место общения, если не про твои попытки, так мы посиделки за китайские методы чаепития Гоблина и Юлина обсудить можем