Да, все норм, буду посмотреть как он там завтра, даи спасибо вам всем, тут и интересно, и объяснят и покажут, как что. Буду по мере продвижения дела, фотки скидывать и спрашивать))
Вообще найди какую-нить книжку по жигулям для чайников, там весьма просто описана работа карба. Так-то они все одинаковые, разница минимальна, по сути. Просто прочитай, не останавливаясь и не особо задумываясь, потом, читая более углубленную литервтуру будет гораздо легче, проверено.
Наткнулся тут: https://yadi.sk/d/UcjlHD7A3952fU парень собрал самое полезное по Кейхинам первым. Где-то вычитал, что одна диафрагма быстрая, а вторая замедленная, это норма. Помнишь, ты спрашивал?
Да, этому я рад, что так оно и должно быть, что работоспособная) Вчера вечером узнал у матери, кто и как ей чистил/регулировал карбюратор. Она рассказала про знакомого который делал машинку ей не дорого, соответсвенно из дальнейшего разговора я понял что особо он ни чего и не делал, но мать настаивала на том что человек чинил машину. Она человеку верила, а проверить в капот не смотрела, ехала дальше, только он ей советы давал, при "ключ на старт" вдавить или быстро и интенсивно давить педаль акселератора при вытащенном подсосе. Очень много мест где разные трубки и шланги замотаны изолентой, честно говоря меня такой колхоз бесит просто, смотрю и не понимаю, маркировал он таким обзаром чтото или дырочку заматывал?! Знал бы да купил бы уже новые, я еще понимаю изолентой замотать что бы до сервиса доехать, но больше растраивает, торчащая изолента из соединений, не знаешь что под ней, и разматывать пока не спешу, влияет не влияет на что. Думаю все что под сомнение - под замену. Еще парни вопрос такой, раз нарасписывал тут. Будут аыправлять лонжерон водительский, крыдо на нем подогнуто внутрь. Не сильно но все же. Стоит купить сразу новое(б/у) что бы правильно зазоры выставить? Капот тоже под замену, т.к. носовая часть которого настолько проглина, что с виду как дети голодные обгладали)
По себе скажу, слегка костоправил, приходилось: чем вырезать/подставлять/вваривать/шпаклить, лучше сразу взять деталь с минимумом дефектов - получится хорошая готовая деталь быстрее и задел на будущее будет лучше. Если авто "поднять и скинуть" - заплати людям и пусть режут/мажут/шоркают, выйдет дороже и хуже, но это беда дальнейших владельцев. Если ездить планируешь сам, хоть немного - купить целую деталь предпочтительнее. Что до меня - крыло не в самой лучшей кондиции, сделать-то можно все, но толстый слой шпакли себя проявит и усадкой почти сразу и трещинками через пару лет - никто не будет упираццо и делать идеально копеешное авто из маститых мастеров, а сам накосячишь и не выдержишь процесс с первого подхода - 1600кГ (стопудов). Так что лучше сразу поменять всё кузовное, что возможно, пока запал горит. В принципе, если гнилой только внешний обвес а кузов не подвергался деформации - авто само по себе неплохое и достаточно живучее. В3 очень легкая, стало быть очень экономична по расходам на горючку, а это самые большие траты на авто. В том, что авто долго простояло даже можно найти свой плюс - оно это время не изнашивалось механически, а скорродированные места стали виднее и четче обозначились проблеммные места без дополнительной диагностики. Кроме прочего, карбюраторная машина проще, стало быть - потенциально надежнее, дешевле приводимое в движение и к нему более применим малоинструментальный метод ремонта.
Ну лонжерон увело не сильно, больше смяло в месте крепления рамки радиатора, и креплений бампера под крылом, т.е. ушел во внутрь. На 1см (на глаз) увело внутрь подкапоэного угол в котором крепится подрамник к лонжерону. Мужик стапельщик сказал что фигня, типа это обыденно особенно зимой, когда чаще всего изза погодных целуются машинки. А про крыло сказал новое от TYG брать, делают хорошо, деталь +обливка, покраска = 6 к Так я изначкльно подумал, давай выравняем, да капот вкрутим, что бы можно было полностью закрыть машину, не в сервисе же ее держать месяц, два, денеги то закпнчиваться будут сразу после зарплаты) а потом подумал что вроде как зазоры нужны,но сразу или нет...крыло с вологды голое могу притащить за 2 к, а еще бы акб надыбать, да сразу бы нормальный что бы не переплачивать, в марте уже сумма большая нужна на эвакуацию, вытягивание и на капот. Переднюю рамку взял в сборе, отмыл, сейчас в процесе удаления мелкой ржавчиный, оболью покрашу самостоятельно, сразу с выправкой поставить бы кузовчину необходимую, а там с мотором разберусь, настрою, отлажу все, что нужно заменю
Если ты про лонжерон, то я только что допер что его покупка, транспортировка, установка, вместо выправления старого, должна обойтись дешевле. а по кузову, главное что бы целая запчасть была без дефектов кузовных, красить в любом случае придется нормально
Знаешь, как ни странно, но может оказаться так, что разборочное родное, еще тогдашнее, крыло или прочая железяка прослужит в разы дОльше новодельного. Никто сейчас не цинкует, как аудисты в конце 80х-начале 90х - нафиг надо, дорого и незачем делать надолго, морально авто чичас устаревать начинает уже на кассе салона, после покупки авто сразу дешевеет на десятую часть, даже на улицу еще не выехав. Но все в меру и по-разумному надо ограничивать. Я вот брал сыну авто покатать, все сделал как надо, все взял нецелованное из обвеса, а авто за пару лет не пригодилось, в крупном городе студенту авто только в обузу, даже то, которое вообще не ломается и не представляет интереса для криминала. Продал авто в совершенном идеале, еще и на пицот баксов дешевле себестоимости. А его новый хозяин с радости в бетонный блок оприходовал на трассе...жалко, не сказать как, хоть и железка бездушная.
