А вообще расчисть там аккуратно отверточкой и щеткой, может и разборный узел, судя по проводу, на нем мама сидела в презервативчике черном. Если таки не, то я бы лично желтый провод заменил на новый, подлиннее и все-таки разъемчик туда воткнул, чтобы снимать узел/карб, не откусывая провод.
Только что разглядел куда припаять надо. Чуть пластик подточи , на 2 мм, не больше, и припаивай смело к остаткам вывода.
Продолжаем "ремонт" или подготовку к пробному пуску сегодня, при установке карбюратора и подключением вакуумных трубок, обнаружил следующую картину. На обратном клапане вместо двух "пимпочек" для трубки идущей от датчика хола и трубки идущей от электро магнитного клапана -одна, а вторая отломана и была замотана изолентой. И патрубок который подводит этот шланг с клапаном во впускной коллектор, треснут. Шланг я найду, а вот клапан найти пока что не смог. План действий такой: Так как старый клапан вынуть как я понять не представляется, уж больно он плотно сидит, думаю заменить: 1.Клапан обратный возле впускного коллектора 2.Клапан обратный который входит в вакуумный усилитель тормозов 3. шланг соединяющий эти клапана. Т.к. по автомагазинам я раньше не ходил, сейчас встает вопрос куда идти, где искать? Если кто знает, подскажите номера клапаном, закажу в Екзисте, возят запчасти резво. Вопрос на засыпку, раз "пимпочка" была отломана и замотана (мастером ремонтником который предлагал переделать на восьмерошный карб, но было отказано) то как это все могло быть подключено и как работало? Возможно ли что в обход какого либо не рабочего узла?
нашел на драйве тему https://www.drive2.ru/l/3817281 а вот экзист чего то барахлит, сплошные ошибки на запросы 116 185 0600 - номер детали для заказа
Трубочки на этом клапане у многих бывают отломаны, бо немецкая система предусматривала резиновые трубочки-переходнички дубеющего/каменеющего состава, которые снять в неудобном месте без облома отвода иной раз трудно. Место отлома загерметизируй (припоминаю, к стыду своему, обломок спички и суперклей ) к еще живому отводу добавь еще один тройничок и присоедини что следует. Тройничок, как и силиконовая белая трубка свободно продается в ТАЗомаге.
Трубки все купил, тройников ни в одном ТАЗомаге не нашел))) потом в автоленде урвал последние) А вот шланг с клапанами от ВУТ оказывается наиредчайшая вещь, ни в автодоке, ни в экзисте, если только оригинал, но стоимость 2500 Нашел на ебее в германии, там он стоит 250 рублей и доставка 2400 Жесть однтм словом. По итогу нашел человека в Воронеже, у него такой есть лежит в сборе, но ехать в ТК не хочет, ну или не может, по этому подвпряг знакомых и друзей, думаю заберут шланг и отправят мне, хотелка хочет что бы все было по феншую, меньше колхоза)
слыыыш, возьми любой обратный клапан от тойоты, или опеля, или еще какой иномарки. ценник в районе 500 рублей точно. но только не от жигулей)
У меня нет никакого и я тоже забыл про это. Не та эта деталь, чтобы повлиять на что-нить в исправном авто.
а тем что он не то держит, то нет. попался на этом. да и тот же "академег" на уазик для 1UZ тоже попался. то нормально, то нет. если ртом дуть, то незаметно. а как давляк появляется - всё.
Всем привет, я снова тут и мне снова нужны советы пару раз были потепления у нас, аж до +1 градуса, ну я особо не раздумывал, бежал к машинке. Все отчистил, снаружи и заморозок изнутри, аж каплями на стеклах и торпеде. Но теперь все чисто и сухо. За эти дни, я установил карбюратор, подключил все вакуумные шланги согласно инструкции, (до съема точно известно что вся вакуумная система была отрезена от шланга с обратным к ВУТ(сломаны оба штуцера) так же дождался с Воронежа оригинальный шланг с обратными клапанами на ВУТ поставил и его. Отпедорил кастрюлю, воткнул в неё Чемпионовский фильтр, теперь закрывается очень плотно. Воткнули АКБ не мелочась с пусковым 650. Ключ на старт, включил печку, запустилась медленно, и гудела не равномерно, ну да ладно думаю и до неё дойдет. Сцепление выжал, подсос вытащил, зажигание...и крутит крути крутит и как чихнет из карбюратора, честно говоря я так чуть в штаны не наложил, думаю все, до ремонтировался Товарищь на улице стоит говорит из под заслонки чихнула. Ну думаю приоткрою, подсос на одно деление убрал. Завожу, то же самое только чихнула тише. Убрал подсос вовсе, крутит ровно, быстро, тапкой потопаю, начинает замедляться, не чихает. Питание выключил, так она после этого пукнула из трубы, теперь снег там совсеееем не белого цвета и даже не серого Еще разок попробовали, перед запуском, убрал подсос и потопал газком, далее, питание, зажигание, крутит крути, крутит и вроде бы на каких то оборотах почти схватывает, вот почти, почти...думаю нууу газку топнул разок, пересла схватывать...всё, насилие на этом прекратили. Вот такие вот симптомы. фотографий свежих нет, по этому опишу как стоят провода и бегунок. Метку не находил на трамблере, но наскреб ноктем, если это она то она смотрит на блок, бегунок смотрит в сторону солона, строго на 12 часов провода подсоединены следующим образом : Первый около головки, третий смотрит строго на салон,четвёртый смотрит строго на правое, второй смотрит строго вперёд (по ходу машины). Подскажите, чего, как, может чего еще сломано, или не верно провода стоят? до грм пока не доходил, там кожух на 4-х болтах, надо перед разбирать так не дотянуться. А перед разберут только в 10-х числах марта, там вытянут лонжерон, на вытяжке мои финансы заканчиваются и продолжается, крути, верти, пробуй завести.
Выворачиваешь 1-ю свечу, проворачиваешь КВ до такта сжатия в нём же, подводишь его до ВМТ.. Смотришь куда смотрит бегунок под крышкой, должен совпадать с первым цилиндром. Не совпало, переставь трамблёр. Можно переставить провода на крышке для запуска. Ты можешь сказать, в гараж она ТОГДА заехала сама?
Нет в гараже она никогда не стояла. После удара, завелась и проехала до эвакуатора 100-120 метров. Далее привезли, выгрузили в мае 2016 и все, первый пуск январь 2017.
Хорошо, схожу до машины в субботу, разберу телевизор, гляну все метки. А шпонку смотреть так это сразу нужно иметь под рукой новый грм и шкивы?
А ведь это неправильно. Четвертый должен смотреть на левое. ))) Но это ни о чем - все зависит от того, куда смотрит разносчик при положении ВМТ 1 цилиндра. Вот оттуда и должен быть начат отсчет. ЗЫ. На маховике есть нолик и риска. Поставь риску по срезу кожуха маховика и глянь, куда смотрит бегунок. А лучше - давай фото. Чем больше, тем лучше. Быстрее объясним - и быстрее поймёшь.
Что то похожее было когда трамблёр поставили, развернув его на 180*. Как вариант- сдвинуты провода на крышке на 90*.