В общем и целом добрался до компа, у нас уже стемнело, что сделали: -Крутили по часовой нижний шкив за болт (шкив который слева от шкива водяного насоса?) и он без зубчиков был, но прокрутили его по маленьку. -нашли риску на маховике, риска одна и она узкая и длинная, ни каких других рисок не было(такая как на фото 2, ближайшая -после чего узрели что точка-метка с внутренней стороны шкива распредвала, там где она и должна быть на фото 1. не могу понять где искать метку Т0, ни где не нашел. -не стали снимать крышку с трамблера, т.к. бегунок все таки еще фиксируется на оси трамблёра, фиксатор не полностью сломало, но ссыканули закончить тут и сейчас и пришли к следующей теории: я так понимаю, при совершении шкивом полного ОДНОГО оборота, бегунок так же совершает ровно ОДИН оборот-если это так то, исходя из его предыдущего положения и соответсвенно смещение на данный момент, расположили бронепровод первой свещи перед бегунком. Сопсна...засел за руль, сцепление, пару раз тапку воткнул, открыл полностью подсос, зажигание, пуск, крутит, крутит, пук карбюратор, пук..выключил далее тоже самое но без закрытой заслонки подсоса...но крутит крутит, и схватывает на каждом обороте, разгоняется, врум врум врум (вот не знаю как еще обяъснить, но будто вот газку топни и заведется...нифига...пару раз еще попробовали, при наборе врум врум, газзу поддаю, и по итогу ничего, на этом и закончили. Карбюратор пукает, что то с ним не так...пока товарищь заводил, видел вспышку в камере которую закрывает заслонка. Далее, датчик ДХ действительно отломан, этого я сразу не заметил, но сегодня разглядев, вставил его в корпус трамблера вроде стоит, и провода все идут в трамблер, вроде не порваны. далее, так как я полностью подключил вакуум к карбюратору по схеме, может быть это и влияет? что-то не так открывается или не в нужный момент? При включении зажигания теперь щелкает датчик отсечки топлива, раньше он не щелкал, полагаю был нерабочим, но я его перепаял и вот он щелкает. Далее, на электромагнитном клапане, остается один штуцер к которому ни чего не подключается, так я его заглушил, хотя на многих фото он ни чем не заглушен. Далее, в процессе разборки чистки карба осмысливал принцип его работы, помню я тут расказывал, как снял крышку, а в стенке торчит шпилька тоненькая, на неё нажимаю, и из отверстия впрыска топлива в камеру, мне в лицо прыснул бензин(при закрытой крышке он соответсвенно прыснет в камеру. Далее, в момент нажатия педали газа, лапка не нажимает на шпильку ускорительного насоса, а нажимается в другую сторону, но бензин все же поступает в камеру, значит я не правильно понял принцип работы, но прикручивал обратно все в том же порядке как и было. И на последок, сама педаль газа провисла на середине траектории нажатия, т.е амплитуда нажатия составляет половину от полной.( могу носком ботинка на себя натянуть чутка, в этото момент тросик в месте фиксации на карбюраторе ослабляется и немножко выпирает.
Не так. На ДВА!!!оборота КВ, РВ совершает ОДИН!!!оборот, соответственно, трамблёр то же самое. Не перетопили, а уже много раз говорили- ну не совпадают у тебя фазы, и всё тут. Так что, описывать ты можешь до посинения, но пока не сделаешь хотя бы как положено, хрен ты чего добьёшься. 1. Первый цилиндр в ВМТ на сжатие!!!потом поставить в ВМТ...забыть. 2. Бегунок трамблёра куда угодно смотрит, только на крышке над ним, провод первого цилиндра. 3. Проверить метки на совпадение КВ и РВ. ВСЁ!!! Должна завестись даже с грязнючим карбюратором, не закрывающимся подсосом, с полу убитыми ВВ проводами. Ты делаешь что угодно, только не то что советуют. Совпадение фаз проверил? PS............пошёл я спать.