я даже не знаю сколько она у меня пробудет, честно, сколько будет столько и пусть ездит, для себя же делаю. В общем по запчастине по общаюсь с тем кто будет делать, что еще он скажет послушаю, подумаю, время еще есть, там решу ближе к делу Спасибо советы в любом случае, все к сведению принимаю
Всё кузовное железо -- только б/у с разборки. И зазоры все сойдутся и гнить не будет, да и по цене может дешевле выйти. Китайский воводел гниет хуже жигуля.
Собсна, разобрал, на пополам, крышку как смог отпидорил, зубочисткой соскребал налет изнутри, потом зубной щеткой(нет не той что зубы чищу), потом брызгал чистелкой что скидывал сюда, потом тряпочкой и все это до той поры, пока оттираться не перестало, ну и до куда добраться смог, а нижнюю камеру только снаружи начал попробовал открыть жиклеры основные, открутил "колпачки" а сами жиклеры как я понимал нужно доставать чем нибуть на подобии пинцета, ни как не подлезть, закрутил общем обратно. Болт на дне поплавковой камеры весь в ржвачине, его пока не откручивал. прокладка целая, но вот только она одна, я видел на каком то форуме, чел сувал три прокладки Поплавок вроде не нужно регулировать, если как по книжке замерять, под 60 градусов, то он параллельно корпусу, но зазор еще не мерял, далековато до сборки и да, я нажал на штырек ускорительного насоса, хорошо не в глаз прыснуло
Ты, главное, клапан игольчатый на герметичность проверить не забудь. ))) Мндааа... Судя по степени заср...тости, внутрь там лет с 25 не лазили - включая и того мужика, который, якобы, его ремонтил-настраивал. Отмывать придется капитально - особенно внутрях. Выкручивать по очереди все жиклеры и эмульсионные трубки, прочищать и ставить назад. Чиста наружной отмывкой там не обойтись, неее... Файло-то скачал, что тебе давали? Вот и штудируй его - там описание точное. А сколько там и чего кто-то сувал на видосе - дело десятое. На еще ссыль - https://www.drive2.ru/l/2769512/ Там о настройках написано.
Так я так же думаю что ни кто и не думал заморачиваться. Единственно может советовали в бак заливать чего нить "типа прочистит все и промоет" Не могла же она 25 лет без вообще какой либо прочистки ездить, да еще и не плохо так себе ездила) продолжать буду в воскресение, после того как отмою все, проверю клапан игольчатый, его винт под какой то пробкой желтой хер её достанешь еще) ну я и не старался особо, пока промою прочищу, с жиклерами там разберусь.
Ездило и без ухода, и без фильтра воздушного, походу. Может, фильтр выбивали/продували - с ним "все в порядке", просто этот фильтр от старости и поломатости кастрюли не прижимался как положено. Карб отмоется и, возможно, будет даже лучше того, который на протяжении последних 20 лет кто-нить ремонтил без особых знаний, откручивая и затягивая без меры. off Помнишь, я как-то рассказывал про авто, которое ни маслом, ни уходом последние хозяева (за 3 года) не баловали, притом, что ездили каждый день по 30км в город/из города? Фото грязнючих свечей без боковых электродов показывал, там зазор был по 2,5мм на каждом. Те свечи еще летом убедил их поменять. В эту зиму заменили масло и фильтр. Масляный. Мне сказали, что воздушный фильтр, оказывается, надо продувать, и ничего ему не сделается Так вот, сломалась-таки та авто, угу. Движок пробил блок рукой дружбы. Из-за чего, думаете? "Заводской брак" авто 1989гв, бывает.
Воздушный фильр менялся (со слов) а так внешне он выглядит не сильно засранным, мембраны, по темнели, но думаю сразу куплю новый, стоит то не фиг.
как смог отпидорил, до куда достал, жиклер все оказались чистыми, сеточка игольчатого клапана тоже была чистая, только вот канал в котором находился этот клапан был весь в белом налете-почистил. При сборке снимал чистил электромагнитный клапан, на работоспособность не знаю как проверить. Так же снимал Клапан отсечки топлива, при осмотре, пошевелил провод который к нему был присоединен, провод свободно отошел, после чего обнаружил сию картину. Прикрутил обратно клапан. Видел фото клапана в разобранном виде в маленьком разрешении правда, но как я понял походу дела придется менять полностью корпус, из-за засевшего внутри контакта. Стоит ли его разбирать, получится ли изнутри достать засевший контакт?
он там вровень отломился, не знаю даже, покажу другу, паяет все что не припаяно, что он скажет, сможет или нет
В таких случаях чуть снимают пластик, на пару мм, и хорошим паялом хорошо облуженный провод подпаивают, и потом сверху для защиты и прочности клеем закрывают. Я бы еще и провод зафиксировал от вибрации, тоже клеем или хоть стяжкой. Все чинимо ))