Метки Т-О может, не быть, встречалось такое. Если риска на маховике и метка на РВ стоят, как надо, то поршень ДОЛЖЕН быть в ВМТ. Проверить. И это значит, что метки почти правильно установлены. Бегун описан выше. Когда педаль газа в верхнем положении, тросик без прогибов туго стоит так, что дроссельная заслонка (нижняя) закрыта почти, там щель какая-то мизерная по паспорту. И малейшее нажатие на педаль начинает крутить заслонку, открывая проход. Ускорительный насос работает при РЕЗКОМ нажатии на педаль. при плавном почти не добавляет бензин. Обратные хлопки говорят о неправильной фазе, клапан еще не закрылся, а уже вспышка пошла и через клапан в карб стреляет. Но на каком-то одном цилиндре клапан чуть раньше закрывается и тот цилиндр схватывает, ИМХО.
Не ищи ее, у тебя ее нет. Она появилась уже потом, на свежих моторах. Угу. Ты хочешь, чтобы он слетел там, когда (если) оно заведется - и разнес тебе еще и крышку. Бабло девать некуда, что ль? Да и если бегунок там будет крутиться туда-сюда на оси хоть на пять градусов - нормального угла опережения зажигания у тебя не будет. Ищи другой бегунок, короче. Только от АВТ и ААЕ не бери - он не подойдёт. У тебя вал трамблера толще. ЗЫ. Уточню: на моем фото с бегунком, напротив него есть метка на ребре корпуса трамблера. Середина раздающей искру части бегунка должна встать напротив этой метки - это при установленной по срезу окна риске, что на маховике. И напротив бегунка должен быть воткнут провод свечи 1 цилиндра. Далее, по часовой стрелке в крышку трамблера втыкаются провода 3-го, затем 4, и затем 2 цилиндров. Счет цилиндров начинается от морды мафыны, есличо. Фух. Понял, не?
понял понял, т.е если при выставлении меток на маховике, бегунок по метке не совпадает, то что нужно сделать, вынуть трамблер и прокрутить его вал так что бы бегунок встал по метке?
Только там с масляным насосом не совпадёт, засада будет. Надо ремень ГРМ ослаблять, пром вал проворачивать, метки совмещать... Проще переставить провода на самой крышке, а потом заменить ремень ГРМ, ролик и тогда выставить.
Я когда прочитал вот это че то меня начали терзать сомнения, что значит не на него а перед???? Как то непонятно сказал, как мне кажется топик ( тобишь А31) все же неправильно выставил фазы, да и все признаки говорят об этом. Я прочитал махом всю тему, особенно последние три страницы меня натолкнули на мысль что топик наверное уже потерялся, ему тут сколько напихали за эти фазы, что в пору голове закружиться. И родилось у меня предложение к попику, может и коллеги меня поддержат. Кстати Woffka, по теме ГРМ не менялся, наоборот все советовали не трогать, но кажется мне что Pav_lion прав, ну нет совмещения фаз и все тут. А поэтому само предложение такое - установить ремень с нуля!!!! Для этого: 1 Ослабляем натяжной ролик ГРМ тем самым ослабляем сам ремень (не снимаем, а ослабляем), при этом получится так, ты крутишь КВ за болт, но РВ при этом не будет вращаться. 2. Крутишь КВ пока не увидишь метку на маховике в окне (ты ее нашел риска длинная). Похоже что это метка УОЗ а не ВМТ, поэтому после того как метку найдешь, надо опустить ее за нижний срез окна на 2,5 зуба маховика. И обязательно в этом положении КВ надо еще проверить метку на шкиве КВ. Там есть вот такая метка как на фото, а на нижнем кожухе есть стрелочка. Эта стрелка должна смотреть на метку на шкиве. Если так, то шпонка не срезана!!! Это важно. 3 Далее крутим РВ (но так чтобы КВ не крутился!!!) пока не совместишь его с метками, это похоже ты определяешь уже правильно. Единственное я бы точку что на обратной стороне звездочки РВ опустил бы немного ниже, ну может на ползуба звездочки. 4. Далее одеваем ремень и натягиваем его роликом. После натяжки обязательно смотрим не разбежались ли метки в окне на маховике, на шкиве КВ что спереди, ну и на самом распредвале. Все должно остаться как выставил до натяжения ремня, если разбежались но чуть чуть, то не страшно, а вот если скажем так почти на зуб звездочки РВ, то снова ослабляем натяжной ролик и смещаем ремень на один зуб звездочки РВ. Уж в какую сторону смещать думаю разберешься. Снова натягиваем ремень роликом и проверяем снова все метки. И так пока все не будет совмещено!!!! 5 Ну а далее проще простого, ничего не трогаем, не крутим, а снимаем крышку с распределителя и смотрим куда смотрит бегунок. Здесь конечно желательно что бы он смотрел на риску на корпусе распределителя, но это условие не есть обязательное. Просто прикладываем (не одеваем) крышку распределителя и смотрим на какой контакт в крышке смотрит бегунок, Если ни на какой, стоит как бы посередине или просто смотрит немного в сторону от контакта, то крутим корпус распределителя так (ну и как бы условно при этом крутиться и сама крышка), что бы носик бегунка строго смотрел на один из контактов в крышке. Устанавливаем крышку назад и на это контакт одеваем провод с первого цилиндра, ну а далее по часовой провода третьего -четвертого-второго цилиндров. Должна завестись . У....у......у...ф настучался по клавишам, ну дай бог хоть польза от этого какая была!!!
Не-а, лень на улицу идти, я ж к тому же еще не крутил его как надо, помнишь, я спрашивал? Едет и едет, бенз не потребляет, стартует с шлифом.... лень куда-то лазить ))) Можно и так. Только при вынании трамблера обрати внимание, что там шестерни косозубые, трамблер провернется. Т.е. если прицелишься идеально по метке, как Вовка сказал, то при втыкании провернется градусов на 15. Так вот, запомни, насколько провернется и сделай на столько же, но в противоположную сторону и тогда встанет почти на место, а там чуть довернуть по месту. Жду в нетерпении, когда же наконец, заведется. )))
Всё мужики сделаю, учусь, хорошо пока не на ошибках и вам всем огромное спасибо, завтра пойду с утра все перепроверять выставлять, не все метки нашел, значит буду искать, под разберу морду, что бы удобнее...машина во дворе, гаража жаль нет. Но вы уж не обессудьте, я в машинах полтора месяца назад НИ НИ, что такое коленвал, распредвал? как карбюратор выглядит вообще представления не имел, за такое короткое время вникаюсь, стараюсь, очень мне помогают ваши советы. Я вот в оружии еще с до армии, с незнакомым образцом почти сразу нахожу язык, через пол часа могу разобрать полностью, так же собрать, а вот с машиной познакомился вот с недавности, так что заведем, сам все буду уметь!) завтра до обеду еще отпишу чего как, фоток скину как все сопоставил
Я вот заглядываю под капот чисто из любопытства: мотор не украли? )))Да уровень антифриза посмотреть, красивый, розовый такой ))) Сделаешь машину и тоже поймешь, что от ТО до ТО там делать нечего особо.
А где я говорил, что он менялся? Ослабить болт крепления трамблера и повернуть его так, чтобы метка на его ребре совместилась с центром бегунка. Вынимать и переставлять вал трамблера придется лишь в том случае, если поворота корпуса не хватит для совмещения меток. ЗЫ. Оно у тебя ведь ездило до аварии, значит фазы там стояли верно. А вот с проводами свечными и углом ОЗ могли и напутать опосля того, как поставили на стоянку. Вот их и проверяй для начала. И не трогай пока ремень ГРМ. Если до тебя там не лазили и следов удара в кожух ремня ГРМ нет - перескочить оно не должно было. Если только ты сам там чего не провернул, крутя распредвал.
Там же конец оболочки троса переставляется в упоре кронштейна. Возьми, да переставь его. ЗЫ. На фото трамблера со снятой крышкой метка на КВ в этот момент стоит по срезу окна? Если так - то бегунок стоит неправильно. Он должен стоять на 180 градусов по сравнению с тем, что на фото.